uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2012, 11:45   #1
kot_begemot
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Да, ежели кто пожелает порукадельничать - могу одолжить самособранный программатор для PICа, ну ладно... могу даже прошить сам ))))))
  Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:10   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

немного странно. Уралей по оборотам , я имею ввиду диапазон рабочих оборотов. гораздо ниже Явских. Ява работает, а Уралей - нет. По моему что то с настройкой самого зажигания.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 12:54   #3
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
немного странно. Уралей по оборотам , я имею ввиду диапазон рабочих оборотов. гораздо ниже Явских. Ява работает, а Уралей - нет. По моему что то с настройкой самого зажигания.
Ява - двухтактник, Урал - четырехтактник с вытекающими отсюда различиями в процессах газораспределения. Несовершенная система газообмена явы видимо сводит на нет эффект от системы центробежного изменения опережения зажигания. Рабочие обороты двигателя тут совсем не при чем.
З.Ы. На ИЖ-56 была система зажигания с грузиками, на последующих планетах от такой конструкции почему-то отказались.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 13:54   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Не-не-не...
Система газораспределения по моему тут не причём. У двухтактников наоборот система более продвинутая чем у 4-х тактников. Клапанному двигателю по большому счёту по фигу какая система выпуска у него. Тут скорее всего именно в ходе поршня и количестве оборотов.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:34   #5
kot_begemot
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Как счаз помню - у Явы 350/638 - 5250 об/мин. А Уралей-то, до 6500 думаю крутануть тоже можно... Разница лишь в том, как я считаю, что 2Т мотор по определению тянет только лишь на диапазоне в 2000-2500 об/мин, когда всё там чуть ли не в индивидуальном для каждого мотора резонансе бултыхается, искрит, сосёт и плююётся, остальное - скажем так "переходные режимы". Толи дело 4Т... тут и "настроенный выпуск" - так, чиста способ потратить бабло, давящее на карман, да молодушек поглубже покатать...

PS. Как раз на этот резонансный диапазон у 2Т и настроен угол опережения у зажигания (всем известный колхозный способ - 2,8-3,2 мм до ВМТ)

Последний раз редактировалось kot_begemot, 02.10.2012 в 22:22
  Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 13:51   #6
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

а кто мог бы мне на юп саруманку забацать?
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 00:10   #7
Cloud 9
самокатчик ♀
 
Регистрация: 30.04.2012
Сообщения: 20
Вес репутации: 0
Cloud 9 is on a distinguished road
По умолчанию

На сарумане нравится то что отсечку можно выставить
Cloud 9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 16:54   #8
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

вот и я из за отсечки. при обкатке или заклинивание тросса газа хорошо
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 16:22   #9
i_love_izh
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

http://moto1.ru/index.php?id=157364
  Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 18:52   #10
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Это та же самая Саруманка, только заводского производства. Там усредненный график стоит .Советую самопально собюрать. на мотоиже уже её обсуждали, сгорит коммутатор в дороге, и всё ты его нигде не найдёшь
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 23:23   #11
i_love_izh
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

А какие катушки зажигания лучше ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 30.09.2014, 11:27   #12
Mad_73rus
велосипедист ♦
 
Аватар для Mad_73rus
 
Регистрация: 01.07.2013
Возраст: 38
Сообщения: 126
Вес репутации: 50
Mad_73rus is a jewel in the roughMad_73rus is a jewel in the roughMad_73rus is a jewel in the rough
По умолчанию

если кому надо у меня две платы спаяные сарумана есть. прошиты щас на яву но перепрошить не проблема. одну себе оставить хочу одну комунить готов по себестоимости отдать. единсвенное что платы требуют проверки на роботоспособность пока не проверял не до этого))
Mad_73rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2014, 23:47   #13
Zhifaff
мопедист ♠
 
Аватар для Zhifaff
 
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67
Zhifaff has a spectacular aura aboutZhifaff has a spectacular aura about
По умолчанию

Ставлю всем своим клиетнам китайское зажигание с генератором от 139го мотора. 100вт бесщёточной радости + бсз с индуктивным датчиком.
Zhifaff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2014, 00:46   #14
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

по моему оптика лучше индуктивного. да и тут генер нужно целиком ставить- что дороже. А тут, контакты выкинул. И поставил модулятор с датчиком.
У меня группа по СоВ. Мото вк https://vk.com/tuningmotosovok , куча кто такой и подобные генеры ставили. У многих отрицательные отзывы, у многих наоборот. Типа нет ограничения по оборотам и т.д. Я бы всё таки заменил потом на китайский, когда генер крякнется, а так зачем 140 ватт менять на 100? Со щётками проблему и зарядкой давно мы победили. Вот диодный на генераторе и авто реле со встроенным щёточным узлом 2 фото. Зарядка лучше идёт, с самых холостых. Могу аналогично установить на генер кому нужно. Генер ставить другой- уже когда крякнится генер полностью, т.к китай генеры дешевле советских ( да и оригинал не реставрированный почти не найти новый, да и б.у, а реставрация или подделка, стоят дороже так же)
И да там переменный ток на том генере если не ошибает память. надо диодный ставить будет, т.к не есть гуд переменка.
У самого на п 5 стоит восходовский генератор 65 ватт ( с оптическим датчиков, взамен индуктивного), который буду на 90 вскоре менять.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  11.jpg
Просмотров: 1790
Размер:	51.1 Кбайт
ID:	41634   Нажмите на изображение для увеличения
Название:  BHhpfgOav5A.jpg
Просмотров: 1642
Размер:	145.9 Кбайт
ID:	41635  

Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 20.10.2014 в 00:49
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2014, 20:30   #15
Michail
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kot_begemot Посмотреть сообщение
Да, ежели кто пожелает порукадельничать - могу одолжить самособранный программатор для PICа, ну ладно... могу даже прошить сам ))))))
Привет Кот, а мог бы ты выслать блок опережения зажигания(если есть)? Если нет: 1. Где достать? 2. Или кинь схему как спаять.
---
Собрал на МТ10 БСЗ из: холла, катушка(ока), шторки(30градусов) и комутатора. Но работает не очень хорошо. Помогите советом или делом...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:44.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co