|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
При разборке моторной передачи съемники не нужны. За почти 60 ткм пробега я несколько раз колол движек правда на четверке, но не суть, так съемниками не пользовался. Ведущая звездочка снимается сама при откручивании болта которым она крепиться это верно.
У меня было переобогащение топливной смеси в одном из цилиндров за счет смещение распределительной пластины устанавливаемой между карбюратором и впускным патрубкам, не знаю ставятся они сейчас или нет, я в результате всеже выкинул ее. |
|
|
|
#2 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Какие все грамотные, аж страшно...
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
В общем все по порядку : Вывожу на центральную подножку (обычно стоит на боковой!), завожу.Заводится хорошо. Дымит левый достаточно сильно, относительно правого. Работает минут 10-15, разгазовываю аппарат. Стал меньше дымить левый, задымил правый (теперь почти равномерно!) Даю поработать еще немного...Снимаю глушители, левый очень неплотно сидит( гремит), слилось масло...немного. Снимаю правый, сидит плотнее, слилось масла больше! Уже ближе у истине...
Итак вопрос : Почему на холодном двигателе неравномерно дымят цилиндры, хотя, еще раз повторюсь, работают оба, больше нагревается правый! ( я думаю, связано с неодинаковой расточкой гильз). |
|
|
|
|
|
#4 |
|
велосипедист ♦
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
велосипедист ♦
|
От зажигания зависит, от разности компрессии в цилиндрах, то что Andr224 сказал тоже может быть.
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Может он нуждается в регулировке зажигания? Патрубок впускной одевал с ослабленными гайками на шпильках, по-другому он все равно не оденется...затягивал дрелью, плотно. В общем сейчас схожу на него посмотрю, еще раз все проверю и отпишу что и как.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 15.06.2010
Сообщения: 103
Вес репутации: 27 ![]() |
Итак, завел, прогрел. Ситуация не изменилась. Снял левый глушак, с него вытекла лужа масла. Завел без него, из патрубка не брызжет! Снял второй, из него вытекла лужа воды ( да, именно воды!) С правого патрубка так же, маслом не кидается. Конденсат?
|
|
|
|