|
|
|
|
|
#1 | ||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
||
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ты про вес не забыл, яхонтовый ты наш. Хотя на этом экскаваторе, да на кроссовой резине - во мля тренажёр для похудения
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
240 кг. Я не говорю, что на нём надо прыгать на 5 м по ухабам. Судя по отзывам в нете, по внедорожью он прёт тока так и по трассе тоже.
Его даже можно из бумаги слепить! ![]() http://www.yamaha-motor.co.jp/global...tra/index.html
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А полегче и подешевле какая-нибудь Африка-Твин... Вроде мот универсальный.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Скорее Трансальп более универсальный он и для города и для разумного бездорожья
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
К стати нарыл вот в новостях.......
Англичане по моему то же лепят "народный мотоцикл" Сравните... по моему один в один мот который я описывал Новый мотоцикл из Англии - CCM FT710 Новый мотоцикл из Англии - CCM FT710 После успешных продаж мотоцикла FT35 с двигателем 400 куб.см британская компания CCM представила опытный образец - модель FT 710. Главное предназначение модели FT 710 - активные городские поездки. Мотоцикл CCM FT 710 - разработан на той же основе, что и FT35, но в отличие от предшественника оснащен двигателем с рабочим объемом 710 куб.см, максимальная мощность которого 62 лошадиных силы. Вес модели FT 710 составляет 138 кг. Стоит также отметить, что впервые широкая общественность могла наблюдать этот байк на прошлогоднем мотосалоне в Милане. Стоимость и остальные технические нюансы пока остаются загадкой, скорее всего производитель коммерциализирует модель в ограниченной серии. 2008-01-18
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно. То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМО. Получается уже и не универсальный совсем...
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.Цитата:
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
на SV-шке мощность в 51 кобылу достигается при 11000 оборотах, а Шадик 600-ка свои 38 при 6000 - это кое-что значит. Есть версии Шадика 600-ки с 45 кобылами. Но тем не менее совершенно согласен - мощи мало. Это одна из причин, почему я его продал.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Серый кардинал
кочевник ♂
|
Как владелец suzuki SV400S могу сказать что:
лошадей там 54, при 8500 тыс оборотах (или около того) но ни как не 51 при 11000 удобной посадкой это назвать можно с натяжкой, на чопере все равно приятней. Зато динамика и маневреность sv400 поудобнее будет немного, наверное потому что классик, а вообще сравнивать чоппер и неоклассик это вы там чего то сильного дунули.
__________________
AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. |
|
|
|
|
|
#13 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ну не знаю, я в нете смотрел.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#14 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Заблуждение. тяжело будет только поднимать, если свалишь на бок
. Просто необходимо делать поправку на вес при торможении и на мощность при разгоне. Для верного расчета поправок необходим опыт, опыт достигается путем постепенного прироста использемой кубатуры двигателя .
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#15 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
2 Зверь:
подвески иномарок никогда не переделывали. Они и так на уровне - на голову выше наших. Вся адаптация сводилась (да и сейчас сводится) к увеличению клиренса (дорожного просвета). А вот насчёт адаптации мотов к нашим дорогам, как ты это представляешь? Есть обычные стоковые вилки и амортизаторы, которые что у нас , что за бугром по желанию меняются на тюнинговые. Вот тебе и адаптация.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Administrator
мопедист ♠
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 412
Вес репутации: 62 ![]() |
мдя, изобретатели велосипедов нах
если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать. и это даст возможность воспользоваться опытом производящих компаний который собирался десятилетиями! и это будет сбалансированный мот а не то что в первом посте этой темы. хочется сделать свое - то надо работать и улучшать модель, чтобы ее покупали из-за того, что она удачная, а не из-за того, что пошлины поднимают стоимость нормального мота выше уровня жизни.
__________________
Если вам не*уй делать, не надо делать это здесь! |
|
|
|
|
|
#17 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
как приятно читать старые темки и стопудовые заявы по типу приведенной выше...как всё таки быстро меняется мир.... ![]() Цитата:
Счастливое время настало, мы по уши в ВТО и где иномарки по цене Ижа, я стесьняюсь Вас спросить?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 13.02.2013 в 17:17 |
||
|
|
|
|
|
#18 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
http://moto-ru.livejournal.com/8025669.html
могли же блять, когда хотели. почему подобные образцы идут на свалку а не внедряются в гражданское производство.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#21 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В СССР это не было интересно партийной номенклатуре, а в нынешней России - бизнесу, ложащемуся под Запад. Таких удачных экспериментов было полно, но до конвейера почти ничего не дошло. Лишь один пример - двигатель "Урал-Волк" был спроектирован в 1983 году, а первые мотоциклы выпущены аж в 1999-м. А "Иж-Орион" мы так и не дождались...
__________________
Поэт-физкультурник |
|
|
|
|
|
#22 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 228
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
моя Ява 70го года до сих пор бегает и я не жалуюсь
|
|
|
|