uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2011, 09:09   #1
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
Тогда лучше купить стандартные глушаки? Новые - наверное дорого. Если брать б\у, как их можно проверить, и стоит ли вообще брать б\у?
Вот чисто случайно остались глушаки от юпитера, практически не езжанные, без вмятин блестят как у кота ...
  Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 13:06   #2
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizel_11 Посмотреть сообщение
Вот чисто случайно остались глушаки от юпитера, практически не езжанные, без вмятин блестят как у кота ...
Они тебе без надобности? Если не нужны, скажи что за них хочешь
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:54   #3
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
Они тебе без надобности? Если не нужны, скажи что за них хочешь
НАпиши Gizmo в личку. Пущай сам решает чего по чем его добро )
  Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 19:46   #4
Никита
велосипедист ♦
 
Регистрация: 14.09.2009
Сообщения: 105
Вес репутации: 27
Никита is on a distinguished road
По умолчанию

Неделю назад столкнулся с такой ситуёвиной,расколол двиг,сальникам пиз....но у меня ещё херня была,заводишь на холостых не работает,ежели на больших ток,чуть газу дашь обороты до максимума,и масло с водой тоже сливал! зажигание выстовлял по щупам,карб пробовал другой,ноль имоций!
__________________
Никитос-кикос. Фыджеровод
Никита вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 20:43   #5
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Блин, вникайте в проблему чуть чуть глубже. Давайте начнём с того что двигатель и система выпуска у нас в идеальном состоянии, откуда же берётся вода и масло?
Да просто конденсируется! Для тех кто не знает что такое конденсат в двух словах объясняю, любое вещество находящаяся в парообразном состоянии при охлаждении конденсируется на более холодной поверхности образуя жидкое состояние этого же вещества. Так называемая точка росы.
Цитата:
Точкой росы при данном давлении называется температура, до которой должен охладиться воздух, чтобы содержащийся в нём водяной пар достиг состояния насыщения и начал конденсироваться в росу.
Это из ВИКИ.


Теперь к нашим баранам. При работе движка все детали нагреваются включая весь выпускной тракт. Воздух, особенно ночью, даже летом холодный и влажный. Вот тебе и конденсат с водой из глушаков. И не только у мотоциклов но и у машин. Не даром же когда мот ставят на хранение глушаки затыкают промасленной ветошью что бы воздух не проникал в глушитель.
Теперь про масло. Все 2-х тактники работают на топливной смеси состоящей из бензина и масла. Современные масла полностью не выгорают во время рабочего такта и вместе с отработавшими газами так же поступают в глушитель, где так же конденсируются на стенках.

Если топливная смесь приготовлена в правильной пропорции то конденсат масла весьма и весьма незначителен и обычно при работе двигателя испаряется вместе с горячими отработанными газами. Если же масла в топливной смеси в избытке (нарушена пропорция рекомендованная производителем) то естественно конденсат масла увеличивается просто в разы и начинает в буквальном смысле литься из глушаков. А тут ещё сконденсированная вода из воздуха Короче потоки гязной жижи при заводе мотора вам обеспечены.

Помню в моей далёкой молодости в журналах печатались советы в помощь автомотолюбителю. Так вот , в самой нижней точке любого глушителя рекомендовалось просверлить отверстие под резьбу на 5 или 6 миллиметров и ввернуть туда болт. Раз в месяц рекомендовалось на прогретом двигателе выкручивать этот болтик и сливать накопившийся конденсат. Но это раньше когда масла были простые моторные, а не специальные для двухтактников.

Теперь опять про загрязнение и засранный глушак. При явном сужении пропускной способности флейты (глушащей части состоящей из калиброванных отверстий) газы не пролетают с определённой скоростью а жутко тормозятся пытаясь протиснутся в маленькие дырочки. В результате этого нагар из не прогоревшего масла ещё быстрее откладывается на краях ещё больше засирая пропускную способность калиброванного отверстия.

Надеюсь что объяснил всё доходчиво по простому.
Выводы:
1. Соблюдайте пропорцию мешая масло с бензином (1:50)
2. Следите за чистотой глушащей части выпускного тракта
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 22:04   #6
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

Все ясно и понятно. Гудвин, большое спасибо!
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2011, 22:15   #7
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

В общем купил я новые трубы ( то ли китайские, то ли российские) + патрубки. В каких я только позах не был около мотоцикла Гайки на стыки колена с трубой поставил старые, советские. На один нормально накрутилась, только плохо труба прижимается к ушку крепления на раме. На второй же еле еле на половину закрутил, дальше не прет.Прижал к ушку с особым усилием, завел - дым валит со стыков коленей с глушаками, поставил втулки между ухом глушителя и ухом на раме, теперь глушаки торчат в разные стороны...У меня есть идея заварить это все дело. Что посоветуете?


И что самое обидное - остался без боковой подножки

PS дымят оба одинаково теперь, сегодня погонял его немножко, притерлись.




Одно за другим...Сегодня выявилась еще одна проблема. Клинит вал кикстартера иногда. Приходится пинать сильно до тех пор, пока не отойдет. Я сдаюсь

Последний раз редактировалось Hitman, 24.04.2011 в 22:07
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2011, 13:59   #8
KOT
ЖЖ ○
 
Аватар для KOT
 
Регистрация: 14.05.2009
Возраст: 48
Сообщения: 2,064
Вес репутации: 495
KOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond reputeKOT has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  KOT с помощью ICQ Отправить сообщение для KOT с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dizel_11 Посмотреть сообщение
...блестят как у кота ...
Э, э, э..... Давйте хоть тут Кота не трогать, а то повадились, чуть что - ссылаться... Не дело это...
__________________
С уважением, КОТ.
_ __________________________________________________ _



Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм...
KOT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 14:54   #9
Hitman
велосипедист ♦
 
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27
Hitman is on a distinguished road
По умолчанию

А вот такой вопрос...У всех ли на Юпитере, при нажатии на кик, в нижнем положении лапка задевает глушитель, причем неплохо задевает? На моем нынешнем глушаке образовалась хорошо заметная вмятина.
Hitman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2011, 15:53   #10
Dizel_11
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hitman Посмотреть сообщение
А вот такой вопрос...У всех ли на Юпитере, при нажатии на кик, в нижнем положении лапка задевает глушитель, причем неплохо задевает? На моем нынешнем глушаке образовалась хорошо заметная вмятина.
Совершенно нормальное явление.. Кики подваривают. На юпитере делали на планетеспорт делали.. Лечится.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:17.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co