uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Общие (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Народный мотоцикл (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=452)

Гудвин 28.01.2008 15:58

Народный мотоцикл
 
И так, всё таки решил вынести на всеобщее обсуждение идею народного мотоцикла для России, пардон для русских ( а то Терминатор всё темечко выклюет)

Я думаю что народный мот должен обладать следующими техническими характеристиками, и так:
ДВИГАТЕЛЬ
Обязательно четырёхтактная дефорсированная одностволка с воздушно или воздушно-маслянным охлаждением, желательно с сухим картером, с двух, максимум с трёх клапанной ГБЦ, объёмом не ниже 300 но не выше 600 кубов, степень сжатия не очень большая что бы переваривал 76 бензин, обороты не более 7-8 тыс. Никакого впрыска, а только старый добрый карбюратор.
ХОДОВАЯ
нечто среднее между классикой и эндурью, ну хотя бы по углу наклона и базе. На хрен не нужен мот с базой более 1650 мм. Хода подвесок желательно побольше, особенно спереди. Передние трубы не ниже 38мм. желательно перевёртыш. В зади желательно моноамортизатор с прогрессией, регулируемый. Тип рамы ...........думаю полудуплекс оптимален, хотя тут я буксую. Если движок включен в раму тогда всё по другому.
КПП
5 ступка думаю самое то
ЭЛЕКТРИКА
генератор обязательно в маслянной ванне и не ниже 200 Вт.
КОЛЁСА
минимум 19 дюймовые оба и что б взаимозаменяемые, хотя классический вариант 21/18 то же бы пошёл
Главная передача
предпочтительно кардан!!!! или на худой конец кевларовый ремень. Хотя если мечтать уж совсем отвязанно то мот должен быть 2Х2 с гидроприводом на оба колеса
БАК
так что бы хватало минимум на 280 км. Идеал 400.
Боковой прицеп
Желателен но необязателен. Хотя может приобретаться в качестве дополнительной опции и то же с приводом!!!

Думаю как то вот так. Хотя если честно то класс мотоциклов объёмом в 250 кубиков то же крайне нужен, но думаю для "народного" это не та кубатура!

Пух 28.01.2008 16:16

начинаю клевать! :D
начну с того, что эту эту тему абсурдно обсуждать :), продолжу тем, что мотоцикл должен быть не народным, а соответсвовать его применению или вкусу владельца, иначе это шаг назад. Закончу тем, что нам представлен по описанию "кетайский" народный мотоцикл, ну за исключением привода! :p. Или это был мотоцикл, о котором мечтает Юра.
Уверен, что Индеец такой мотоцикл не захочет;)

nightfog 28.01.2008 16:16

когда нормальные люди строят дороги, не нормальные вездеходы.

Гудвин 28.01.2008 16:36

Разрешите парировать следующим,
1. Веспа (выпускаеться более 50 лет)
2. Роял Инфельд (по английски не помню как) то же самое сначало в Англии теперь в Индии
3. Хонда NT
4. Тот же грёбанный ХД (Спортсер в частности) тут я немного плаваю но по моему то же более 30 лет бомбят его
и так далее и т/п

Выбирают же машину года, а есть так называемая народная марка, за особую популярность у народа и соотношение цены и качества! А вы блин дороги-дороги....! Запарили уже! Когда эти дороги то у нас будут, я стесняюсь Вас спросить??? По моему даже мои внуки их не дождутся! А ездить то сейчас хочется! И потом если вы все мереете бабками то посчитайте скоко на необъятную матушку Россию нужно денег на дорогу и скока на мот?
Или вы мне предложите купить приличный мот и мотаться в позе эмбриона по приличным дорогам Европы? А если я в Азию захочу? иди в Азиопу?
как в песне:
-не нужен мне берег Турецкий
и Африка мне не нужна............

Олег 28.01.2008 16:55

Юра, ты немного путаешь. Машина года - это одна марка из великого множества, а народная марка - это одна на всех, по-моему, проходили уже. Ты вот мечтаешь об эндуре и под эту тему ты всю страну хочешь на эту тему подсадить. А я вот не мечтаю грязь месить, меня классика прикалывает, но я ведь, Ильдара, например со спорта не сгоняю из-за этого. И качества дорог мне при этом за глаза хватает. Каждому своё.

Мурзик 28.01.2008 21:56

Не стоит никого переубеждать.

Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают.

Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды.

То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат.

А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д.

Или надо делать как на западе - покупать набор мотоциклов "неделька"? Захотел скорости - сел на свой спорт и отжег, захотел понтов сел на свой крейсер и понтанулся!?

То есть - Есть ли такой универсальный мотоцикл сейчас, или его нет? И каким он должен быть - вот и весь сыр-бор... ;)

Indian 29.01.2008 08:57

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 7029)
Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают.

Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды.

То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат.

Не менять, а покупать второй, третий, и т.д. "как делают на Западе" для той езды, которую ты хочешь. Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 7029)
А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д.

Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.

http://www.motorland.ru/moto/1mc2005/img/1601/mt01a.jpg

http://www.tranism.com/weblog/images...a_ms-01-02.jpg

Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?;)

Гудвин 29.01.2008 10:19

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 7034)
Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.

Ну, ты, блин, вальнул стране угля.......
Ты про вес не забыл, яхонтовый ты наш. Хотя на этом экскаваторе, да на кроссовой резине - во мля тренажёр для похудения:p

Indian 29.01.2008 10:39

240 кг. Я не говорю, что на нём надо прыгать на 5 м по ухабам. Судя по отзывам в нете, по внедорожью он прёт тока так и по трассе тоже.
Его даже можно из бумаги слепить!:o
http://www.yamaha-motor.co.jp/global...tra/index.html

Indian 29.01.2008 10:53

А полегче и подешевле какая-нибудь Африка-Твин... Вроде мот универсальный.

Гудвин 29.01.2008 11:56

Цитата:

Сообщение от Indian (Сообщение 7039)
А полегче и подешевле какая-нибудь Африка-Твин... Вроде мот универсальный.

Согласен, мот крайне достойный но город явно не его стихия. попробуй на этом монстрике бездорожья ходя бы пару дней провести в нормальном городском трафике.....

Скорее Трансальп более универсальный он и для города и для разумного бездорожья

Гудвин 29.01.2008 12:40

К стати нарыл вот в новостях.......
Англичане по моему то же лепят "народный мотоцикл" Сравните... по моему один в один мот который я описывал

Новый мотоцикл из Англии - CCM FT710
Новый мотоцикл из Англии - CCM FT710 После успешных продаж мотоцикла FT35 с двигателем 400 куб.см британская компания CCM представила опытный образец - модель FT 710. Главное предназначение модели FT 710 - активные городские поездки.

Мотоцикл CCM FT 710 - разработан на той же основе, что и FT35, но в отличие от предшественника оснащен двигателем с рабочим объемом 710 куб.см, максимальная мощность которого 62 лошадиных силы. Вес модели FT 710 составляет 138 кг.

Стоит также отметить, что впервые широкая общественность могла наблюдать этот байк на прошлогоднем мотосалоне в Милане. Стоимость и остальные технические нюансы пока остаются загадкой, скорее всего производитель коммерциализирует модель в ограниченной серии.
2008-01-18
http://www.motonews.ru/imgs/new_1268_0m.jpg

nightfog 29.01.2008 13:18

Цитата:

коммерциализирует модель в ограниченной серии.
просто охренеть какой народный

Гудвин 29.01.2008 13:36

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 7049)
просто охренеть какой народный

Это относится к 710 модели. Посмотри внимательно как продается среднекубатурный (400) обьем

Мурзик 29.01.2008 13:52

Цитата:

Не менять, а покупать второй, третий, и т.д. "как делают на Западе" для той езды, которую ты хочешь. Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
Вот именно что "как на западе" - да и то там себе это позволить могут не все, а лишь "избранные" А по поводу грунта и травы - ясно дело. Крейсеры для этого не созданы ;)

Цитата:

Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.
Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?;)
За 11 килобаксов - нет, не устраивает. Да и многих людей, кто хочет себе "народный мотоцикл" - это тоже не устроит. Я считаю что движок должен быть в районе 250-400 кубов, ну 600 - это предел!

По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно.

То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят.

Indian 29.01.2008 14:14

Цитата:

ясно дело. Крейсеры для этого не созданы
Правильно. Я люблю крейсеры, т.к. я люблю ездить по дорогам, а не по бездорожью. Я не ездию по гравию, траве и т.п. не потому что у меня мотоцикл для этого не предназначен, а потому, что мне этого совсем не надо.
Цитата:

За 11 килобаксов - нет, не устраивает. Да и многих людей, кто хочет себе "народный мотоцикл" - это тоже не устроит. Я считаю что движок должен быть в районе 250-400 кубов, ну 600 - это предел!
Про цену и кубатуру в предыдущем посте ты ничего не упоминал, поэтому я нашёл мот, подходящий к требованиям твоего предыдущего поста: чтоб и понт, и по трассе в дальнобой, и по бездорожью. И с твоей стороны пошли уточнения по цене, кубатуре, что и следовало ожидать.
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМО. Получается уже и не универсальный совсем...;)

Мурзик 29.01.2008 14:40

Цитата:

Сообщение от Indian
Про цену и кубатуру в предыдущем посте ты ничего не упоминал, поэтому я нашёл мот, подходящий к требованиям твоего предыдущего поста: чтоб и понт, и по трассе в дальнобой, и по бездорожью. И с твоей стороны пошли уточнения по цене, кубатуре, что и следовало ожидать.

Неа, не следовало этого ожидать, ты специально выбрал такой мот чтоб я руганулся на кубатуру и цену :p ;) 1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.

Цитата:

Сообщение от Indian
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМХО. Получается уже и не универсальный совсем...;)

Да уж, ИМХО... О своем ПМСМ(или ПММ) я промолчу, дабы не возмутить народ... Скажу только, что 400 кубов бывают разные. У меня планета 346 кубиков, а есть SUZUKI SV400 - кубов там чуть больше, зато какая динамика, удобство посадки и мощи 51 лошадь. А есть HONDA SHADOW 600 кубов. Всего 37 лошадей и динамика сильно хромает ;)

Indian 29.01.2008 15:04

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 7055)
есть SUZUKI SV400 - кубов там чуть больше, зато какая динамика, удобство посадки и мощи 51 лошадь. А есть HONDA SHADOW 600 кубов. Всего 37 лошадей и динамика сильно хромает ;)

на SV-шке мощность в 51 кобылу достигается при 11000 оборотах, а Шадик 600-ка свои 38 при 6000 - это кое-что значит. Есть версии Шадика 600-ки с 45 кобылами. Но тем не менее совершенно согласен - мощи мало. Это одна из причин, почему я его продал.

nightfog 29.01.2008 15:26

Как владелец suzuki SV400S могу сказать что:
лошадей там 54, при 8500 тыс оборотах (или около того) но ни как не 51 при 11000
удобной посадкой это назвать можно с натяжкой, на чопере все равно приятней. Зато динамика и маневреность :)

sv400 поудобнее будет немного, наверное потому что классик, а вообще сравнивать чоппер и неоклассик это вы там чего то сильного дунули.

Indian 29.01.2008 15:44

Цитата:

Сообщение от nightfog (Сообщение 7057)
Как владелец suzuki SV400S могу сказать что:
лошадей там 54, при 8500 тыс оборотах (или около того) но ни как не 51 при 11000

Ну не знаю, я в нете смотрел.

Пух 29.01.2008 15:53

Цитата:

Сообщение от Зверь (Сообщение 7055)
1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.

Заблуждение. тяжело будет только поднимать, если свалишь на бок :D. Просто необходимо делать поправку на вес при торможении и на мощность при разгоне. Для верного расчета поправок необходим опыт, опыт достигается путем постепенного прироста использемой кубатуры двигателя ;).

Олег 29.01.2008 16:03

2 Зверь:
подвески иномарок никогда не переделывали. Они и так на уровне - на голову выше наших. Вся адаптация сводилась (да и сейчас сводится) к увеличению клиренса (дорожного просвета). А вот насчёт адаптации мотов к нашим дорогам, как ты это представляешь? Есть обычные стоковые вилки и амортизаторы, которые что у нас , что за бугром по желанию меняются на тюнинговые. Вот тебе и адаптация.

admin 29.01.2008 17:55

мдя, изобретатели велосипедов нах

если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать. и это даст возможность воспользоваться опытом производящих компаний который собирался десятилетиями! и это будет сбалансированный мот а не то что в первом посте этой темы.


хочется сделать свое - то надо работать и улучшать модель, чтобы ее покупали из-за того, что она удачная, а не из-за того, что пошлины поднимают стоимость нормального мота выше уровня жизни.

Кабан 29.01.2008 21:50

Инди, кому шадик продал?

Николай 29.01.2008 22:48

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 7012)
И так, всё таки решил вынести на всеобщее обсуждение идею народного мотоцикла для России, пардон для русских ( а то Терминатор всё темечко выклюет)

Я думаю что народный мот должен обладать следующими техническими характеристиками, и так:
ДВИГАТЕЛЬ
Обязательно четырёхтактная дефорсированная одностволка с воздушно или воздушно-маслянным охлаждением, желательно с сухим картером, с двух, максимум с трёх клапанной ГБЦ, объёмом не ниже 300 но не выше 600 кубов, степень сжатия не очень большая что бы переваривал 76 бензин, обороты не более 7-8 тыс. Никакого впрыска, а только старый добрый карбюратор.
ХОДОВАЯ
нечто среднее между классикой и эндурью, ну хотя бы по углу наклона и базе. На хрен не нужен мот с базой более 1650 мм. Хода подвесок желательно побольше, особенно спереди. Передние трубы не ниже 38мм. желательно перевёртыш. В зади желательно моноамортизатор с прогрессией, регулируемый. Тип рамы ...........думаю полудуплекс оптимален, хотя тут я буксую. Если движок включен в раму тогда всё по другому.
КПП
5 ступка думаю самое то
ЭЛЕКТРИКА
генератор обязательно в маслянной ванне и не ниже 200 Вт.
КОЛЁСА
минимум 19 дюймовые оба и что б взаимозаменяемые, хотя классический вариант 21/18 то же бы пошёл
Главная передача
предпочтительно кардан!!!! или на худой конец кевларовый ремень. Хотя если мечтать уж совсем отвязанно то мот должен быть 2Х2 с гидроприводом на оба колеса
БАК
так что бы хватало минимум на 280 км. Идеал 400.
Боковой прицеп
Желателен но необязателен. Хотя может приобретаться в качестве дополнительной опции и то же с приводом!!!

Думаю как то вот так. Хотя если честно то класс мотоциклов объёмом в 250 кубиков то же крайне нужен, но думаю для "народного" это не та кубатура!

Обрати внимание на аппарат HONDA NX650 Dominator. 80% твоих пожеланий в нём учтены. А что не учтено - исправимо. Даже в инете этот аппарат называют неубиваемым. 650 кубовый одноствольный трактор, при весе 130кг и мощности 50лс. Если с резиной помудрить то все дороги твои, от асфальта до г...на. А сидушку можно и помягче поставить. Если ситуация сложится я себе возьму такой аппарат. Пока на HONDA CRM250 отрываюсь, но по темпераменту я за ним не успеваю.
А DOMINATOR как раз то что нужно.

Indian 30.01.2008 08:09

Цитата:

Сообщение от admin (Сообщение 7068)
мдя, изобретатели велосипедов нах

если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать.

Во, во. В Штатах мой Дрифтер 1500 новый без пробега стоит 11000, а я покупаю почти за эти деньги тока 7-летний.:eek:
Цитата:

Инди, кому шадик продал?
в Тольятти.

Гудвин 30.01.2008 15:21

Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 7083)
Обрати внимание на аппарат HONDA NX650 Dominator. ..........Пока на HONDA CRM250 отрываюсь, но по темпераменту я за ним не успеваю.
А DOMINATOR как раз то что нужно.

Да аппаратов достойных внимания очень и очень много, мне вот лично нравятся Африка Твин, ТрансАльп, ХР-ычи почти все, KLE -шки, TTR-ки АХ-1/ NV250 и многое многое другое!

Я про то что почти в каждой уважающей себя мотостране есть такие вот "народные" аппаратики. Вот и мне очень хочется что бы и у нас всё это было

Николай 31.01.2008 22:46

Цитата:

Сообщение от Юра (Сообщение 7104)
Да аппаратов достойных внимания очень и очень много, мне вот лично нравятся Африка Твин, ТрансАльп, ХР-ычи почти все, KLE -шки, TTR-ки АХ-1/ NV250 и многое многое другое!

Я про то что почти в каждой уважающей себя мотостране есть такие вот "народные" аппаратики. Вот и мне очень хочется что бы и у нас всё это было

А-Твин и ТрансАльп тяжелые - под 200 кг. KLE, TTR и AX1 паркетники, а Доминатор это аппарат который делался для Дакара и потом был адаптирован для всех. Про его движок легенды расказывают. Общеизвестный ROTAX 650 только пытаются с ним сравнить. Среди одностволок это классика. Незадушенные экземпляры везут из штатов. И никто ещё не пожалел. Я ни одной претензии в инете по этому моту не видел, а это о чем то говорит.

Гудвин 01.02.2008 09:31

есть такая книжка про мотопутешественников, я автора забыл, так вот он там он приводит 10-ку самых лучших мотоциклов для кругосветок где Доминатор даже не упоминается, точнее он упоминается в другом месте наравне с ДР-кой

З.Ы. К стати верните книжку кто почитать взял, демоны! И про кругосветчиков Синельниковых тоже! Имейте совесть!!! Я ж не библиотЕка

Гудвин 15.02.2008 11:12

http://www.motoreview.ru/archive/i/art/art_369.html
Охота на scarver

Вот про что я говорил!


Часовой пояс GMT +4, время: 02:35.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co