![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
я объяснил в какиХ) когда едит новичёк, и ёщё не соображает что такое двиг стоп, или при обкатке удобен ограничитель. Едит новичок так же, выжимает сцепление, переключается на повышенную передачу, а обороты не сбавил. или же просто так же тросик заест. обороты то то что двиг стоп стоит всё равно подымутся у двига, из за заклиненного тормоза, двиг стоп, это аварийное выключение двигателя, пользоваться им не рекомендуется часто. Смысл ограничителя не вырубить мотор, а как раз таки не дать повысится оборотом, т.е предотвратить то , для чего нужен потом двиг стоп будет, дак и едишь ты в крутой подьём. трос заедает. мот газует орёт, ты двиг стоп, мот остановился, а стартера нет, все сзади тебя кто едит, матерятся что ты остановился. У меня был случай заедания Газа на моей Мурке в горке на трассе. весело было Так что в Саруманке от этой функции лучше не отказываться. Тут вопрос в теме не самодельное сделать,а чел спросил какие функции полезны будут в сарумановской схеме. Я и высказал мнение просто. что полезна отсечка. А так по делу, прячете тросы под бак, и на хомуты, чтоб нигде не свисали, и натянуты были, и ничего заедать не будет.
Ещё трос натянутый иногда бывает, но его многие на ИЖах и Опозитах. и прочей совковой технике, под баком не пускают, и он натянут, но болтается справа, а не под баком. Был случай, в деревню как не приеду у многих тросы не под бак спрятаны как должно, а висят сбоку, те ссылаются что удобно тросы так менять, и что при повороте руля трос не заедает. Просто правильно под бак трос вывести не могут. И был случай, мужичок на Иже с коляской ехал по дорожке лесной, и батс а там пенёк, или куст. В общем он его легко переехал мотом, куст ушёл вниз, и за собой видно трос утянул, и мотоцикл так красиво сделал пирует(или как там его в фигурной катании, где подпрыгивают и крутятся). Но это уже тема дял того. чтоб тросики школота прятала |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мужик, у меня от твоих текстов глаза вытекают и мозг размягчается. У тебя русский язык не родной?
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Родной, просто пишу согласен коряво, потому что быстро
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
А может, в согласии с народной поговоркой, лучше меньше (в твоём случае хотя бы не так быстро ), да лучше?
![]()
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Прочитал
![]() ![]() Понял, что главная проблема совкоцикла - заклинивающие тросики.... П.С. Всю жизнь на мотоциклах (на иномарках только последние пять лет) - ни разу ни на одном мотоцикле ни один тросик не заклинил. Смазывал наверное слишком часто... ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
ты просто их не вынимал из под бензобака, тебе ж объясняли, проблема в том что их все оттуда вынимают, а потом не укладывают. А, нет, это школота не укладывает... Значит проблема в том, что ты уже не школота с самого начала...или ... всё, я запутался...
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Тут не про заклинивающие тросики тема, а про ФУОЗ, я имел ввиду, ещё раз напишу, что ФУОЗ нужен в Сарумановской схеме. Т.к автор или кто уж там спрашивал, стоит ли оставлять функцию или отказаться. И привел примеры для чего он нужен. Мотоциклист мотоциклисту рознь)
|
![]() |
![]() |