uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2010, 21:15   #1
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

Информация для тех кто помышляет о YBR250. Бразильское отделение Ямахи, где сии агрегаты и делались, объявило что на смену ему придет новый Fazer 250 образца 2011 года. Так что, товарищ Зверь,торопись за мечтой В Мото за апрель пара строк про это.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:22   #2
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 45
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Я в курсе. И ролики смотрел про новый Yamaha YS 250 Fazer. Будет ли он в россии в 2011? Вот в чем вопрос И сколько денег за него попросят...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  yamaha-ys-250-fazer-2011.jpg
Просмотров: 828
Размер:	49.6 Кбайт
ID:	1149  
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)

Последний раз редактировалось Мурзик, 03.04.2010 в 21:26
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2010, 21:26   #3
Акела
ЖЖ ○
 
Аватар для Акела
 
Регистрация: 21.11.2008
Возраст: 35
Сообщения: 2,197
Вес репутации: 602
Акела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond reputeАкела has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Акела с помощью ICQ Отправить сообщение для Акела с помощью Skype™
По умолчанию

сертифицируют - будет. Вопрос - ради одного тебя надо ли
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.
Акела вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 16:41   #4
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Ребяты, их сложившейся "задницы" в отечественном мото строении безхитростным путем не вылезти.
Вся хитрость проста как трусы: надо перелопатить имеющиеся интересные "легендарные" мотики в истории. Взять их за основу, постаравшись совместив технологии с другими, сделать еще лучше и надежнее. Сделать не один универсальный, а по очереди осваивать направления. Если делать эндуро, то это должен быть чистый эндуро - по лучшей компоновке исходя их мирового опыта. Если делать классику - то это настоящая классика без инжекторов, с тяжелыми поршнями, никакого пластика итп. Вся "подвижки" в плане упрощения конструкции должны основываться либо на безкомпромиссной надежности либо на исключительной сложности производства.

зы Как прямой пример из мира кросса можно привести СZ и любой рис или КТМ. Ну это ж небо и земля в ощущении техники и в ее пределах. Нет смысла ставить вместе спортсменов на таких разных мотоциклах. Тут явный выигрыш в возможностях техники, которое покрывает всякое умение

Последний раз редактировалось Вилли, 13.02.2013 в 16:51
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:38.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co