![]() |
![]() |
#11 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Юра, как обычно в своём духе.... если такой объем работ сделать на японце или ктме будет x5 раз к цене минимум... о чем речь...
А вообще я встану на сторону совкоциклов, хоть не урапатриот ни разу ... Во первых в частности Урал это утилитарка каких нет. Во вторых это как УАЗ - пересобери сам или хотя бы вылечи болячки и он будет очень крепок в ремонтопригодностью "на коленке" На УАЗе тоже ездить по современным меркам невозможно с точки зрения комфорта и с завода они все идут сикось накось кривые. Но если его довести до ума, то в своей стихии он будет исключителен, в базе заложена большая надежность. Я также могу его с джипом сравнить который х10 раз дороже и соглашусь что где-то уаз будет пригоднее и даже крепче. Ну и другие совки....наверное надо было на них ездить по фану раньше много, чтоб сейчас когда садишься было это ощущение ностальгии которое помогает мгновенно привыкнуть ко всем неудобствам и как-то не замечать их что ли.... А вы извините, но жопу отрастили себе привиредливую, вам бы помягче да покрасивше. На новый мотик садитесь, очкуете ручку повернуть...это разве дело. На совкоциклы с таким подходом нельзя, конечно не понравится. На совкоцикл надо залезать с мыслями "ну щас я те дам просраться" и никак иначе... а не сравнивать... и не требовать. ![]()
__________________
... banned forever |
![]() |
![]() |