uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.04.2011, 08:18   #30
Gizmo
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
Это где? Что есть "маховик" на Иже?
Ты представляешь процесс смесеобразования в двухтактнике? При движении поршня вверх в ВМТ свежую смесь из карба засасывает под поршень - в полость колен.вала (там масла нет!!!!) - далее при движении поршня вниз в НМТ эту смесь через перепускные каналы выдавливает в камеру сгорания.
Маховик на Иже расположен между половинками картера и кроме основной функции еще и скрепляет коленвалы. В полость маховика на Юпитерах действительно по инструкции надо заливать масло, хотя и не много. Тут проблемы особой нет, контроль осуществляется через заливное отверстие с правой стороны картера, если уходит масло значит не держит один из внутренних сальников. Как правило по разнице в выхлопе между цилиндрами определяется легко, особенно если это правый, ему вообще масло кроме как из полости взять неоткуда.
  Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:50.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co