uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.01.2008, 15:58   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию Народный мотоцикл

И так, всё таки решил вынести на всеобщее обсуждение идею народного мотоцикла для России, пардон для русских ( а то Терминатор всё темечко выклюет)

Я думаю что народный мот должен обладать следующими техническими характеристиками, и так:
ДВИГАТЕЛЬ
Обязательно четырёхтактная дефорсированная одностволка с воздушно или воздушно-маслянным охлаждением, желательно с сухим картером, с двух, максимум с трёх клапанной ГБЦ, объёмом не ниже 300 но не выше 600 кубов, степень сжатия не очень большая что бы переваривал 76 бензин, обороты не более 7-8 тыс. Никакого впрыска, а только старый добрый карбюратор.
ХОДОВАЯ
нечто среднее между классикой и эндурью, ну хотя бы по углу наклона и базе. На хрен не нужен мот с базой более 1650 мм. Хода подвесок желательно побольше, особенно спереди. Передние трубы не ниже 38мм. желательно перевёртыш. В зади желательно моноамортизатор с прогрессией, регулируемый. Тип рамы ...........думаю полудуплекс оптимален, хотя тут я буксую. Если движок включен в раму тогда всё по другому.
КПП
5 ступка думаю самое то
ЭЛЕКТРИКА
генератор обязательно в маслянной ванне и не ниже 200 Вт.
КОЛЁСА
минимум 19 дюймовые оба и что б взаимозаменяемые, хотя классический вариант 21/18 то же бы пошёл
Главная передача
предпочтительно кардан!!!! или на худой конец кевларовый ремень. Хотя если мечтать уж совсем отвязанно то мот должен быть 2Х2 с гидроприводом на оба колеса
БАК
так что бы хватало минимум на 280 км. Идеал 400.
Боковой прицеп
Желателен но необязателен. Хотя может приобретаться в качестве дополнительной опции и то же с приводом!!!

Думаю как то вот так. Хотя если честно то класс мотоциклов объёмом в 250 кубиков то же крайне нужен, но думаю для "народного" это не та кубатура!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:13.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co