uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2018, 06:47   #61
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Сразу надо сказать что японцы кручи совков, а то у некоторых забомбит и меня закидаю рваными приводными цепями и сьедеными звездами


Здравствуйте уважаемые форумчане. Случайно наткнулся на эту тему, нет я не рекламщик и не бот. Я был на этом форуме под ником ViadimirAndreev по приглашению Сергей 25.Рус. Но не смог зайти под старым ником, пишут адрес электронки не действителей, админов беспокоить не стал, сделал дубль.
Собственно почему мимо не прошел?
А надоело, надоело что нашу технику поливают грязью, в частности мото. Причем иногда те кто вообще на нем ниразу не ездил, только пассажиром, или слышал от того парня который... либо ездил на утраханном Минске СССР в мото школе, либо ездил на Восходе в деревне уд..енном такими же школоло
Блин люди, что с вами стало? почему вы такие? в нашем обществе культивируется что если у тебя нет айона последней ( на крайняг предпоследней модели) или Андройдаовской лопаты больше чем ваша бошка вы = неудачник, почему если у вас нет иномарочки ( пусть в кредит, с ущербным мотором и пластиковым обвесом который на раз гробится по нашим дорогам зимой) ты = неудачник.
Если ты ездишь на СовКо мото ты вообще неудачник+нищеброд+ алкаш несмогший накопить на японский мото из под третей задницы 20летний корч. Ну или на крайняк китайский,он тоже круто выглядит.
Вот накопил сразу другое дело, на несколько пунктов взлетел, а в своей деревне вообще крут

Лить мне на надо в уши, что японсы неломаюцо! Навозился я вдоволь с ними, электрика у 20летних корчей так же чудит, есть потери на контактах, болезнь в связке РР-генератор тоже обычное дело, в следствии чего зарядка часто проседает до 13В, а если вкл головной свет сливается совсем. Выжирая АКБ. А делать боимси, ведь японсы не ломаютсо... Так и ездим с полузарядкой. Меняя АКБ раз в сезон ( иногда заводясь с толкача) мелочь. Еще у большенства японских мотов стоят генераторы постоянного типа ( на постоянных магнитах, с низким самовозбуждением) круто! Но генераторы такого типа в процессе сплутации нехило греются, по этому работают они в маслянной ванне, со временем изоляционному покрытию приходит звезда. и пара катушек впадают в маразм. Опять же получаем трабл с зарядом. Лезти боимси... вдруг все покемоны из под крышки разбегуцо при вскрытии. Хотя я перематывал такие генераторы...

Двигатели тоже так же вырабатываются как и наши, законы физики одни. Да их частенько уже продают с недостаточным давлением)) Но не беда! Нальем докторов-моторов, ЕRов с молибденом и еще какой нибудь уйни и все там выличитсо само.
Потому как текущий ремонт мы делать не будем, потому как достать банальные прокладки, и кольца проблемс... ждать надо неделю месяцгод. да еще полезешь не соберешь, потому как япония! по этому ограничимся маслицом Мотуль и новым фильтром подобранным от авто, потому как оригинальный стоит дорого, и его почти не найти. Да в принципе чо, валит жо... да и хватит надолго и так, потому что выезжаемс только в сухую солнечную погоду, чисто перед деуками по понтоватся, или их же покатать, не шибко толстых тока, а то подвеска японских дорожников очень чувствительна.
На большенстве дорожников не сьехать с хорошей дороги, а в грязь и сырость соваться вообще низя-низя, ибо ждет неминуемый попадос на ведущую-ведомую звезду, и не надо мне петь про сальниковые цепи, смазки ( которые тоже стоят денег и не малых, по этому некоторые индивидуумы смазывают ее чем по дешевше вплоть до ВД40) Ездил я на Хонде Бросс . Звезды и цепь в принципе расходник. Не дешевый. Там еще была кантузия с электрикой, которая тоже вышла в некислую сумму.



Цитата:
а дрочево на уралы до сих пор осталась
У меня как раз на оборот, езжу на УРАЛе М67-36 которому на минуточку 34 года ( старше меня ) круглогодично, для этого сделал подогрев ручек ( сам не китайский с али), ноги не мерзнут и так от цилиндров. Я его купил за 5К. Из доработак только покупное МПБСЗ Совек ( микропроцессорное зажигание) тк родное контактное требует частой регулировки в отличии от современного раз в 5т пробега проверить крепежные винты и все. Настроил карбюраторы, и мотор заурчал, свечи чистые. Никакого д..ева с маслами суперсинтетика, в вилочку супер гидравлику, как это делается каждую зиму японофилы. Почему то считается что за япом надо ухаживать ути-пути, а совок пох, ваще можно ничо не делать. Масло у меня самое простое Лукойл по гуще на лето, зимой пох. Масло дешевое, жрет он его в приделах нормы.
Др..ить конечно на белоснежное пластиковое огромное ведро (Максискутер), натирая пластик, целуя его в глушак каждое утро, заводя и вкл музыку конечно да...
Но я предпочитаю ездить.
Хоть чичас могу пойти и купить Маджести, или Ская как у тебя ( не пидешь) , только нах он мне, Вообще ни о чом вещь, спрос как с мотоцикла, ладно еще мелкие скутера, с них хоть спросу нет, ни налога, ни страховки ни номеров, ВУ только.
Зимой нельзя ездить ибо не едет, с асфальта не сьехать уаще никуда.
А если разбил стопарь или не дай бог поймал обочину и разложился, начинается великий плачь ибо весь суперский пластик и часть оптики в труху.
А я на УРАЛе ну падал, ну дугу загнуло, хер с ней выправил, не выправить выкинул, новую привинтил, макс крышка клапанов поцарапалась, пусть бак маненько поцарапало... он железный. ходят сказки что вырывает цилиндр и ломает горячим цилиндром ногу, хрень, не может такого быть. Единственное глушак может обжечь и то если под него подсунуть ногу.
Одиночка с 9ой парой в редукторе едет хорошо причем не чувствует не багажа не пассажира, а машины кредитовозки обгоняют с трудом.
Крутость Ская? тоже под сомнением, лично я уже в том возрасте что мне пох, как на меня чичас смотрит вон та телочка, и достаточно ли она потекла глядя на мой Масискутер. Мне ездить, а не шашечки, причем ездить везде.
Пиз..ить по трассе со скоростью 160 чувствуя как выделяются на штаны капельки адреналина мне уже тоже не интересно, давно. 90-100 крейсерских мне вполне.

Ну и потом у УРАЛов есть душа, он и гудит живо, а не как рисомолки, по этому то и тулят на дорожники 400сс прямотоки на второй сезон , ибо скучно.
Да и дорожник могу купить, даже чепИр) а нах? чтоб больше 6 месяцев в году он стоял? зато потом м ожно выехать и попонтится в сласть))
Цитата:
ух ты! нифига себе техника!
Вот это тебе и надо, чтобы все ухали, ахали и ох.ли...
В своей деревне ты супер звезда как Киркоров?
Знаешь как говорят про артистов " любит себя в искусстве а не искусство в себе"
Вот и ты любишь себя в мотоциклизме, а не мотоциклизм в себе.

Цитата:
Вот и налипнешь ты на своём урале без доков и синий.
Доки на оба мота у меня в порядке, синий я никогда не езжу (вообще не пиу). Где я налипну?

Второй мот буду делать одиночкой, возможно с одним седлом, никаких " как с завода) только зажигание поставлю микропроцессор ( фигня делов 3500р комплект, для японофилов запчасть за 3500 не запчасть уаще) и 9я пара в мост.
А колясыча для зимы и для леса сделаю, с 8м мостом он прет.
Руки есть, желание тоже, время бы было...

И с заменой зажигания капризность УРАЛа пропала начисто ( к нему главное и провода не медные а современные с внутренним сопротивлением)
Меня даже похвалил японовод, сказал что работает как иномарка, карбы в норме, клапОна в норме) а когда проехал за рулем сказал что и едет не плохо, и вообще УРАЛ вещь, вот его слова.
Хотя у него и минусы есть, а у какой техники их нет.

Цитата:
а Урал (выкидыш бумера - если не прав поправьте) ещё хуже.
Вот ты же не ездил, не разбирался даже, просто тупо крикнул, УРАЛ-г...но, Совок отстой Скай вей прекрасен.
М-72 его уже не найти почти и К750 ( более реально найти) офигительные нижнеклапанные машины, которые до сих пор ездят а им под 80 лет.
верхнеклапанники тоже можно ездить.
Современный УРАЛ 750 вообще не имеет конкурентов на рынке.
Про то что технологии доставшиеся нам по контрибуции за победу в ВОВ я говорить не буду, тебе не интересно, тебе главное крикнуть СовОК отстой, Скайвев крутой!
Жига копейка - говнище. (Причем не наша, а Фиат)
Опять ты нифига не знаючи ляпнул. Ты же не занимался ремонтами, не учил мат часть. Всю жизнь по мастерам и мастерским
Фиат прородитель копендоса отличный мотор, с нижним распредвалом.
Прикол в том что в 1970г это система была не крутая, тем более конкуренты с Москвича то ли купили то ли содрали без просу мотор с верхним распредвалом, на котором и не надо маслосьемных колпачков, и нет расхода масла через головку.
Как так, на новом заводе выпускать такой мотор? да ну нах. С помощью немцев перетащили на копеешном моторе распредвал вверх. Мотор получился бомба! но сцуко жрет распредвал и рокеры с ужасающей скоростью опа...
Нужен мощный маслонасос, чтобы мог херачить как из пожарного рукава смазку в головку, сделали. отсрочив замену распредвала до 50ткм пробега)) но главное отчитаться партии, что новый завод, новый мотор, новая тачка к дню рожденья Ильича.
Только потом через 20 лет изобрели материалы и технологии которые продлили ресурс распредвала до 150-200ткм что приемлимо, и не дорого по ремонту.
От так от, но это уже другая история))

Цитата:
апример, увижу своего ская, пусть даже с нашим смешным недоназванием а-ля:
Че в нем такого волшебного? оптика на любителя, обвес хрупкий не дай бог разложишся, не турист, не мотоцикл.
Мотор одноцилиндровка на 400сс с махоньким ресурсом ( дааа больше чем у УРАЛа без бе) запчасти на который иди найди, надо выписувать контрактного кота в мешке.
Вообщем непонятное ведро, с непонятными для меня задачами. Уж лучше классический японский дорожник того же объема, там хоть железа больше, КПП, и можно даже сьехать на грунт! да и цилиндра 4. Веселее.
Тем более налоговая, страховая нагрузка такая же и то и то надо регить.
Фигня твой скай ( ну а чо, ты же можешь говорить что говно мой УРАЛ))











Вот такой он, неказистый, поцарапанный, но я не впадаю в панику при виде потертостей или царапин))

Опять же в Якутии работают УАЗы.
На БАМе где нет дорог УРАЛ ( машина) и КамАЗ
Они просты, железны. Пусть и не ми ми мишные.

Всем ровных дорог колесами вниз, не зависимо на каком мотоцикле
С уважением Владимир.

Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 16.01.2018 в 06:59
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 10:36   #62
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Боже ж мой, какие люди.... И как многа буков...
Мнение не поменяю. На Урале прокатился. Не понравилось. В автошколе тоже пришлось катать на совке - ещё больше не понравилось.
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 15:53   #63
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 600
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirAndreev2 Посмотреть сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.......
И тебе доброго здоровья хороший человек.
Готов подписатся под твоим постом почти на 100%.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 05:08   #64
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
И тебе доброго здоровья хороший человек.
Готов подписатся под твоим постом почти на 100%.
Вы меня извините, я может быть слишком эмоционально написал выше, но действительно иногда до горла достает, когда кто то вот так шаблонами или просто огульно орет что СовОК хамно, а свое ведерко вознося до небес небесных.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 06:43   #65
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Боже ж мой, какие люди.... И как многа буков...
А ты не меняешся, как всегда сливаешся общими фразами.

Цитата:
Мнение не поменяю.
Честно, мне от этого не жарко не холодно. Но кто дал тебе таких прав, орать на просторах Интернета об отстойности русских машин,хотя ты не автомобилист аще, и о дерьмовости русских мотоциклов? Хотя ты только издалека их видал, и не эксплуатировал ( под этим понятием я подразумеваю эксплуатацию по дорогам разного покрытия в разных климатических условиях от +30 до -40)
Я же ни кричу какие японсы отстойные, причем на каждом углу.
За то время, что мы не виделись, я очень сильно научился в технике, и у меня был хороший наставник, не пиущий и с большим опытом. И я вскрывал чудодейственные японские моторы, почему то анимэ персонажи, и покемоны с радугой оттуда не вылетали. а вот износ колец, банальный кривой износ гильзы и грязь в изобилии ( не хуже чем в УРАЛе) хотя в мотор лили отличнейшее масло, меняли его, и вообще утипутили, даже бензин какой нибудь АИ 95... правда последнее время лили присадки потому что давление в цилиндре совсем стало падать, и толк стал! работать стал ровнее!
Почему износ на суперяпонском движке? Они почти все (кроме старых дряхлых как ИМЗ) форсированные, им надо хорошее топливо, очень хорошее. В япии такое есть.
Виной тому наше же топливо, ведь никто не застрахован от говенного топлива да?
есть у жидкотопливных ДВС другая составляющая износа цпг - повышенный износ стенок цилиндра в месте где жидкое топливо попадает на зеркало цилиндра.
У дизелей это часто происходит при плохом распылении форсунок, выражение "льют форсунки", у бензиновых ДВС такое обычно происходит на режимах прогрева и работы на богатой смеси.
Из бензовоздушной смеси, при попадании в холодный цилиндр конденсируется бензин и стекает по стенке цилиндра, размывая и разжижая при этом масляную плёнку, в результате чего и происходит местный повышенный износ из-за режима полусухого трения.
Тоже и у дизелей.
Естественно наибольшая конденсация происходит в месте где воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр.
Поэтому износ становится неравномерным, образуются отклонения от цилиндричности, обычно именуемые эллипсом.
По этому, двигатели ( авто) работающие на газовом оборудовании почти не имеют кривого износа, а масло даже при пробеге 10000км не имеет ярко выраженного угольного цвета, потому что не образуется нагар.
По этому не сколько масло убивает мотор сколько бензин и неправильная работа топливной системы на этом бензине, а корректировка топливной смеси на японце та еще пляска, обычно не лезут, ибо японсы не ломаюцо.
А если учесть то мотоциклы с япии покупаются уже с порядочным пробегом, продован же не будет смотреть состояние поршневой группы, заводится и окей, либо уже с пробегом по РФ то это уже как повезет. То есть мы покупаем остаточный ресурс мотора. Другое дело что цена этого ремонта иногда бывает заоблошной! Да еще в связи с нынешней обстановкой на рынках имеются некоторые "проблемы" с поиском качественных запчастей, даже банальных прокладок ( которые одноразовые). Не говоря уже о том что техника вынуждена простаивать большой срок. По этому большинство владельцев тянут с ремонтом до последнего. Веря рекламе на ютубе про Супротек и тп, льют его, надеясь что это ликвидирует кривой износ на корню)) Это все эффективно при малых износах, тогда их и не заметишь, при больших что мертвому припарка, банально сравнительно честный способ отъема денег у населения.
Хотя у японцев есть один неоспоримый + качество подшипников КПП и ДВС всегда на уровне ( не знаю как на современных а на старых да) а так же их посадка в посадочные. Именно из-за этого япономоторы могут без особых проблем переносить езду на 90% своих возможностей, практически нет биения, по этому проблемы с коленвалом ( если он на подшипниках) почти не встречаются. как и с валами в КПП.) У совков это слабое место, как повезет. Советские еще ничего, а то что шло после... хорошо что теперь есть возможность купить импортные подшипники и сальники, путем подбора.
Второй + японцев жидкостное охлаждение, что полезно для Москоу и пр кофемольских городов, УРАЛ склонен к перегреву при простоях. Колясыч в мегополисе опа) ( не ну а че писать так правду) но тк я не живу в мегаполисах мне хватает воздушного охл. а на трассе и подавно.
Ну и еще пожалуй + тормозная система, у УРАЛа колодки, их надо регулировать. Но вроде тормозят))
У японцев слабое место это колеса, красивые литые колеса не вывозят Российской действительности, не знаю как у вас а у нас в городе с 500к населения я не смог найти контору где взялись бы прокатать мото литье. Не берутся.
Сальники вилки так же текут стоит дать мотоциклу эксплуатацию. Амморты так же не вечные.
А у совков всегда можно убрать яйцо или восмерку на колесе. Притом что и амморты перебрать можно. в отличии от газовых.

Повторюсь, устриц ел, и сейчас к сезону могу купить что нибудь японское даже без кредита. Только зачем? То есть я осознанно вернулся к СовКам.
В каждодневной эксплуатации тот же УРАЛ не намного хуже а в плане текущего ( не путать с капитальным) на много проще. Двигатель древний конечно, но в этом и + из-за низкой форсировки он может жрать любой наш отечественный бензин. У меня был случай когда обсох ну а чо, дорога, погода хорошая, мотор урчит на прямой передаче мост 9ка скорость 90, стрелки топлива нетъ... пошел в ближайшую деревню, надыбал у забулдыги 5л топлива для бензопилы с маслом ( хз каким). Залил его в УРАЛ и доехал до заправки, ну только дымил как пила)) после слил остатки, и залил чистый бензин.
Масло вообще пох какое, главное на лето чтоб было гуще (воздушник все таки) масло можно брать на розлив оно так и дешевле ТНК, Лукойл из бочки ( да и воообще не накладное это дело) , главное не М8-В)) У меня сейчас и мотор чистый, хотя масло черноватое, патаму что замена масла каждые 3ткм, плюс каждые 6ткм промываю сетчатые фильтра. Отработка идет на смазку петлей и топку печи в гараже ( да простят меня экологи) В КПП и редуктор вообще все просто) там отдельный картер, лью простую трансмиссионку ТНК, Лукойл, Газпромнефть, насрать. Главное чтоб масло было, там шестерни прямозубые не требовательные к смазке, кстати по этому шестерни КПП жужжат при работе)
Расход УРАЛа одиночки с карбюраторами К68У 5-6Л при скорости 90 по трассе что вполне не ой ой. На колясыче расход больше конечно. Думаю не надо обиснять почему?
УРАЛ сохраняет большую универсальность, по трассе хорош ( правда хорош) Так и по грунтовкам, и по корягам. Единственное не очень устойчив на песке, и жидкой грязи, и то если докопается колесом до твердого грунта вылезет, а если стоят шашечные колеса и подавно. Но я езжу на дорожном рисунке, шашки по асфальту тают. С резиной проблем нет. Есть возможность переустановки колес перед-зад. Не надо ждать неделюмесяц и отваливать бабки за редкую размерность по ширине заднего баллона))
Остальные вопросы посадки и тп, отпускаю, это личное, и все настраивается. Кому то не удобно на скутере кому то на спорбайке пузом лежать на баке.

И последнее, вот все знаю что круто ездить на ГАЗ "Победа" или ГАЗ 21 Волга, и тп, это для души, и внимания это привлекает ( кому это важно) больше чем какое нибудь кредитное ведерко типа Калины или Рено. Но вы же не будете гундеть что на 21й Волге нет усилителей, нет кондишена, и еще много чего нет)) не наравится езди на Калине, там есть.
Тут то же самое. И УРАЛы практиски уже раритет)) у меня к другу на ИМЗ со сплошным седлом на серьезе подходили и спрашивали, БМВ это или нет))

Еще , для меня мотоцикл это не средство самовыражения, не средства поднятия самооценки ( как я говорю автомотического удлиннения члена на 15см) а транспортное средство+ приносящее удовольствие. И отношение у меня к этому соотвецтвующее, рабочие агрегаты, рабочая светозвуковая сигнализация, годное лакокрасочное покрытие. Всякая музыка и прочие ерундовины считаю дуростью на мотоцикле если это не Голда) и не Серегина скамейка разумеетцо.
Одна опция правда у меня есть, подогрев рук) но она нужна)

вот то же самое у меня и с машиной, между крутым крузаком или рафом4 с вылизанным салоном, и прочими примочками, и старым УАЗом бобиком я второй выберу, он железный! в него можно посадить псину, кинуть пару мешков цемента , песка ( можно даже россыпью) так как я человек работающий, вожу всякую хрень)) Даже между новым патриком и старым УАЗом я старый выберу. в старом все контакты простые, болт-гайка, тумблер, манометр. В новом куча выходящей из строя с разной интенсивностью кнопок, датчиков и блокировок, которые я сам починить врятли смогу)) а старый пжлст хоть в лесу имея набор шоферского инструменту.
И чичас у меня такая же машина универсал на рессорах. правда иномарошный.
И я не буду корчить из себя эстета, мол буду ездить только на грузовичке Ниссан или Тойота, остальное фи, Пох поеду и на ГАЗ 66 и на ЗиЛ, все ломается и японсы и наши. Жизнь заставит и на ОКАрике уеду))

Вот

мой хороший знакомый восстановил, разве убожество? любая современная рисомолка на фоне него теряет свою крутость и становится безликой, несмотря на многокобыл.
Я когда старый буду тоже буду восстанавливать, а пока СовОК для меня средство передвижение + удовольствие+ адреналлин зимой.))
Так что Сергей 25 рус. Следи за базаром, а то и в Интернете может ответка быть. не мели помелом.
Но японсы крууутттыыыыееееееееееее особенно Скайвеи))

Спасибо всем кто прочитал, а потраченное время. извините за много букв. Не люблю я просто когда вот так огульно все, не разобравшись орут..
Идти надо работать.
Всем удачи, ровных дорог с ув. Владимир.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 08:04   #66
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Вова, поверь, мне лень, как и многим, читать очень много буков в интернетах. Даже не читая, зная тебя, уже на 90% могу понять о чем ты. Но я скажу о другом, по первым твоим словам лишь отвечу, что я, как собственно и ты и многие другие, высказал свое мнение без цели претендовать на мнение последней инстанции. Тебе нравится одно - мне другое. Тебе живя на ДВ нравится совок - мне, живя в западной части России, до сих пор нравится внутрияповская техника. Ты высказал одно, я другое, истины тут быть не может, т.к на вкус и цвет. Мне не нравится совок, и я говорю об этом прямо, а дрочкосовкоманам не нравятся иномарки и тоже об этом говорят и что? ни смотря на все инсинуации, мы продолжаем ездить на том, что нравится именно нам. И вообще интересно, а ты откуда появился? Ну не поверю, что тебя ....дцать лет тут не было, а тут он мимо шел, случайно увидел, аж зарегаться по новой пришлось! Ой не верю я в эти суеверия! (С)
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 11:42   #67
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 87
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Что-то я переименованную тему (а название темы - огонь, конечно, было) вижу только в одном ключе: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
"бохатые и здоровые" объясняют болезным - какая гадость эта ваша заливная рыба.

Смотрю я на соседа; а чО, беленькая Киа Рио после новых Опеля, Хонды, Мерседеса и Х6 - ничего так тачка, годная)
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:48   #68
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 53
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 973
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

О, у нас новый "чукча-писатель"
Прочитал внимательно все умозаключения, и что? Не убедил ты меня, не побегу продавать Хонду и покупать Урал.
Почему? Да потому, что я прошёл всё это, когда тебя ещё не было на этом свете. Я хочу получать удовольствие от поездки, а не от поиска неполадок и постоянных переделок с целью повышения надёжности.
Сразу видно, что на форуме ты человек новый - очень уж бурно реагируешь на написанное.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 17:25   #69
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 87
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Я его купил за 5К.
Это сколько Уралов придется купить после продажи Хонды? Или купить, а остальное пропить))) Опять же шины недорогие, цепи-звезд нет(бнв же)
Правильно мне умные люди писали:" кавасаки -г." Сновья таки помаленьку сыпется. Нужно было хонду покупать.
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:18   #70
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 600
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Если Урал холить и лелеять то он ни разу не меньше Японца стоит.
Могу привести затраты на КАЖДЫЙ свой Урал за последний год.

Автотехнология (поршня) - около 4 руб.
Цилиндры - 3 руб
головки (требуха Ауди) - 3 руб.
Колено-2 руб
Карбы с насосом - 3 руб
Сцепуха - 4,5 руб
Резина 3х2=6 руб.
Геныч -5 руб
Зажигалка + провода 3,0 руб
Всякие побрякухи с алиэкспресса - еще по 2 руб.
Галоген ебеный 1 рупь
АКБ 1 рупь

ИТОГО на 1 мот = 37,5 целковых. Что приблизительно одинаково с японцем.

ЗЫ
Андрюха вон по по моим прикидкам тока на инжекторную приблуду для своего Уралея около 50,0 (полтинника) потратил. Так что Уралей нифига ни разу не из дешевого занятия.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 17.01.2018 в 18:23
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:45   #71
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Юра, как обычно в своём духе.... если такой объем работ сделать на японце или ктме будет x5 раз к цене минимум... о чем речь...


А вообще я встану на сторону совкоциклов, хоть не урапатриот ни разу ... Во первых в частности Урал это утилитарка каких нет. Во вторых это как УАЗ - пересобери сам или хотя бы вылечи болячки и он будет очень крепок в ремонтопригодностью "на коленке"

На УАЗе тоже ездить по современным меркам невозможно с точки зрения комфорта и с завода они все идут сикось накось кривые. Но если его довести до ума, то в своей стихии он будет исключителен, в базе заложена большая надежность. Я также могу его с джипом сравнить который х10 раз дороже и соглашусь что где-то уаз будет пригоднее и даже крепче.

Ну и другие совки....наверное надо было на них ездить по фану раньше много, чтоб сейчас когда садишься было это ощущение ностальгии которое помогает мгновенно привыкнуть ко всем неудобствам и как-то не замечать их что ли....

А вы извините, но жопу отрастили себе привиредливую, вам бы помягче да покрасивше. На новый мотик садитесь, очкуете ручку повернуть...это разве дело. На совкоциклы с таким подходом нельзя, конечно не понравится. На совкоцикл надо залезать с мыслями "ну щас я те дам просраться" и никак иначе... а не сравнивать... и не требовать.
__________________
... banned forever
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 04:33   #72
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
О, у нас новый "чукча-писатель"
Прочитал внимательно все умозаключения, и что? Не убедил ты меня, не побегу продавать Хонду и покупать Урал.
Почему? Да потому, что я прошёл всё это, когда тебя ещё не было на этом свете. Я хочу получать удовольствие от поездки, а не от поиска неполадок и постоянных переделок с целью повышения надёжности.
Сразу видно, что на форуме ты человек новый - очень уж бурно реагируешь на написанное.
Покажите мне пожалуйста где я вас агитировал за покупку УРАЛа? тем более за новый УРАЛ со всеми примочками, даже зарядкой для АйФоНа вас задавит жаба и начнутся песни ( язаэтиденьгикуплюяпонса 600сс или дажелитор98года и будуездитьдесятьлет) Считаю цену нового УРАЛа совершенно оправданной и он нашел своего потребителя и у нас и за рубежем.
Я даже в каждом сообщении пишу что японцы кручи кручи!
Устриц ел. Достало что даже если случайно погнуть лапку КПП ( да случается иногда) купить новую дорого , надо заказывать а это время, прсотой техники и тп. + банальные сложности текущего ремонта ( не путать с капитальным) причем сложности не в выполнении ремонта а в поисках деталей и расходников.
Хотя я слышал что на Западе России до сих пор живо то святое чувство божественности японсов и что они не ломаюцо, а ломаются, и рамы приходится подваривать и тп, и это нормально для эксплуатируимой техники, а не для поставленной в ранг святой коровы.
То есть для меня техника всего лишь техника, тем более техника при моей эксплуатации постоянно где то царапается, иногда мнется и тп, ну я же на ней езжу в конце концов каждый день и зимой тоже. Короче машина-мотоцикл потихоньку превращается немного в помойку, ну не мое это натирать, палировать, выезжать только по святым празникам. Японца царапать обидно, каждая царапинка и вмятинка снижает его стоимость.
Это же меня останавливает от реставраций всяких старых мотоциклов, мне не нужен занимающий место в углу священный мотИК. Я это все прошел, поиск облицовок, тунинх, стайлинх японцев.
А остальные споры о супердвигателях японцев считаю бессмысленными, это из разряда моя машина лючше, я лью в него Ликви Моли от официала, мотор шепчет, но при этом ниразу не вскрывали ни головку ни потддон не снимали на своей иномарочке, а там та же грязь, и срань, от нашего бенза, и возможно неправильной работы термостата.
В яонцах та же срань, тот же кривой износ, то же нищебродское докатываение комрессии и любыми способоми оттяжка капиталки до последнего всякой бурдой за 300р с ютуба.
По этому я прекратил давно погоню за супермаслами, лью наше в японку по классу вязкости рекомендованное производителем, и меняю его вместе с фильтром раз в 8ткм. Все норма.
Машина японская потому что старая, мне просто повезло купить хорошую машину, и не факт что теперь я смогу купить вторую такую же в том же состоянии, к сожалению уходят старые добротные авто. А покупать современную автомобилину нет никакого желания ибо ее можно легко запрограммировать на ресурс 150 ткм, а как вы хотели, сервисам тоже надо на что то жить. Никакого ресурсу не стало у машин, все безлико, все перетрахались, рено с ниссаном, и тп... тойоту делают в тайване... так что мне что солярис что веста один х.
Простите за отступление, сразу ответил на вопрос почему у тебя японка а не копендос) Да и японка то у меня такая же как УРАЛ, весла, рессоры. железный багажник дерьмантин по салону, полный привод, мотор старый 4fe с минимумом электрики, благо проблем с запчастями нет.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 05:14   #73
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Если Урал холить и лелеять то он ни разу не меньше Японца стоит.
Могу привести затраты на КАЖДЫЙ свой Урал за последний год.

Автотехнология (поршня) - около 4 руб.
Цилиндры - 3 руб
головки (требуха Ауди) - 3 руб.
Колено-2 руб
Карбы с насосом - 3 руб
Сцепуха - 4,5 руб
Резина 3х2=6 руб.
Геныч -5 руб
Зажигалка + провода 3,0 руб
Всякие побрякухи с алиэкспресса - еще по 2 руб.
Галоген ебеный 1 рупь
АКБ 1 рупь

ИТОГО на 1 мот = 37,5 целковых. Что приблизительно одинаково с японцем.

ЗЫ
Андрюха вон по по моим прикидкам тока на инжекторную приблуду для своего Уралея около 50,0 (полтинника) потратил. Так что Уралей нифига ни разу не из дешевого занятия.
Это же дурость... простите. Могу привести свои расходы.
1 Сам мотоцикл 5К в комплектном состоянии ( неисправен). Просто выкинул старый автомат опережения зажигания.
2 комплект современного микропроцессорного зажигания заводской сборки СОВЕК ( не стал связываться с Сарюмяном) 3500к в магазине Юпитер , без Эгзистов и знакомых барыг, пожалуй слабое место СовКов контактное зажигание... сейчас есть возможность купить современное. мне помогло, запуск хороший. от +30 до -30, свеча синяя мощная пробивает больший зазор, что значит что стандартный 0,5мм под давлением пробьет легко.
3. Комплект высоковольтных проводов с внутренним сопротивлением ВАЗ 2109 не помню сколько они обошлись, пусть 500р взял только два, остальные в запас или на другой мот.
Комплект свечей БРИСК 350р 4шт ( две лежат )
Ну резину в этот список вкл или нет не знаю, Петрошина 3000 прпосто в магазине русских запчастей
Никаких маслосьемных колпачков, супер пружин и тп тулить в УРАЛ вообще не хочется, не взлетит. Подивать масло мне не в падлу, тем более оно дешевое. В яподвижки тоже надо подливать, износ все таки, и в япономашины, чем больше наваливаешь тем больше расход.
Ксенон, а нах он нужен? вполне хватает штатной светотехники 12В с лампой 35Вт ( кстати у японцев тоже зачастую стоят 35Вт лампы исключение Хонда СВ там почему то в стоке 65вт) но почему то на японсах они светят гуд-гуд, а на УРАЛе пдц нифуя не видно надо китайсий ксенон втулить с косой линзой чтоб ипашить встречный до самого копчика лучем.
У меня зрение чуть посажено, но однако проблем я не ощущал со стандартным теплым ламповым светом УРАЛовской оптики... меня видят, никого не слеплю. Настроил раз, затянул винты и впуть.
Инжектор тоже мне нафиг не улыбнулся, усложнение конструкции, при том попробуй еще настрой так чтобы не лил, и не вызывал износа из-за перелива.... меня устраивают обычные, простые как топор карбы, все равно не взлетит.
То что не взлетит даже хорошо же... вон посмотри байкпост, книгу памяти, один в стог сена насмерть уипался не справившись с управлением, другой под фуру вылетел бошкой под колесо, еще и девку покалечил, не вошел в траекторию из-за большей скорости. и тд и тп
Ну не те у нас дороги чтобы фуячить под 200.
Мне вполне хватает диапазона 90-100кмч по трассе, просто бухтя оппозитным мотором, которому пох пассажир, и пох перегруз багажем ( не встает на дыбы) В отличии от 400сс японца который конечно крут, красив и тд и тп, но меня бесит когда мой мотор визжит как недорезанный поросенок, потому что верховой. А если посадить пассажира, и нагрузить шмурдяком прыти становится в разы меньше. а подвеска в разы нерабочей, расход улетает за УРАЛовскый
Доказывать что то кому то по средствам цены мота-быстроты мота, красоты экипа мне уже не надо... я просто получаю кайф от передвижения на двух колесах ( или трех) Из экипа перчатки кожанные и открытый шлем инпрва, не надо хейнсфри, сунул телефон под шлем, врубил вторую нейтраль между 3й и 4й и котисси, разговариваешь, поговорил, подоткнул 3ю и попер. Ездить в визорах и пр не лублу... круто но неудобно.

Единственные действительно нужные переделки УРАЛа установка одиночного редуктора, ибо с колясочным он напоминает МТЗ 80.. не можно бревна таскать... но на 60 уже перебор))
Боковая подножка ( хош сам свари хош готовую купи)
Дуги по желанию.
Можно еще распредвал заменить от модели Соло... но я не хочу, лишнее.
НУ и конечно в топку автомат опережения зажигания))

У меня еще на колясыче стоят ручки с подогревом. но на них я не копья не потратил, сам собрал. че я не мужик что ли, тумблер, предохранитель регуалятор и контр лампа работы, все что нужно. Но это уже блажь)

Так что у меня никакого лелеянья, просто сплутация. А вы зачем своих японцев лелеяте, они же такие надежные езди да езди ( хотя я сам лелеял че я)

Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 18.01.2018 в 05:18
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 05:42   #74
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
Юра, как обычно в своём духе.... если такой объем работ сделать на японце или ктме будет x5 раз к цене минимум... о чем речь...


А вообще я встану на сторону совкоциклов, хоть не урапатриот ни разу ... Во первых в частности Урал это утилитарка каких нет. Во вторых это как УАЗ - пересобери сам или хотя бы вылечи болячки и он будет очень крепок в ремонтопригодностью "на коленке"

На УАЗе тоже ездить по современным меркам невозможно с точки зрения комфорта и с завода они все идут сикось накось кривые. Но если его довести до ума, то в своей стихии он будет исключителен, в базе заложена большая надежность. Я также могу его с джипом сравнить который х10 раз дороже и соглашусь что где-то уаз будет пригоднее и даже крепче.

Ну и другие совки....наверное надо было на них ездить по фану раньше много, чтоб сейчас когда садишься было это ощущение ностальгии которое помогает мгновенно привыкнуть ко всем неудобствам и как-то не замечать их что ли....

А вы извините, но жопу отрастили себе привиредливую, вам бы помягче да покрасивше. На новый мотик садитесь, очкуете ручку повернуть...это разве дело. На совкоциклы с таким подходом нельзя, конечно не понравится. На совкоцикл надо залезать с мыслями "ну щас я те дам просраться" и никак иначе... а не сравнивать... и не требовать.
В том то и дело... смешно мне видеть мужиков, на жипах, колеса 16, литье, бла бал, обвесы. Весь такой состоявшийся, а залезти в лес не не не ты шо....
Зато пафосу. Или купил кредитовозку... и давай пренебрежительно смотреть на всякие там рухлядины, при этом сам боится по неприкатаному снегу проехать, красивый бампёр отвалицо. А закинуть в багажник кредитовоза или крутого жипа газбаллон или мешок цементу. или бочку соляры вообще никак, у хозяина начинается пена у рта и эпилепсия... а нах тебе вообще машин?
Вот так и получается, что УАЗ или УРАЛ в простой жизни с нашим топливом, с нашими дорогами, грязью более приспособлены чем японцы, и и их трудно за это винить, в японии нет таких дорог, и такого компота в топливе.
Ну и я не в Москоу живу, езжу везде...
Вон друг у меня застрял в луже, позвонил знакомому на РАВ 4 новеньком полный привод, кобыл табун, пафосу море. Дернешь? ок. И начинает потихоньку езозить полным приводом по асфальту, не вытаскивая собственно буксируемого... на мое предложение резко дернуть уже наконец "неее а вдруг че с кузовом... или транссмиссией..." какого х у тебя новая японская машина джип фактиски.... ну х с тобой може ты кредит еще за нее не выплатил.
В итоге был вызван еще один друг на Волге,ГАЗ старенькой, который без пробем выдернул машину из лужи резко и напористо.
Вы не поверите. у меня друг, зимой у подьезда отремонтировал о боги АУДИ! не побоялся же залез, и оказалось что АУДИ тоже сделана из железа, и тоже имеет износы. Он даже впрыск ей сам отремонтил, методом тыка.
По этому у меня нет никаких делений на божественную императорскую японию, и тп и наше, для меня есть моторы, с износом, который надо устранить и запустить технику в эксплуатацию

Вообще люди стали туповаты...
Вот почему Хонда Стыд в принципе тот же УРАЛ по х-кам который больше 120 в стоке не едет это круто-круто аж до слез из глаз, а УРАЛ кусок го...на? из за лейбла?

Почему брится помазком вместо пены лошово хотя результат одинаков
Но выдавить из баллона стабилизированных химзавод круче, за это можно даже заплатить. А потому что в рекламе так показывают. Хотя предназначение только одно, смягчить щетину.
Ну могу я купить БУ японса и без кредита. ( новый изините не могу с салона, хотя если кредит взять то и его... до гроба) мало того что отвалю саму цену байка 50% из которых этот самый лейбл) да еще получу кота в мешке, который потребует вложений разница только как повезет через два сезона или через неделю. Да еще гиморой с поиском деталей..
Зато отношение даже тут на форуме было бы другое, и я бы влился в ряды восхвалителей японцев, какие они императорские))

Вообщем , я за равноправие мотоциклистов, нельзя опускать одну технику и превозносить другую только потому что она у тебя есть.

Вон на Дакаре постоянно пара машин и моциков ломаются, сгорают, и чо, а они надежные же для Дакара!
ВСе ломается, и мы стареем.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 08:57   #75
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Вова, смотрю тебе не лень строчить. Прям прозаик.
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 08:59   #76
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

А тема то живёт...
Нисмотря на то, что с ее авторством так и не разобрались!
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 09:21   #77
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1138
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

А че тут разбираться? Автор - администрация форума. как обычно разобравшись и не подумав заделали тему от моего имени, а потом сказали ой, ну ладно.
Я вообще не собирался никому ничего доказывать, но со мной теперь спорят, недовольные наверно есть, обидевшиеся. Но Юрий Вячеславович ведь у нас большой дипломат и специалист по форумской этике, ему это все нравится.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...

Последний раз редактировалось Пух, 18.01.2018 в 09:25
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 09:27   #78
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
А че тут разбираться? Автор - администрация форума. как обычно разобравшись и не подумав заделали тему от моего имени, а потом сказали ой, ну ладно.
Я вообще не собирался никому ничего доказывать, но со мной теперь спорят, недовольные наверно есть, обидевшиеся. Но Юрий Вячеславович ведь у нас большой дипломат и специалист по форумской этике, ему это все нравится.
Жень, я те сочувствую. Реально нашли "крайнего".
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 09:39   #79
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Интересно конечно все это, но меня всегда забавляло то, какие красивые речи пытается придумать человек, пытающийся оправдать перед самим собой свое нищебродство. Во первых взглянем правде в глаза. Как часто вы видите обеспеченного человека, катающимся на реально раздолбаной технике? Вот давайте по факту без лишних слюней! Вот вы тут защитники совка доказывание, что он самый самый! Хорошо, если он такой невьебенный, покажите мне хоть одного из вас, кто ездит на НОВОМ УРАЛЕ? Ну хотя бы на пятилетке? Хер! Вы гонзаете на гекросовке, который ещё жив, потому что у него ещё не сгнила рама. Покажите мне хоть одного мало мальски обеспеченного человека, который дрочит на гекросовке (авто-мото пофигу) и в гараже его постоянно перебирает, восклицая, "ой заебался, но Хонду все равно не куплю, буду трахаться с Уралом, потому что он родной". Просто вам стрёмно признаться, что не можете позволить себе что то более надёжное и поэтому под разными соусами оправдываетесь! "Да-да мой Урал это круть, но... Нихрена, что он весь побитый и перед вылетом его надо напильником дорабатывать"! Так что давайте не будем тут скайвеи приплетешь, на уралы дрочить, нравится? Катаетесь! Когда начнёте дрочить на НОВЫЕ уралы, вот тогда поговорим!
Пысы. Деньжат то на это новое говно хватит? А то говорят этот хлам стоит как голда.

Пыпысы. Сорри за ошибки, автозамена на ведроиде.

Пыпыпыпысы. Вова, спецом тебе вопрос, коль ты вмешался в разговор гневными речами хз откуда в защиту гор челябинской области, может объяснишь народу, что же ты защищая Урал, дрочишь на японский мопед Хонда лид, а не на "верховину"? Или чего ещё хуже? Где твой патриотизм? Мопед японец, тачка японка, не *** ну надо же, зато в Уралах мы патриоты! Вова, ну ты истинный патриооооооот!

Последний раз редактировалось 25-rus, 18.01.2018 в 09:51
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 09:46   #80
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1138
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

я ничего не говорил про деньги. я сказал про мотоциклы, которыми и сам пользовался.
жалко, что через 80 лет они стали только старыми и убожескими, а могли бы как-то измениться, но это уже другая история.
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 09:50   #81
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пух Посмотреть сообщение
я ничего не говорил про деньги. я сказал про мотоциклы, которыми и сам пользовался.
жалко, что через 80 лет они стали только старыми и убожескими, а могли бы как-то измениться, но это уже другая история.
Жень, я тебя реально понял и вопросов к тебе абсолютно никаких! Вопрос лишь к брызгающим слюнями".
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 10:28   #82
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirAndreev2 Посмотреть сообщение
В том то и дело... смешно мне видеть мужиков, на жипах, колеса 16, литье, бла бал, обвесы. Весь такой состоявшийся, а залезти в лес не не не ты шо....
.
Да дело не в этом, как раз точнее это одна из ошибок фундаментальных что деньги определяют выбор.

Я же сам езжу на новом вранглере за дофига миллионов и при этом езжу также на уазике. , Езжу жестко везде и на ралли и в лесу и могу уверенно сказать, что разница в 3 млн нихрена в некоторых условиях не дает, а вот преимущество простоты и надежности конктрукции - много где даёт нехилую фору. Тоже самое по япоским спортивным машинам и жигули - я не скажу что одно говно, а второе круто, потому что дай мне и то и другое, я поеду или сделаю из нее "круто" конкретно в тех условиях для чего я считаю они сделаны. Тоже самое и по мотоциклам, я уже думал чтоб все наглядно было по этому поводу катать на джимке на старой яве, вместо кваки 636 или мотарда. Вот это прикол будет

Тоже самое и с Уралеями, которым в диких местах, где и интернет то не ловит, сложно найти альтернативу пригодную. У моего деда был урал, мой отец ездил на урале, а я ездил на "всём" от карпатов с минским движком, восходов, ижаков, уралеев, до новых ктм, бмв и триумфов. Но при этом не из-за уважения к предкам слова плохого не могу сказать сегодня, а потому что реально вижу Уралам пригодные условия.

Многие здесь комментирующие против Урала, нормальные пацаны, просто я лишь хочу намекнуть на то, что вы находитесь на другой колокольне и выбираете мотоциклы скорее по качеству цена/комфорт, или цена/количество мелких поломок. В любом случае уверен каждого заботит именно цена, потому что без нее люди бы ценили сугубо по качеству и практичности.

25ый понятно ни на одном мотике нормальном не ездил с Юрой, а если ездили запчасти с разборок покупают О чем речь. Купите ктм новый кроссач и меняйте поршень каждые 50 часов с амортиком за 100+ тр, а если не можете так делать, так и не сравнивайте, тк однобокие глупые сравнения получаются. Еще спецключи купите по цене мотика, если у вас крутой мотик, потому что отвертками колупать можно как раз только уралей, а если ты отвертками амортики ктм ковыряешь, то ты ошибся с выбором мотоцикла.

Вот из последних примеров, посмотрите переворот на уазике с последнего кубка россии наш. на 30ом км перевернулись еще 250 проехали со временем "головки" Он еще нам кучу побед привезет уверен и нафик паджерики/крузаки и джипы не нужны (хотя выбор есть и на них ездить)



Так что завязывайте херней заниматься, срать то на чем не ездили или чему применение найти не можете. Чтоб тыкать кнопки в интернете мотоцикл так-то вообще не нужен
__________________
... banned forever

Последний раз редактировалось Гудвин, 18.01.2018 в 10:42
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 10:37   #83
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 600
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 25-rus Посмотреть сообщение
Интересно конечно все это, но меня всегда забавляло то, какие красивые речи пытается придумать человек, пытающийся оправдать перед самим собой свое нищебродство. ....
Ну давай в конкретных цифрах посчитаем , бохатый ты наш.

В период прошлого года я приобрел:
1 Мотоцикл Минск - 2 шт. - 12 руб.
2. Мотоцикл Урал - 3 шт - 45 руб.
3. Мотоцикл Ява - 1 шт - 50 руб.
4. Прицеп для Урала -1 шт- 10 руб.
Итого по мотоциклам : 117 руб.

Регистрация и страховка, на все потратил около 12 руб
Восстановление и з/ч на всё ...приблизительно 80,0 руб-90,0 руб (точно не могу посчитать ибо что то уже забывается)
Алиэкспресс (фуйня разная) 5 руб.

Итого по всему шмурдяку : 100,0-107,0. руб.

Общие затраты за год = 217,0 -225 ,0 руб.

В этом году уже понавыписывал себе по интернету всякой мелочи уже на 10,0. К началу сезона цифирь естественно увеличится.

Теперь давай посчитаем твою табуретку?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:12   #84
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Ну давай в конкретных цифрах посчитаем , бохатый ты наш.

В период прошлого года я приобрел:
1 Мотоцикл Минск - 2 шт. - 12 руб.
2. Мотоцикл Урал - 3 шт - 45 руб.
3. Мотоцикл Ява - 1 шт - 50 руб.
4. Прицеп для Урала -1 шт- 10 руб.
Итого по мотоциклам : 117 руб.

Регистрация и страховка, на все потратил около 12 руб
Восстановление и з/ч на всё ...приблизительно 80,0 руб-90,0 руб (точно не могу посчитать ибо что то уже забывается)
Алиэкспресс (фуйня разная) 5 руб.

Итого по всему шмурдяку : 100,0-107,0. руб.

Общие затраты за год = 217,0 -225 ,0 руб.

В этом году уже понавыписывал себе по интернету всякой мелочи уже на 10,0. К началу сезона цифирь естественно увеличится.

Теперь давай посчитаем твою табуретку?
Считай.
Только глядя на эти цифры, я понял какой ты богатый, чтобы выкидывать столько бабла в хлам.
Я более практичен, вливания - расходники. Масло, маслофильтр, колодки. Это все. За год. Максимум тыщ 10. В японца. А не на фуйню по 217... Может я чего то не понимаю и у совкодрочкоманов особый кайф от мазохизма?
И нахрен мне покупать "ништяки" если у меня эти ништяки стоят по умолчанию с завода?

Последний раз редактировалось 25-rus, 18.01.2018 в 11:21
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:16   #85
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 600
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

твоя хонда Дио стоит полтинник в максимуме с всевозможными примочками. А простая 15-25 рублей

https://www.avito.ru/ulyanovsk/motot...o_28_943168478
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 18.01.2018 в 11:21
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:25   #86
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

И да... Мож я опять что то не понимаю Юра, но Минск - 3 штук, Урал - 2 шт... Ты на всех одновременно? Не, ну мож у тя реально бабла некуда девать (в чужие кошельки не лажу), но у меня на одну мою задницу 1 мот. Держать 2 -3 абсолютно одинаковые техники считаю не рациональным, особенно если они все на учёте. Приятно дело, один спорт, один эндурик, один Макс, один чоппер. Это ещё куда ни шло, но покупать по 10 Уралов и на них "ништяки", что уже само по себе смешно - ты меня извини..
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:31   #87
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
твоя хонда Дио стоит полтинник в максимуме с всевозможными примочками. А простая 15-25 рублей

https://www.avito.ru/ulyanovsk/motot...o_28_943168478
Погоди, и чё? Диуха свое по честному максимум выработала и решается вопрос о ее дальнейшей судьбе и скорее всего в утиль. Да, я в нее влил и она это влитое отработала на все 100, теперь она сдохла, мне по ней начинать плакать, как это делаете вы, воскрешая убитый и изьезженый веками хлам? Благодаря Дио, я возненавидел карбы, теперь я на инжекторе и вспоминаю те времена с благодарностью к мопеду в целом и ужас к карбюратору.
Юр, диуха мне родная, но она отжила своё и я это понимаю абсолютно реально, а не пытаюсь оправдать свое нищебродство, не желая ее ни на что менять. Если и возьму мопед для прикола, то только Сузуки адреса на инжекторе. А Дио - вечная память и достойное место в моем гараже. В виде памятника.
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 11:44   #88
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 600
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

ты уж разберись тогда кто является владельцем Урала - дурак у которого денег как говна за баней или нищеброд пытающийся скрыть свою бедность.

Твоя главная ощибка на которую тебе говорили и не раз это твой максимализм в суждениях. По моему от тебя даже вон Пух заразился.

Теперь по твоей табуретке которая прям вот на все 100 и до памятника.

Цитата:
Юр, диуха мне родная, но она отжила своё и я это понимаю абсолютно реально, а не пытаюсь оправдать свое нищебродство, не желая ее ни на что менять. Если и возьму мопед для прикола, то только Сузуки адреса на инжекторе. А Дио - вечная память и достойное место в моем гараже. В виде памятника.
Так я не понял? Ты бохатый или всё таки нищеброд со своей Японией??? И если ты так любишь свою табуретку то почему памятник то???
Как бы это помягше то.....По моему ИМХО ты просто - ПОТРЕБИТЕЛЬ.

ЗЫ
Уралей, как бы его не заездили, всегда можно восстановить. Памятником Уралей выступает только в семейных альбомах.

ЗЫЫ
и да, я не против японских табуреток и мотоциклов. Они действительно хороши. НО...... я про Бельдяшки ща.
Беру я свою семью когда взгрустнётся + 3 собак+1 кота+палатку+удочки+жрачку и шашлыки + пивасы/мордасы и СПОКОЙНО ехаю туда куда хочу.....

предствил мысленно как ты всё это богатство пытаешься увезти на своей пукалке


__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 18.01.2018 в 11:49
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 12:08   #89
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 40
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
ты уж разберись тогда кто является владельцем Урала - дурак у которого денег как говна за баней или нищеброд пытающийся скрыть свою бедность.

Твоя главная ощибка на которую тебе говорили и не раз это твой максимализм в суждениях. По моему от тебя даже вон Пух заразился.

Теперь по твоей табуретке которая прям вот на все 100 и до памятника.



Так я не понял? Ты бохатый или всё таки нищеброд со своей Японией??? И если ты так любишь свою табуретку то почему памятник то???
Как бы это помягше то.....По моему ИМХО ты просто - ПОТРЕБИТЕЛЬ.

ЗЫ
Уралей, как бы его не заездили, всегда можно восстановить. Памятником Уралей выступает только в семейных альбомах.

ЗЫЫ
и да, я не против японских табуреток и мотоциклов. Они действительно хороши. НО...... я про Бельдяшки ща.
Беру я свою семью когда взгрустнётся + 3 собак+1 кота+палатку+удочки+жрачку и шашлыки + пивасы/мордасы и СПОКОЙНО ехаю туда куда хочу.....

предствил мысленно как ты всё это богатство пытаешься увезти на своей пукалке


Юр, в том то и дело, что максимализм, как ты говоришь, не с моей волны пошел. Просто когда приплели сюда мой пластиковый Макс Скай, я решил вмешаться, а так то мне похер на ваши совкобаталии.
Да, Юра, ты прав, в плане техники я потребитель. Никаких сентиментов. Я ее покупаю, чтобы использовать по назначению. Ездить. Я в нее вкладдываюсь по расходникам - это моя задача. Возить меня - это прямая задача техники. Ничего личного. Чистое потребление. Ты прав. Техника начинает сдыхать - продавать, не успел - в утиль. Скучать, сантименты и прочее - только в отношении людей но никак не вещей. Вещи созданы чтобы использовать, а женщины - чтобы любить, но никак не наоборот.
Те, кто дрочит на совкоциклы хоть с деньгами, хоть без - мазохисты. Просто мазохисты. Те, кто без денег с долей гонора - ещё можно понять, но те, у кого есть деньги, не имеющих в наличии нормального аппарата, а лишь собирающего древний хлам - даже не поддается определению. Юр, есть такой диагноз, когда чек с помоек все в дом тащит, слышал о этом?

Последний раз редактировалось 25-rus, 18.01.2018 в 12:13
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 12:15   #90
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 600
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

да слышал-слышал.... в пиндостане ЭТО ЧУТЬ ЛИ НЕ РЕЛИГИЯ. олдскул НАЗЫВАЕТСЯ

ps
Перичитай Вилли. На удивление трезвый взгляд на вещи. тьфу-тьфу-тьфу.... не сглазить.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 18.01.2018 в 12:18
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:08.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co