|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
дальнобойщик ♫
|
Из практики скажу, что особого толку от этого девайса нет. Допуски у разных производителей разные (это первое). Если авто восстановлено после ДТП - далеко не всегда прибор покажет, что толщина ЛКП вне допусков, хотя видно, что авто красилось (это второе). Лучше с собой взять человека, разбирающегося в кузовном ремонте, который всегда безошибочно определит степень и глубину ремонта авто.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 264 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А сейчас много деталей на авто из пластмассы и аллюминия, там он тоже не работает. И если новую деталь окрасили по технологии он тоже ничего не покажет
Подушки на месте, кондей работает - значит машина почти целая
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
Xerox, не могу с тобой согласиться. На одной половине автомобиля краска толщиной X, а на второй - Y, уже есть повод для сомнений. И допуски тут роли не играют.
DEV73, если будет покрашено как на заводе - меня устроит. Про пластик я в курсе. Алюминиевую ауди брать тоже не собираюсь, хотя ее на открытии олимпиады и пропиарили. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
дальнобойщик ♫
|
Цитата:
![]() Ни один толщиномер не покажет глубину и качество проведенного кузовного ремонта лучше, чем глаз опытного кузовщика... Сорность, шагрень, глянец, зазорность, качество подготовки перед окрасом, следы отпыла и прочее, прочее, прочее... Поэтому и советую взять с собой такого человека. Это просто добрый практический совет, а не повод постебаться... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
А я с тобой и не спорю.
Мы по разному формулируем задачу: меня интересует факт ремонта, а ты упираешь на качество проведенных работ. |
|
|
|
|
|
#6 |
|
дальнобойщик ♫
|
Просто 90% авто вторичного рынка имеют или требуют кузовного ремонта, но внешние повреждения не так важны, как их последствия (смещения рычагов и нарушение геометрии кузова).
|
|
|
|