uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.03.2013, 03:22   #14
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

смотри у тебя в голове отсечка, и тут батс и трос заедает у тебя обкатка, и мот полетел на высокие обороты. Хорошо что чел опытный, сразу собразит и тросик ослабит. или зажигание вырубит. а если начинающий, он тупанёт и растеряется, это ладно ещё наш советский мотоцикл. а если японец так ? По себе знаю очень не приятно когда тросс клинит в ручке газа и мот начнет орать как резаный поросёнок, а у тебя обкатка цпг. А эта отсечка так сказать упрощает жизнь и обкатку. У знакомого стоял Сарумановский ФУОЗ, очень удобно. с отсечкой. обкатываешь его 3000 выставил. и он чё бы как бы не заело, он не набирает обороты более 3000. Принцип работы у отсечки той, при повышении оборотов до 3000, начинается перебой в системе искрообразования. ть е искра как бы отключается частично. Обьяснил не научным языком, а более понятным
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:38.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co