![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Льется масло с левого глушителя (черное, жидкое). Подскажите пожалуйста, из-за чего может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Мотодохтур
кочевник ♂
|
![]() Цитата:
Постоянно или пока холодный? Как себя пихло ведет вообще?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
В общем растачивал цилиндры.правый туго ходит, но нагревается сильнее чем левый.Левый относительно второго обильно дымит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Вроде, когда нагреется не так сильно капает. Я его особо не грел, на данный момент нем не езжу. Когда заводил без глушителей, из патрубков не плевался. Многие говорят, что сальник коленвала. Как можно проверить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
по уровню масла в двигателе самое простейшее)) мне кажется у тебя левый горшок бензина засасывает больше нормы вот и плюеться не сгоревшим маслом
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Да, Юпитер. Сколько ездил, как помню, что всегда всегда с него брызгало. Заливал в коробку всегда чуть-чуть выше второй метки, проверял после зимы - так и осталось. Течет именно со стыка глушителя с патрубком (глушаки задраные!). Дымит левый как паровоз, правый же не дымит практически, но греется сильнее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
у тебя наверно кольцам кранты на левом цилиндре
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если 2-х тактник - смотри свечу (искру). Если всё с зажиганием и свечёй нормально тогда смотри герметичность цилиндра (сальник коленвала, головка, цилиндр, карбюратор, патрубок карбюратора)
Если мот 4-х тактник - то же самое смотри в первую голову свечу и катушку зажигания (если отдельная на цилиндр). Если всё в норме то смотри дальше клапана (зазоры)
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
искра тут не причом если он исправно работает и дымит... у меня похожая ситуация на планете 3 была сначало мощность упала патом компрессия здулась сильно и он качегарить начал и плеваться в итоге снял цилиндр и не обнаружил 2х колец
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
и вообще зделай так и не парься))) http://vkontakte.ru/album22373694_88825779
я после этой копитальной переборки за 4 месяца только бензин заливал а движок вообще не трогал в прямом буквальном смысле ВООБЩЕ только кик и лапку передач))) |
![]() |
![]() |
#11 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Кольца, поршни - новые. Все герметично. Что бы проверить сальник коленвала обязательно половинить? Капиталка была чуть меньше года назад + замена сальников.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
хм... а почему же тогда правый больше грееться?? может всетаки зажигание отрегулировать, авось прокатит)))
|
![]() |
![]() |
#13 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Вот знал бы - не спрашивал
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
а ты на каком берегу живеш?))) а то я бы приехал вместе посмотрели бы)) еще у меня один спец по Юпитерам есть у него пол жизни пятый Юпак был)) меня аж заинтреговала твоя проблема
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кончились сальники коленвала. Левый находится под левой крышкой (где сцепление)...снимаешь крышку, ведущую звезду моторной передачи - под ней сальник. Ковыряешь его и ставишь новый. Через него подсасывает масло из коробки - отсюда дым.
Правый находится соответственно с другой стороны - под ротором генератора. С ним поступаем так же. Через него сосёт воздух - смесь обедняется - отсюда перегрев. Удачи. ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Спасибо, но на счет правого сомневаюсь, поршневая после расточки, скорее всего это и приводит к быстрому нагреву, хотя могу ошибаться...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось gunik, 18.04.2011 в 21:23 |
|
![]() |
![]() |
#20 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
А не может подсасывать из полости маховика?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это где? Что есть "маховик" на Иже?
![]() Ты представляешь процесс смесеобразования в двухтактнике? При движении поршня вверх в ВМТ свежую смесь из карба засасывает под поршень - в полость колен.вала (там масла нет!!!!) - далее при движении поршня вниз в НМТ эту смесь через перепускные каналы выдавливает в камеру сгорания.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Понятно. Что бы заменить левый сальник, только половинить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Кладёшь мот на правый бок, можно даже масло не сливать. Снимаешь левую крышку, откручиваешь гайку ведущей звёздочки (она на колен.валу), дальше съёмником её снимаешь, и вот он сальник. Ковыряешь его отвёрткой и всё.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
А без съемника возможно? ведущая - та, которая к рулю ближе? И еще.. поставится он нормально? Говорят половинить обязательно..!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно, только изуродуешь.
![]() Совершенно верно - маленькая, которая впереди. Поставить её на порядок легче, чем снять. Ну что тебе на это ответить.... Можно и располовинить, а можно и так сделать...
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#26 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
В общем спасибо!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
В любом автомагазине - бери трёх-лапый (с двумя лапами слетает).
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
А по цене сильно дорогой?(приблизительно)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 54
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
200...300 р , около этого.
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
ужас...Ладно, спасибо
![]() |
![]() |
![]() |