![]() |
Народный мотоцикл
И так, всё таки решил вынести на всеобщее обсуждение идею народного мотоцикла для России, пардон для русских ( а то Терминатор всё темечко выклюет)
Я думаю что народный мот должен обладать следующими техническими характеристиками, и так: ДВИГАТЕЛЬ Обязательно четырёхтактная дефорсированная одностволка с воздушно или воздушно-маслянным охлаждением, желательно с сухим картером, с двух, максимум с трёх клапанной ГБЦ, объёмом не ниже 300 но не выше 600 кубов, степень сжатия не очень большая что бы переваривал 76 бензин, обороты не более 7-8 тыс. Никакого впрыска, а только старый добрый карбюратор. ХОДОВАЯ нечто среднее между классикой и эндурью, ну хотя бы по углу наклона и базе. На хрен не нужен мот с базой более 1650 мм. Хода подвесок желательно побольше, особенно спереди. Передние трубы не ниже 38мм. желательно перевёртыш. В зади желательно моноамортизатор с прогрессией, регулируемый. Тип рамы ...........думаю полудуплекс оптимален, хотя тут я буксую. Если движок включен в раму тогда всё по другому. КПП 5 ступка думаю самое то ЭЛЕКТРИКА генератор обязательно в маслянной ванне и не ниже 200 Вт. КОЛЁСА минимум 19 дюймовые оба и что б взаимозаменяемые, хотя классический вариант 21/18 то же бы пошёл Главная передача предпочтительно кардан!!!! или на худой конец кевларовый ремень. Хотя если мечтать уж совсем отвязанно то мот должен быть 2Х2 с гидроприводом на оба колеса БАК так что бы хватало минимум на 280 км. Идеал 400. Боковой прицеп Желателен но необязателен. Хотя может приобретаться в качестве дополнительной опции и то же с приводом!!! Думаю как то вот так. Хотя если честно то класс мотоциклов объёмом в 250 кубиков то же крайне нужен, но думаю для "народного" это не та кубатура! |
начинаю клевать! :D
начну с того, что эту эту тему абсурдно обсуждать :), продолжу тем, что мотоцикл должен быть не народным, а соответсвовать его применению или вкусу владельца, иначе это шаг назад. Закончу тем, что нам представлен по описанию "кетайский" народный мотоцикл, ну за исключением привода! :p. Или это был мотоцикл, о котором мечтает Юра. Уверен, что Индеец такой мотоцикл не захочет;) |
когда нормальные люди строят дороги, не нормальные вездеходы.
|
Разрешите парировать следующим,
1. Веспа (выпускаеться более 50 лет) 2. Роял Инфельд (по английски не помню как) то же самое сначало в Англии теперь в Индии 3. Хонда NT 4. Тот же грёбанный ХД (Спортсер в частности) тут я немного плаваю но по моему то же более 30 лет бомбят его и так далее и т/п Выбирают же машину года, а есть так называемая народная марка, за особую популярность у народа и соотношение цены и качества! А вы блин дороги-дороги....! Запарили уже! Когда эти дороги то у нас будут, я стесняюсь Вас спросить??? По моему даже мои внуки их не дождутся! А ездить то сейчас хочется! И потом если вы все мереете бабками то посчитайте скоко на необъятную матушку Россию нужно денег на дорогу и скока на мот? Или вы мне предложите купить приличный мот и мотаться в позе эмбриона по приличным дорогам Европы? А если я в Азию захочу? иди в Азиопу? как в песне: -не нужен мне берег Турецкий и Африка мне не нужна............ |
Юра, ты немного путаешь. Машина года - это одна марка из великого множества, а народная марка - это одна на всех, по-моему, проходили уже. Ты вот мечтаешь об эндуре и под эту тему ты всю страну хочешь на эту тему подсадить. А я вот не мечтаю грязь месить, меня классика прикалывает, но я ведь, Ильдара, например со спорта не сгоняю из-за этого. И качества дорог мне при этом за глаза хватает. Каждому своё.
|
Не стоит никого переубеждать.
Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают. Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды. То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат. А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д. Или надо делать как на западе - покупать набор мотоциклов "неделька"? Захотел скорости - сел на свой спорт и отжег, захотел понтов сел на свой крейсер и понтанулся!? То есть - Есть ли такой универсальный мотоцикл сейчас, или его нет? И каким он должен быть - вот и весь сыр-бор... ;) |
Цитата:
Цитата:
http://www.motorland.ru/moto/1mc2005/img/1601/mt01a.jpg http://www.tranism.com/weblog/images...a_ms-01-02.jpg Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?;) |
Цитата:
Ты про вес не забыл, яхонтовый ты наш. Хотя на этом экскаваторе, да на кроссовой резине - во мля тренажёр для похудения:p |
240 кг. Я не говорю, что на нём надо прыгать на 5 м по ухабам. Судя по отзывам в нете, по внедорожью он прёт тока так и по трассе тоже.
Его даже можно из бумаги слепить!:o http://www.yamaha-motor.co.jp/global...tra/index.html |
А полегче и подешевле какая-нибудь Африка-Твин... Вроде мот универсальный.
|
Цитата:
Скорее Трансальп более универсальный он и для города и для разумного бездорожья |
К стати нарыл вот в новостях.......
Англичане по моему то же лепят "народный мотоцикл" Сравните... по моему один в один мот который я описывал Новый мотоцикл из Англии - CCM FT710 Новый мотоцикл из Англии - CCM FT710 После успешных продаж мотоцикла FT35 с двигателем 400 куб.см британская компания CCM представила опытный образец - модель FT 710. Главное предназначение модели FT 710 - активные городские поездки. Мотоцикл CCM FT 710 - разработан на той же основе, что и FT35, но в отличие от предшественника оснащен двигателем с рабочим объемом 710 куб.см, максимальная мощность которого 62 лошадиных силы. Вес модели FT 710 составляет 138 кг. Стоит также отметить, что впервые широкая общественность могла наблюдать этот байк на прошлогоднем мотосалоне в Милане. Стоимость и остальные технические нюансы пока остаются загадкой, скорее всего производитель коммерциализирует модель в ограниченной серии. 2008-01-18 http://www.motonews.ru/imgs/new_1268_0m.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно. То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят. |
Цитата:
Цитата:
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМО. Получается уже и не универсальный совсем...;) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Как владелец suzuki SV400S могу сказать что:
лошадей там 54, при 8500 тыс оборотах (или около того) но ни как не 51 при 11000 удобной посадкой это назвать можно с натяжкой, на чопере все равно приятней. Зато динамика и маневреность :) sv400 поудобнее будет немного, наверное потому что классик, а вообще сравнивать чоппер и неоклассик это вы там чего то сильного дунули. |
Цитата:
|
Цитата:
|
2 Зверь:
подвески иномарок никогда не переделывали. Они и так на уровне - на голову выше наших. Вся адаптация сводилась (да и сейчас сводится) к увеличению клиренса (дорожного просвета). А вот насчёт адаптации мотов к нашим дорогам, как ты это представляешь? Есть обычные стоковые вилки и амортизаторы, которые что у нас , что за бугром по желанию меняются на тюнинговые. Вот тебе и адаптация. |
мдя, изобретатели велосипедов нах
если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать. и это даст возможность воспользоваться опытом производящих компаний который собирался десятилетиями! и это будет сбалансированный мот а не то что в первом посте этой темы. хочется сделать свое - то надо работать и улучшать модель, чтобы ее покупали из-за того, что она удачная, а не из-за того, что пошлины поднимают стоимость нормального мота выше уровня жизни. |
Инди, кому шадик продал?
|
Цитата:
А DOMINATOR как раз то что нужно. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Я про то что почти в каждой уважающей себя мотостране есть такие вот "народные" аппаратики. Вот и мне очень хочется что бы и у нас всё это было |
Цитата:
|
есть такая книжка про мотопутешественников, я автора забыл, так вот он там он приводит 10-ку самых лучших мотоциклов для кругосветок где Доминатор даже не упоминается, точнее он упоминается в другом месте наравне с ДР-кой
З.Ы. К стати верните книжку кто почитать взял, демоны! И про кругосветчиков Синельниковых тоже! Имейте совесть!!! Я ж не библиотЕка |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:35. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co