![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Знаем мы все эти секреты, полно уже роликов насмотрелся как ставят подобные генераторы. Толк в них только в том что заменить родной генер им выгодно в цене. в остальном минусы только. То что комммутатор можно японский поставить от джога и прочих это всем ясно, как и катушки, датчики и т.д. Это уже секретом не для кого не является. Я вроде кидал ссылку на свою группу вк по сов. мото. там каждый 5 наверно уже ставил китай генер. Вывод я свой сказал. Вот когда у меня не будет сток генера, так и быть придётся поставить китай. Будет хуже, но деваться некуда, а так. А то что он бесщёточный особых плюсов в этом нет, щётки встроенные в реле 110 р стоят или дешевле, менять их несложно за всю жизнь генератора 2 раза поменять. И того с щёточным выгодней ездить даже по цене.
вот обьясни какой смысл установки китай зажигания? Я понимаю тюнинг зажигание где нет отсечки по оборотам, что любители пилить 2 т ставят (кем я и являюсь), но сток китай овощной генер, который хуже родного, Зачем? (да и ресурс у него ниже тех же советских, на оборотах 5-6 т обычно детали ротора отваливаются)
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мопедист ♠
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И поясни какие у китайского генера есть детали ротора, которые могут отвалиться? Вот прям оооочень интересно) или мы про разные конструкции? я вот о чём речь веду : ![]()
__________________
пора спиздить трактор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
ну а так на п 5-01, п 5-01 и п 6 стояли подобные генераторы с завода, обычно владельцы таких планет отказываются от генеров, т.к у первых был развёрнутый тип генератора- обмотка на крышке двс, а ротор на коленчатом валу. позже сделали путью. обмотку на картер. а ротор развернули, как нужно. Но беда обычно в этих системах коммутаторы, которые часто палятся легко. Я сжигал коммутаторы на п 5-01 и п 5-011, но там сам коммутатор г был, а на восходах знакомые тоже много попалили их из за различных замыканий. Да и сняли п 5-01 и п 5-011 с производства, т.к генератор не подходил мотору ( хотя мне он очень нравился .если бы не редкость коммутаторов, так бы и ездил)
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
но то что надёжней- не уверен. Наоборот сказал бы
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мопедист ♠
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
![]()
попробуй, поставь, протестируй.
__________________
пора спиздить трактор |
![]() |
![]() |