![]() |
|
![]() |
#1 | ||
ЖЖ ○
|
![]()
Юрий Вячеславович!
С точки зрения указаного тобой ФЗ Живодер прав - он указал в первичной оферте возможные сроки. То, что они не были соблюдены - было официальное уведомление. До 90 рабочих дней - проблем нет. Далее - ситуёвина развивалась не совсем по закону с обеих сторон*, но по судебной практике - все абсолютно корректно и предсказуемо. Не хочу в данной ситуации защищать ни исполнителя, ни посредника, ни заказчика, могу только повториться - пусть кинет в меня какашками тот, у кого подобного в практике ча(е)стного бизнеса не было. Все мы люди, все мы человеки (с) все мы учимся и стараемся - кто то больше и чаще, кто то меньше и реже, кто то вообще не учится - таких бизнес выкидывает на обочину без дальнейшего миндальничания. Давайте рассуждать по факту: Ситуация случилась - на нее отреагировал ответсвенный человек. В дальнейшем - он, я надеюсь, подобной ошибки не повторит. Как и все, затронутые в данной ситуации люди. Это урок всем - и исполнителю, и посреднику, и заказчику... На данный момент не вижу смысла мусолить - предлагаю дождаться реакции покупателя (заказчика услуги). Если отпишет что все ок, вопрос исчерпан - хорошо. Если останется неудовлетворен - будем разбирать ситуёвину дальше. Пока никто из сторон не может являться безапеляционной константой. Цитата:
Цитата:
Вопрос пока только в страховке от спама и нерадивого покупателя. ____________________________________ *обсуждать не буду, так как не вижу смысла - читаем дружно действующее федеральное законодательство в сфере защиты прав потребителя, а так же закон о рекламе и уголовный кодекс.
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 23.03.2013 в 18:42 |
||
![]() |
![]() |
#2 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А в чём заказчику то урок? Человек хотел товар, заплатил деньги, ...получил урок!!!!
![]() Хотя... то, что это урок потенциальному заказчику, вот с этим соглашусь.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ЖЖ ○
|
![]()
не стоит выдергивать фразу из контекста.
Заказчику урок лишь в том - что стоит внимательно читать написанное на сайте (условия оказаения услуги) и хотя бы более/менее прикидывать сроки. Ему обещали успеть к сезону - успевают. Успевают - в чем проблема? Не стоит поднимать бучу раньше времени и раньше получения хоть какого то ответа от исполнителя. Не стоит судить не читая полной переписки.... Проблема была решена раньше, чем создана данная тема - к чему этот негатив? Никто никого на аркане не тащит. Лично мне остается только надеяться, что полученный негатив будет полезен исполнителю и производителю в первую очередь и впредь даст основу к опыту, дабы не повторять допущенные ошибки. Как-то так... И вообще, считаю есть смысл приостоновисть тему до появления конечного отзыва от вышеуказанного клиента.
__________________
С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 23.03.2013 в 18:53 |
![]() |
![]() |
#4 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А ты отвечай грамотно, чтобы никто не придрался. И никто ничего "выдёргивать" не будет.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
велосипедист ♦
|
![]()
Очень хочу к сезону http://givoder.ru/components/com_vir...509053e22a.jpg Такую штуку, где взять?
|
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
|
![]()
http://m.vk.com/photo25094896_165946...photos25094896 или такой, без оплети нравится больше
|
![]() |
![]() |
#7 | |
мотоциклист !
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |