| 
   
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				
				
				
					Сообщения: 562
				 
				
				
				Вес репутации: 280 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			зима пришел однако,шипы или липучка,кто во что обут?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Мотодохтур 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шип... 
		
		
		
		
		
		
			Липучко в москве только можно - там снега и льда на дорогах не бывает ![]() Вообще на драйв тв подобная тема была. Там посоветовали так - если машина эксплуатируется в городе - липучки достаточно, если довольно часто ездиешь по загородным трассам - лучше шип. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 10.11.2009 в 07:20  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			
			 мопедист ♠ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Шипы, только еще не переобувалась. На моей стоянке попробуй без шипов выеди. В помощь еще и саперская лопата 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ведущая пара - шипы, задняя - всесезонка, переобулся еще на той неделе. 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Лучше месяц поездить шипами по асфальту, чем неожиданно понять, что "ой"... А вообще вспомните физику, для кого недоступно - подумайте о катании на коньках: принцип действия шипов идентичен практически на 100%. Они помогают трогаться, немного помогают управлять авто в повороте, а вот при торможении они уже вобщем - то помогают только умелому водителю, новичку они скорее мешают - принцип скольжения металла по льду... Чуть передержал или пережал - и толку ровно ноль - что на шипах - что вобщем то и без них. ИМХО мнение мое, возможно будет много несогласных )))  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Если привод передний то это немного терпимей чем на классике. Разница в сцеплении с дорогой по осям может сыграть плохую шутку на зимней дороге особенно в поворотах. Иногда достаточно бывает чуть чуть по резче вильнуть рулём и занос вам гарантирован. Шипы держат, а всесезонка уже нет. На малых скоростях относительно безопасно, а вот на больших можно и вылететь в любую сторону. А на переднем приводе очень часто замечаю такую картину что при резком торможении морда остаётся на траектории, а вот жопа машины начинает гулять так как резина без шипов    Посмотрите внимательнее на вмятины на машинах. Они в большинстве своём именно на жопе и мягко говоря не по центру.  Кто то очередной "раскоряк" поймал. Резюме: Лучше комплект хорошей всесезонки чем разнопоматерные шины с шипами и без!" 
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | |
| 
			
			
			 мопедист ♠ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А мне жалко шипы на асфальте оставлять, тем более погоду обещают еще не шибко снежную, думаю еще все растает. Последний раз редактировалось Гудвин, 10.11.2009 в 09:04  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |||
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 ![]() ![]() ![]() Лично у меня - на что денег хватило - то и купил. Перед - сезонно, зад - как поставил - так и езжу уже скоро 2 года будет... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 10.11.2009 в 10:03  | 
|||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Мотодохтур 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() 80% это чистый асфальт, и тока в дворах, переулках и ГСК лед и снег ![]() ИМХО - параноя это все   время пришло, переобулся, и нехрен ждать дня жестяньщика...ИМХО2 - либо все 4 шип, либо не одного... кинуть может что на переднем, что на заднем приводе оооочень неплохо... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) Последний раз редактировалось Hell_on_Wheels, 10.11.2009 в 11:32  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			
			 кочевник ♂ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2007 
				
				Возраст: 55 
				
					Сообщения: 3,812
				 
				
				
				Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А ещё это незаконно. ПДД однозначно гласит - 4 одинаковых колеса.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не дождутся!!!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А вот тут готов поспорить!!! 
		
		
		
		
		
		
			В требованиях к резине четко написано: Одного типоразмера и с одинаковым рисунком и износом протекторной части на ОДНОЙ ОСИ... А про перед-зад только то что они должны быть установленного типоразмера и все. Даже про то что у них размер должен быть одинаковый не сказано (пример ляньчи, ягуары, мустанги - у многих из них задние колеса стоят большего диаметра чем передние)... 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			С уважением, КОТ. _ __________________________________________________ _ ![]() ![]() Ничто не привело к таким жертвам, как излишний гуманизм... Последний раз редактировалось KOT, 10.11.2009 в 15:42  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2006 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщения: 541
				 
				
				
				Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ИМХО шипы работают только на гладком льду. В остальных ситуациях разницы либо нет, либо нет, либо она небольшая. Плюс шипы выступают над поверхностью протектора, что в свою очередь уменьшает общую поверхность сцепления протектора. В доказательство ссылко на тест тормозных свойств зимней резины. Там интересный вывод - при торможении в юз (экстремальная ситуация - среднестатистический водятел зажмет тапку и не отпустит пока не остановится) шипованная резина показала худший результат чем такая же резина без шипов.  
		
		
		
		
		
		
			Пользую Каму-Флейм (зимний рисунок, без шипов в тесте есть) на Ниве и зимой и летом. Нисколько не напрягаюсь. В основном езжу в городе, меня она полностью устраивает. На трассе тоже ведет себя прилично. По поводу разных колес на разных осях - поддержу тех, кто за полный комплект. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если мне память не изменяет у Нивы привод постоянный на все 4 колеса. Там на счёт приличности резины можно и не задумываться. Как и на УАЗике.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 | 
| 
			
			
			 кочевник ♂ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2007 
				
				Возраст: 55 
				
					Сообщения: 3,812
				 
				
				
				Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тебе бы только дали повод поспорить. Дело твоё, как говорят мудрые японцы: Ты выбрал свой путь. Я тебе сказал своё мнение, у меня всегда стояли и стоят 4 одинаковых колеса (сейчас Kleber Kapnor 5 205/65 R15) и на резине лично я экономить не буду, был опыт. 
		
		
		
		
		
		
			Вот когда с ТАЗика пересядешь на ляньчи, ягуары, мустанги, тогда и решишь как его эксплуатировать в зимнее время, а может и до весны в гараж поставить. Не далее как сегодня в обед на Московском шоссе красивый чёрный Ягуар протаранил Оку, а снежка то на дороге ещё чуть-чуть.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не дождутся!!!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Робеспьера, девятка на повороте  ушла с траектории и во встречную маршрутку - БЛЯМС!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				
				
				
					Сообщения: 562
				 
				
				
				Вес репутации: 280 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			на локомотивной 9тка крышу поймала 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Серый кардинал 
			кочевник ♂ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			14я, на обочине поймала здоровый бетонный блок, как умудрилась, загадка.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Летайте маршрутками аэрофлота....©
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	"Это все равно что ты купил билет, и не поехал. А из уезжающего пьяного и веселого автобуса тебе кричат, что все равно тебя любят." (с) Ward об АК.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				
				
				
					Сообщения: 562
				 
				
				
				Вес репутации: 280 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			из ряда в ряд металса,ралли устроил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2006 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщения: 541
				 
				
				
				Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Если речь не идет о торможении двигателем ![]() Недоприводы - отстой  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вообще то я на тазике и не езжу давно.... Я на Audi вообще то...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   ) но вот нет всё таки.Пример сравним Волгу и Ниву или любое другое Жигули. Волга (далее - дирижабель) и Ваз (далее - судорга) тормозят совершенно по разному. кто ездил на обоих модельках тот знает. Дирижабель из - за своей длинны и массы тормозит как деревенский увалень и очень и очень прогнозируемо. К стати почти как БМВ, честное слово. Время для реакции и выравнивания - просто ВАГОН! А вот судорга она и в Африке судорога. Маленькая, лёгкая как обезьянка с гранатой. Чего занесёт от торможения то ли морду, то ли хвост фиг его знает. Особенно в зимней снежной колее. Время на реакцию и исправление ситуации почти нет! Особенно когда на короткобазой Ниве пытаешься тормознуть в повороте. В общем чем длиннее и тяжелее машина тем для торможениня лучше ( при условии исправных тормозов) Тут, блин, джипы рулят. Или такие сараи ка Марк II, или Мерины какие нибудь. Ну на худой конец Аудюха длиннобазая! З.Ы. И не забывайте про резину! А то все выкладки про длинную базу просто пшик! ![]() Тут к стати уважаемый Мамонт мог бы лекцию прочитать как старый картингист! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 11.11.2009 в 19:12  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.01.2007 
				
				
				
					Сообщения: 1,738
				 
				
				
				Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
	Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.12.2006 
				
				Возраст: 39 
				
					Сообщения: 541
				 
				
				
				Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Это очень тонкий вопрос. Тут дофига моментов. 
		
		
		
		
		
		
			1. При торможении без блокировки колес возможно разница есть. Но здесь влияют куча своих факторов: развесовка, расположение центра тяжести, радиус качения колеса, эффективность самой тормозной системы и, что самое удивительное  , сцепные свойства шин. Однако, увеличивая массу авто, увеличивается стабильность, но при этом растет инерция, в результате получается ситуация - выигрываем в стабильности управления, но имеем все шансы не затормозить вовремя по причине массы. У грузовиков то тормозной путь значительно больше чем у легковушек. В случае легкой машины - уменьшается инерция, нужно гасить меньше кинетической энергии, соответственно больше шансов затормозить вовремя, но из-за меньшей стабильности поведения на дороге такой машины (хотя тут тоже вопрос - развесовку ещё никто не отменял), есть риск сделать это уже на встречной полосе. Мораль - выигрываем в стабильности, но проигрываем в тормозных качествах и наоборот. Всё решают сцепные свойства шин. Не стоит сравнивать Марк 2 на бриджстоуне и таз 2106 на каме. И тип привода тут не при чем.2. При торможении в юз от компоновки, развесовки и массы автомобиля мало чего зависит. Если только стабильность этого самого качения юзом. Короткобазную машину с высоким центром тяжести (Нива) быстрее развернет чем тот же пресловутый Марк 2 с его низким центром тяжести и длинной базой. Сцепные свойства шин в этом случае мало что решают - ни шипы, ни "липучки" здесь не работают в том режиме, на который рассчитаны. Надеюсь всё понятно объяснил. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			Регистрация: 19.09.2009 
				
				
				
					Сообщения: 562
				 
				
				
				Вес репутации: 280 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			[/quote]Тут к стати уважаемый Мамонт мог бы лекцию прочитать как старый картингист![/quote] 
		
		
		
		
		
		
			неа не буду,тут и так за меня хорошо рассказали. А ваще шип,лип вождение зимой в корне отличается от летнего.Раньше шипов почти не было и ничего ездили.Это ща зажрались то нокиан, то кисловед ну и тому подобное.Вот в давние времена волынь и дюбеля в них-песня ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. Последний раз редактировалось Гудвин, 12.11.2009 в 22:56  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | 
| 
			
			
			 мопедист ♠ 
			
			
			Регистрация: 26.02.2008 
				
				
				
					Сообщения: 338
				 
				
				
				Вес репутации: 97 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я припоминаю у Олега 2114 на Hakkapelita 2 ! ЗАШИБИСЬ ! А потом Legacy на какой-то другой резине - 2114 РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !!! Вывод : для каждой техники свои варианты ...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			
			 кочевник ♂ 
			
			
				
			
			Регистрация: 09.01.2007 
				
				Возраст: 55 
				
					Сообщения: 3,812
				 
				
				
				Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Subaru Legacy была на gislaved nord frost-3 - песня. Симметричный полный привод, АБС... гололёда для меня просто не существовало. 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не дождутся!!!  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |