![]() |
|
Общие Общий форум |
Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде. | |||
Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 50.00% |
мне по барабану эти уроки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 30.00% |
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#32 | ||
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]() Цитата:
1. Шмель в глаз? Ты без шлема ездишь? Я ловил воробья на 200, это как удар битой. А на меньших скоростях камни, жуков раз несколько ДЕСЯТКОВ. Это о сопоставимости пройденных километров тоже. Еще на эндуре по берегу как-то разогнался 120 и пнул бутыль с песком что стояла, думал ногу оторвало..... А ты жук, на 80 в глаз.... визор-то закрывать надо, любому чайнику известно после первого жука. Их вон на эндуро стаями ловишь бывает, что из пневматики расстреливают тебя )) 2. Это вообще смех. У Вас лопались колеса так хоть раз на ходу? У меня лопалось...на машине, когда застяло в выбоине ровной и острой и тупо вырвало кусок резины. На мотаке спускали на ходу колеса (иногда быстро) опять же несколько десятков раз и всегда времени "вагон" спокойно остановиться или даже доехать. С казани ехал как то на спортаке, меня ульяновский автомобилист подкачивал через каждые 20-30км как я останавливался и валил 200+ чтоб больше проехать чтоб не спустило снова. На эндуро вообще зачастую можно на спущенном доехать до куда надо и также без скидок практически на потерю темпа. В том году бутылку из окна ***** выкинул, тоже переднее колесо сразу спустило, я еще успел гаишников угнать за собой со спущенным колесом ![]() 3. Колеса еще блока пугаться то чего. Не переднее же! Я думаю любой чайник практически может остановиться с блоком колеса. Могу наглядно тест показать как остановиться со 200+ в полном блоке колеса от начала точки торможения и до конца...я частенько так балуюсь специально, это забавно ) покрыха дымит )) Но с цепью согласен только в том, что она жопу может прострелить или движок пробить...но это вероятность 1 на миллион. И если я за пробег общи тысяч 200 на мотоцикле ни разу не рвал цепь, то могу лишь советовать следить за состоянием цепи, звезд, мотора во время... Это кстати касается и состояния покрышек в п2. (а на хламе ездить, конечно, очково разогнаться, еще колесо отвалится или вилка лопнет или еще можно много придумать, что с металлоломом может быть) 4. А это коим хером опасно. Тент на прицепе. Колеса тоже отлетают и бревна вываливаются и еще много чего, думай и смотри за кем едешь, оставляй шансы уйти "если вдруг че" 5. Животные да, часто подъебывали, и ночью и днем.... сложно поспорить. Но я не гоню обычно там где животные из леса могут выбежать и угол маленький для обзора. В голландию когда ехал, там на автобане толе миграция была толи че, мясо сплошняком лежало кабанячье километров 50 по продолжительности. У нас возле Чердаклов тоже косулю чуть не собрал и зайцев часто встречаю тоже. Корова лежала на трассе в Тереньге без освещения, чисто на реакции обхехал...так что тоже примеров таких десятки и я повторюсь, что не видишь - не газуй, в данном случае и актуально снова. 6. А ты как трактор не увидел в поле и выезд из поля.... Трактористы и колхозники отдельная каста, как и ты считающим себя правым тошня в левом по локомотивной при свободном правом. Нужно просто знать, что они есть. 7. Не видишь не газуй (100500) .... хотя есть и поговорка "сомневаешься - газуй" которая подверждает лишь то что надо действовать по ситуации. По описанным тобой ситуациям я ясно вижу, что их было совсем не много....и вовсе не достаточно, чтоб меня понять, как я тут не распинайся. Я не мерюсь письками, не хочу даже афишировать то что ты совсем дилетант в теории и практике вождения, но ты Юр сам прям таки настаиваешь и всеми этими пунктами сам себя "сдал" тк размышляешь о них в единичном порядке.... Тебе б мои глаза хотя бы на день и ты б все понял. Не обижайся на дилетанта, я проецирую все сугубо на сегодняшний день. И напомню ту прописную истину о которой уже говорил: гонщик нового поколения всегда быстрее гонщика предыдущего. А поколения тут формируются в связке человек-техника. Старый человек - старая техника, молодой человек - старая техника, старый человек - новая техника, молодой человек - новая техника: в порядке перспектив. То есть даже не возраст в авангарде, а техника. Но находясь с противоположных сторон, конечно вообще сложно даже понять друг друга... Цитата:
![]() Мне вот езда на совках ничего не дала по сути я уже говорил, не ну кроме ссадин и умению ремонтировать чуток. Все эти 90ые года для меня ну отдельная как бы эпоха, когда нихрена небыло и если есть мотоцикл - значит умеешь на нем ездить. Кого Вы там из ментов травили не знаю, в 90ые года ментов у нас на районе не сыщешь было, я на машине то с 13ти лет без прав почти каждый день ездил ни одного мента не видел, а чтоб на мотоциклы они внимания обращали это вообще бред. У нас мотики были между собой погонять и уебацца побыстрей....Да и это не мотики, если рассуждать в современном порядке. В натуре никакой веры в надежность, никаких представлений о "рулежке", развесовки, подвеске... че это ваще??? лучше помогите зажигание выставить )))) Последний раз редактировалось Вилли, 10.07.2017 в 16:59 |
||
![]() |