|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#35 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Блин, вникайте в проблему чуть чуть глубже. Давайте начнём с того что двигатель и система выпуска у нас в идеальном состоянии, откуда же берётся вода и масло?
Да просто конденсируется! Для тех кто не знает что такое конденсат в двух словах объясняю, любое вещество находящаяся в парообразном состоянии при охлаждении конденсируется на более холодной поверхности образуя жидкое состояние этого же вещества. Так называемая точка росы. Цитата:
Теперь к нашим баранам. При работе движка все детали нагреваются включая весь выпускной тракт. Воздух, особенно ночью, даже летом холодный и влажный. Вот тебе и конденсат с водой из глушаков. И не только у мотоциклов но и у машин. Не даром же когда мот ставят на хранение глушаки затыкают промасленной ветошью что бы воздух не проникал в глушитель. Теперь про масло. Все 2-х тактники работают на топливной смеси состоящей из бензина и масла. Современные масла полностью не выгорают во время рабочего такта и вместе с отработавшими газами так же поступают в глушитель, где так же конденсируются на стенках. Если топливная смесь приготовлена в правильной пропорции то конденсат масла весьма и весьма незначителен и обычно при работе двигателя испаряется вместе с горячими отработанными газами. Если же масла в топливной смеси в избытке (нарушена пропорция рекомендованная производителем) то естественно конденсат масла увеличивается просто в разы и начинает в буквальном смысле литься из глушаков. А тут ещё сконденсированная вода из воздуха Короче потоки гязной жижи при заводе мотора вам обеспечены. Помню в моей далёкой молодости в журналах печатались советы в помощь автомотолюбителю. Так вот , в самой нижней точке любого глушителя рекомендовалось просверлить отверстие под резьбу на 5 или 6 миллиметров и ввернуть туда болт. Раз в месяц рекомендовалось на прогретом двигателе выкручивать этот болтик и сливать накопившийся конденсат. Но это раньше когда масла были простые моторные, а не специальные для двухтактников. Теперь опять про загрязнение и засранный глушак. При явном сужении пропускной способности флейты (глушащей части состоящей из калиброванных отверстий) газы не пролетают с определённой скоростью а жутко тормозятся пытаясь протиснутся в маленькие дырочки. В результате этого нагар из не прогоревшего масла ещё быстрее откладывается на краях ещё больше засирая пропускную способность калиброванного отверстия. Надеюсь что объяснил всё доходчиво по простому. Выводы: 1. Соблюдайте пропорцию мешая масло с бензином (1:50) 2. Следите за чистотой глушащей части выпускного тракта
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|