![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
|
![]()
А с кем связались то эти ребята из наших?
Насчет живодера хз....не хочется наговаривать на человека точно не зная про него ли речь толкают |
![]() |
![]() |
#2 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Вопрос с человеком (atletika@yandex.ru) решился, кофры ему отправлены можете написать ему, уточнить, что да, действительно была задержка, да, действительно я ему отправлял треки потому, что мне их отправлял производитель и это были не те кофры, которые ожидались. Кофры EMS почтой отправил ему в Хабаровск лучше, чем он заказывал, с давленкой. Задержка была со стороны производителя по причине отсутствия материала для изготовления и отправке не тех кофров. Клиенту кофры отправлены. Теперь все в порядке, работает магазин в штатном режиме.
Последний раз редактировалось Givoder, 23.03.2013 в 08:06 |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 52
Сообщения: 325
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ОXYИТЕЛЬНО авторитет ты себе зарабатываешь ! Обосрался на пол страны. И все нормуль- Магазин работает в штатном режиме!!!
__________________
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя. |
![]() |
![]() |
#4 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
#5 |
ЖЖ ○
|
![]()
Ну чего вы набросились на человека?
Был сегодня у него, он весь бледный ходит, испереживался весь... Тяжко ОДНОМУ тащить несколько направлений, за всем уследить оооочень тяжело, уж поверьте по опыту. Да нехорошо получилось, но ведь исправился же. К тому же не от него зависело, он со своей стороны предпринимал все возможные для него меры на тот момент... Вот у кого косяков ни разу в жизни не было - пусть первый кинет в меня общепринятымикакашками.... ![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 05.01.2011
Сообщения: 942
Вес репутации: 246 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Факапы у всех бывают, что вы. Косяк с доставкой был компенсирован более дорогим товаром, это хорошо и правильно.
Влад, у тебя недовольных клиентов вот никогда-никогда не было?
__________________
Nothing in this world that worth having comes easy. --- Лошадиным силам нужна хотя бы одна голова. --- СМС-Рассылка для мотоциклистов |
![]() |
![]() |
#7 |
мопедист ♠
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 52
Сообщения: 325
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сань , У меня проблемы с клиентами через одного! НО!! Если по каким то причинам(даже не зависящим от меня) происходит очень маленькая задержка поставки, ТО я, по крайней мере, звоню людям с извенениями и объяснением причин!!. Еще одно НО. Я оказываю услуги по производству мебели ,а не имею магазин по ее продаже. Это разные вещи. Магазин подразумевает наличие товара, а не посреднические услуги по перепродажи оного по схеме Взял деньги- Заказал у других - Напрямую от других направил покупателю. И еще одно правило- Не уверен что успеешь, дай срок поставки с запасом для себе самого, чтоб не выглядеть пустомелей и писдоболом. Абсолютно любой чел будет переживать за свои 40 штук отправленых за 8 тыщ км в Ульяновск.
__________________
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя. |
![]() |
![]() |
#8 | |
мопедист ♠
Регистрация: 08.04.2008
Возраст: 52
Сообщения: 325
Вес репутации: 283 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Кот, А это твой ,что ли, магазин- Общество с ограниченной ответственностью «ИМ1» ИНН 7326043235 КПП 732601001 ОГРН 1137326000514 ОКПО 87816291 ОКАТО 73401365000 ОКТМО 73701000 ОКОГУ 4210014 ОКФС 16 ОКОПФ 12165 Юр.адрес: 432012, Россия, Ульяновская область, г.Ульяновск, ул.Щорса, д.31 р/с: 40702810950000011850 в ФЗАО АКБ «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в г.Ульяновске кор/с: 30101810700000000902 БИК 047308902 Яндекс-деньги: 410011818336561 E-mail: kofry.rf@yandex.ru Skype: kofry.rf ICQ/QIP: kofry.rf@qip.ru Контактный телефон: +79632340470 Генеральный директор Константинов Константин Юрьевич, действующий на основании Устава.
__________________
Есть решения, после принятия которых тараканы в голове апплодируют стоя. |
|
![]() |
![]() |
#9 |
ЖЖ ○
|
![]()
Технически - теперь мой. Если внимательно читал - с 20 марта.
А что - есть КО МНЕ претензии? Так озвучь, плиз... Окончательно, юридически - станет мой в ближайшее время. Будем работать, развивать, стараться. А косяки бывают у всех. В данном случае - виноват не он, а производитель. Точнее даже не производитель, а поставщик производителя по коже в Пакистане... Но это нюансы, которые теперь без разницы. Инцидент был - инцидент исчерпан. Дима писал, звонил, извинялся, объяснял ситуацию, предлагал вернуть средства (если что). Так что, с точки зрения порядочности, на мой взгляд, он все сделал правильно. А уж про типологию бизнеса - у кого чего в наличии или под заказ - обсуждать не стоит - каждый работает как умеет. На сайте, кстати, указано, что все кофры изготавливаются под конкретный заказ.... И, честно говоря, покоробила фраза про неадекватность и обкуренность - кто с Димой вживую общался - такого мнения не имеют. Думаю и тут подтвердят, что он адекватен и всегда идет на встречу любой просьбе и вообще человеку.
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 23.03.2013 в 17:56 |
![]() |
![]() |
#10 |
ЖЖ ○
|
![]()
Влад, ты не прав. Косяки бывают у всех, а метода их решения приходит с опытом.
Клиенты часто попадаются на изжоге, считают что если они заплатили деньги то сразу все вокруг виноваты.
__________________
All employees must wash genitals. |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Здравствуйте. В тему http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=4401 отвечаю:
http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=22&t=4405 Вопрос с клиентом (Лина, Андрей) (atletika@yandex.ru) решился, кофры отправлены можете написать, уточнить, что да, действительно была задержка, да, действительно я ему отправлял треки потому, что мне их отправлял производитель и это были не те кофры, которые ожидались. Кофры EMS почтой отправил ему в Хабаровск лучше, чем он заказывал, с давленкой. Задержка была со стороны производителя по причине отсутствия материала для изготовления. Клиенту кофры отправлены. Теперь все в порядке. Мы созвонились и я предложил клиенту кофры с драконом-давленкой, которые дороже и лучше тех, что он заказал. Так же я оплатил срочную доставку EMS почтой за свой счет. Номер посылки EA252783312RU. Приношу извинения Лине и Андрею от лица компании kofry.ru и от себя лично. Я лично Андрею позвонил, извинился, передаю так же извинения Лине. Привожу историю переписки: Здравствуйте, когда будет отправлен заказ на кофры Самара-К от 23.12.2012 г.? Я отправил запрос на производство, в течение сегодняшнего дня ответ придет. После нового года прошел месяц и это вас никак не оправдывает. (все товары заказанные в тот же период времени с разных ресурсов уже получил) Согласен подождать неделю,максимум две.Если ничего не решится вам нужно будет вернуть деньги, мы закажем кофры у более надежных продавцов. Хорошо, давайте так и поступим. Если в теч. 2-х недель кофры не придут, мы вернем вам деньги. Здравствуйте. Сегодня мне сообщили с производства, что кофры были отправлены 08.02.2013 и они сейчас в пути, должны прибыть примерно 25-го февраля. Куда вышли кофры, в Хабаровск или в Ульяновск? Если в Хабаровск, то сообщите кто отправитель и номер накладной, желательно копию самой накладной. Сейчас они на пути в Ульяновск. Как только приедут, сразу же отправляем вам. Вторник, 26 февраля 2013, 3:48 +04:00 Здравствуйте, 25 должны были кофры прийти, новости есть? Здравствуйте. Пока еще кофры в дороге. Номер посылки CV490005340UA можно отследить на сайте http://gdeposylka.ru/ Скоро посылка должна прийти, подождите пожалуйста еще немного, я вас уверяю, что кофры доедут к вам в целости и сохранности в точности с заказом. Я со своей стороны никак не могу поторопить почту... Кофры уже у Вас, когда будут отправлены в Хабаровск? Здравствуйте. Немного не тот я вам номер отправил. CV490179460UA - ваша посылка. Они просто в один и тот же день практически были отправлены. Должны уже дойти, я думал сегодня как раз вашу посылку получил. Распаковал, а там задний , а у вас боковые. Так что я думаю, в ближайшие пару дней они дойдут, т. к. посылки были отправлены в один день и сразу же к вам их переправляем. Здравствуйте. На данный момент у меня есть следующая информация: CV490179460UA: Статус: Обработка, Москва-Казанский вокзал ПЖДП цех-3, Покинуло сортировочный центр Дата: 11.03.2013 14:11 (Время в пути: 25 дней.) т. е. посылка в пути из Москвы в Ульяновск. Должна прийти в ближайшие дни. Как только придет, я вам отправлю сразу же в тот же день. Здравствуйте. Я очень извиняюсь за эту ситуацию, предлагаю вам 3 варианта решения: 1) Возвращаю вам деньги (100%) за кофры. 2) В прикрепленных файлах фото кофров Самара-К с давленкой-драконом в наличие. Их могу вам отправить сегодня, в течение 3 - 4 дней они дойдут транспортной компанией Деловые Линнии. 3) Так же, если вы можете подождать в течение 2-х недель, мы можем отправить кофры боковые Самара-К именно те, которые вы заказывали вам почтой на домашний адрес напрямую с производства, т. е. в течение 2-х дней они будут изготовлены и отправлены вам. В качестве компенсации за задержку я могу вернуть вам 1000 рублей, это максимум, что я могу вам предложить на данный момент. Затем мы созвонились и я предложил клиенту кофры с драконом-давленкой, которые дороже и лучше тех, что он заказал. Так же я оплатил срочную доставку EMS почтой за свой счет. Номер посылки EA252783312RU. Приношу извинения Лине и Андрею от лица компании kofry.ru и от себя лично. Я лично Андрею позвонил, извинился, передаю так же извинения Лине. Просьба: Андрей, как только получите посылку, сфотографируйте кофры, сообщите, что все в порядке и они наконец дошли к вам. http://vk.com/dvparygin?z=photo25094...photos25094896 - вот эти кофры отправил. Последний раз редактировалось Givoder, 23.03.2013 в 11:47 Причина: добавление фото |