![]() |
|
Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
велосипедист ♦
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Неделю назад столкнулся с такой ситуёвиной,расколол двиг,сальникам пиз....но у меня ещё херня была,заводишь на холостых не работает,ежели на больших ток,чуть газу дашь обороты до максимума,и масло с водой тоже сливал! зажигание выстовлял по щупам,карб пробовал другой,ноль имоций!
![]()
__________________
Никитос-кикос. Фыджеровод ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин, вникайте в проблему чуть чуть глубже. Давайте начнём с того что двигатель и система выпуска у нас в идеальном состоянии, откуда же берётся вода и масло?
Да просто конденсируется! Для тех кто не знает что такое конденсат в двух словах объясняю, любое вещество находящаяся в парообразном состоянии при охлаждении конденсируется на более холодной поверхности образуя жидкое состояние этого же вещества. Так называемая точка росы. Цитата:
Теперь к нашим баранам. При работе движка все детали нагреваются включая весь выпускной тракт. Воздух, особенно ночью, даже летом холодный и влажный. Вот тебе и конденсат с водой из глушаков. И не только у мотоциклов но и у машин. Не даром же когда мот ставят на хранение глушаки затыкают промасленной ветошью что бы воздух не проникал в глушитель. Теперь про масло. Все 2-х тактники работают на топливной смеси состоящей из бензина и масла. Современные масла полностью не выгорают во время рабочего такта и вместе с отработавшими газами так же поступают в глушитель, где так же конденсируются на стенках. Если топливная смесь приготовлена в правильной пропорции то конденсат масла весьма и весьма незначителен и обычно при работе двигателя испаряется вместе с горячими отработанными газами. Если же масла в топливной смеси в избытке (нарушена пропорция рекомендованная производителем) то естественно конденсат масла увеличивается просто в разы и начинает в буквальном смысле литься из глушаков. А тут ещё сконденсированная вода из воздуха ![]() Помню в моей далёкой молодости в журналах печатались советы в помощь автомотолюбителю. Так вот , в самой нижней точке любого глушителя рекомендовалось просверлить отверстие под резьбу на 5 или 6 миллиметров и ввернуть туда болт. Раз в месяц рекомендовалось на прогретом двигателе выкручивать этот болтик и сливать накопившийся конденсат. Но это раньше когда масла были простые моторные, а не специальные для двухтактников. Теперь опять про загрязнение и засранный глушак. При явном сужении пропускной способности флейты (глушащей части состоящей из калиброванных отверстий) газы не пролетают с определённой скоростью а жутко тормозятся пытаясь протиснутся в маленькие дырочки. В результате этого нагар из не прогоревшего масла ещё быстрее откладывается на краях ещё больше засирая пропускную способность калиброванного отверстия. Надеюсь что объяснил всё доходчиво по простому. Выводы: 1. Соблюдайте пропорцию мешая масло с бензином (1:50) 2. Следите за чистотой глушащей части выпускного тракта
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
Все ясно и понятно. Гудвин, большое спасибо!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
В общем купил я новые трубы ( то ли китайские, то ли российские) + патрубки. В каких я только позах не был около мотоцикла
![]() И что самое обидное - остался без боковой подножки ![]() PS дымят оба одинаково теперь, сегодня погонял его немножко, притерлись. Одно за другим...Сегодня выявилась еще одна проблема. Клинит вал кикстартера иногда. Приходится пинать сильно до тех пор, пока не отойдет. Я сдаюсь ![]() Последний раз редактировалось Hitman, 24.04.2011 в 22:07 |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ЖЖ ○
|
![]()
Э, э, э..... Давйте хоть тут Кота не трогать, а то повадились, чуть что - ссылаться... Не дело это...
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
![]()
А вот такой вопрос...У всех ли на Юпитере, при нажатии на кик, в нижнем положении лапка задевает глушитель, причем неплохо задевает? На моем нынешнем глушаке образовалась хорошо заметная вмятина.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]()
Совершенно нормальное явление.. Кики подваривают. На юпитере делали на планетеспорт делали.. Лечится.
|
![]() |