|
|
|
|
|
#1 |
|
велосипедист ♦
|
А никто и не спорит, просто каждый выберет то, что хочется в итоге
__________________
Сбор металлолома Чтобы носить очки мало быть умным. Надо ещё плохо видеть.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
ЖЖ ○
|
Информация для тех кто помышляет о YBR250. Бразильское отделение Ямахи, где сии агрегаты и делались, объявило что на смену ему придет новый Fazer 250 образца 2011 года. Так что, товарищ Зверь,торопись за мечтой
![]() В Мото за апрель пара строк про это.
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Я в курсе. И ролики смотрел про новый Yamaha YS 250 Fazer. Будет ли он в россии в 2011? Вот в чем вопрос
И сколько денег за него попросят...
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) Последний раз редактировалось Мурзик, 03.04.2010 в 21:26 |
|
|
|
|
|
#4 |
|
ЖЖ ○
|
сертифицируют - будет. Вопрос - ради одного тебя надо ли
__________________
"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Ребяты, их сложившейся "задницы" в отечественном мото строении безхитростным путем не вылезти.
Вся хитрость проста как трусы: надо перелопатить имеющиеся интересные "легендарные" мотики в истории. Взять их за основу, постаравшись совместив технологии с другими, сделать еще лучше и надежнее. Сделать не один универсальный, а по очереди осваивать направления. Если делать эндуро, то это должен быть чистый эндуро - по лучшей компоновке исходя их мирового опыта. Если делать классику - то это настоящая классика без инжекторов, с тяжелыми поршнями, никакого пластика итп. Вся "подвижки" в плане упрощения конструкции должны основываться либо на безкомпромиссной надежности либо на исключительной сложности производства. зы Как прямой пример из мира кросса можно привести СZ и любой рис или КТМ. Ну это ж небо и земля в ощущении техники и в ее пределах. Нет смысла ставить вместе спортсменов на таких разных мотоциклах. Тут явный выигрыш в возможностях техники, которое покрывает всякое умение Последний раз редактировалось Вилли, 13.02.2013 в 16:51 |
|
|
|