![]() |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Да, ежели кто пожелает порукадельничать - могу одолжить самособранный программатор для PICа, ну ладно... могу даже прошить сам ))))))
|
![]() |
![]() |
#2 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
немного странно. Уралей по оборотам , я имею ввиду диапазон рабочих оборотов. гораздо ниже Явских. Ява работает, а Уралей - нет. По моему что то с настройкой самого зажигания.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
З.Ы. На ИЖ-56 была система зажигания с грузиками, на последующих планетах от такой конструкции почему-то отказались.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не-не-не...
Система газораспределения по моему тут не причём. У двухтактников наоборот система более продвинутая чем у 4-х тактников. Клапанному двигателю по большому счёту по фигу какая система выпуска у него. Тут скорее всего именно в ходе поршня и количестве оборотов.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Как счаз помню - у Явы 350/638 - 5250 об/мин. А Уралей-то, до 6500 думаю крутануть тоже можно... Разница лишь в том, как я считаю, что 2Т мотор по определению тянет только лишь на диапазоне в 2000-2500 об/мин, когда всё там чуть ли не в индивидуальном для каждого мотора резонансе бултыхается, искрит, сосёт и плююётся, остальное - скажем так "переходные режимы". Толи дело 4Т... тут и "настроенный выпуск" - так, чиста способ потратить бабло, давящее на карман, да молодушек поглубже покатать...
PS. Как раз на этот резонансный диапазон у 2Т и настроен угол опережения у зажигания (всем известный колхозный способ - 2,8-3,2 мм до ВМТ) Последний раз редактировалось kot_begemot, 02.10.2012 в 22:22 |
![]() |
![]() |
#6 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
а кто мог бы мне на юп саруманку забацать?
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
самокатчик ♀
Регистрация: 30.04.2012
Сообщения: 20
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
На сарумане нравится то что отсечку можно выставить
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
вот и я из за отсечки. при обкатке или заклинивание тросса газа хорошо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Это та же самая Саруманка, только заводского производства. Там усредненный график стоит .Советую самопально собюрать. на мотоиже уже её обсуждали, сгорит коммутатор в дороге, и всё ты его нигде не найдёшь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
А какие катушки зажигания лучше ставить?
|
![]() |
![]() |
#12 |
велосипедист ♦
Регистрация: 01.07.2013
Возраст: 38
Сообщения: 126
Вес репутации: 50 ![]() ![]() ![]() |
![]()
если кому надо у меня две платы спаяные сарумана есть. прошиты щас на яву но перепрошить не проблема. одну себе оставить хочу одну комунить готов по себестоимости отдать. единсвенное что платы требуют проверки на роботоспособность пока не проверял не до этого))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
мопедист ♠
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
![]()
Ставлю всем своим клиетнам китайское зажигание с генератором от 139го мотора. 100вт бесщёточной радости + бсз с индуктивным датчиком.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
по моему оптика лучше индуктивного. да и тут генер нужно целиком ставить- что дороже. А тут, контакты выкинул. И поставил модулятор с датчиком.
У меня группа по СоВ. Мото вк https://vk.com/tuningmotosovok , куча кто такой и подобные генеры ставили. У многих отрицательные отзывы, у многих наоборот. Типа нет ограничения по оборотам и т.д. Я бы всё таки заменил потом на китайский, когда генер крякнется, а так зачем 140 ватт менять на 100? Со щётками проблему и зарядкой давно мы победили. Вот диодный на генераторе и авто реле со встроенным щёточным узлом 2 фото. Зарядка лучше идёт, с самых холостых. Могу аналогично установить на генер кому нужно. Генер ставить другой- уже когда крякнится генер полностью, т.к китай генеры дешевле советских ( да и оригинал не реставрированный почти не найти новый, да и б.у, а реставрация или подделка, стоят дороже так же) И да там переменный ток на том генере если не ошибает память. надо диодный ставить будет, т.к не есть гуд переменка. У самого на п 5 стоит восходовский генератор 65 ватт ( с оптическим датчиков, взамен индуктивного), который буду на 90 вскоре менять. Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 20.10.2014 в 00:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
--- Собрал на МТ10 БСЗ из: холла, катушка(ока), шторки(30градусов) и комутатора. Но работает не очень хорошо. Помогите советом или делом... |
|
![]() |