uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > НеМото

НеМото все что никак не касается мототематики

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2009, 17:44   #1
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Если мне память не изменяет у Нивы привод постоянный на все 4 колеса. Там на счёт приличности резины можно и не задумываться. Как и на УАЗике.
Память не изменяет. Однако при торможении все машины равны Если речь не идет о торможении двигателем
Недоприводы - отстой
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2009, 19:10   #2
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kott Посмотреть сообщение
........ Однако при торможении все машины равны Если речь не идет о торможении двигателем .....
Не примите за старческое ворчание ( ) но вот нет всё таки.
Пример сравним Волгу и Ниву или любое другое Жигули. Волга (далее - дирижабель) и Ваз (далее - судорга) тормозят совершенно по разному. кто ездил на обоих модельках тот знает.
Дирижабель из - за своей длинны и массы тормозит как деревенский увалень и очень и очень прогнозируемо. К стати почти как БМВ, честное слово. Время для реакции и выравнивания - просто ВАГОН!
А вот судорга она и в Африке судорога. Маленькая, лёгкая как обезьянка с гранатой. Чего занесёт от торможения то ли морду, то ли хвост фиг его знает. Особенно в зимней снежной колее. Время на реакцию и исправление ситуации почти нет! Особенно когда на короткобазой Ниве пытаешься тормознуть в повороте.

В общем чем длиннее и тяжелее машина тем для торможениня лучше ( при условии исправных тормозов)

Тут, блин, джипы рулят. Или такие сараи ка Марк II, или Мерины какие нибудь. Ну на худой конец Аудюха длиннобазая!

З.Ы.
И не забывайте про резину! А то все выкладки про длинную базу просто пшик!

Тут к стати уважаемый Мамонт мог бы лекцию прочитать как старый картингист!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 11.11.2009 в 19:12
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 19:09   #3
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Не примите за старческое ворчание ( ) но вот нет всё таки.
Это очень тонкий вопрос. Тут дофига моментов.
1. При торможении без блокировки колес возможно разница есть. Но здесь влияют куча своих факторов: развесовка, расположение центра тяжести, радиус качения колеса, эффективность самой тормозной системы и, что самое удивительное, сцепные свойства шин. Однако, увеличивая массу авто, увеличивается стабильность, но при этом растет инерция, в результате получается ситуация - выигрываем в стабильности управления, но имеем все шансы не затормозить вовремя по причине массы. У грузовиков то тормозной путь значительно больше чем у легковушек. В случае легкой машины - уменьшается инерция, нужно гасить меньше кинетической энергии, соответственно больше шансов затормозить вовремя, но из-за меньшей стабильности поведения на дороге такой машины (хотя тут тоже вопрос - развесовку ещё никто не отменял), есть риск сделать это уже на встречной полосе. Мораль - выигрываем в стабильности, но проигрываем в тормозных качествах и наоборот. Всё решают сцепные свойства шин. Не стоит сравнивать Марк 2 на бриджстоуне и таз 2106 на каме. И тип привода тут не при чем.
2. При торможении в юз от компоновки, развесовки и массы автомобиля мало чего зависит. Если только стабильность этого самого качения юзом. Короткобазную машину с высоким центром тяжести (Нива) быстрее развернет чем тот же пресловутый Марк 2 с его низким центром тяжести и длинной базой. Сцепные свойства шин в этом случае мало что решают - ни шипы, ни "липучки" здесь не работают в том режиме, на который рассчитаны.
Надеюсь всё понятно объяснил.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 20:29   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kott Посмотреть сообщение
.....Надеюсь всё понятно объяснил.
Коллега!
Я с вами ПОЛНОСТЬЮ согласен!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2009, 22:27   #5
мамонт
мотоциклист !
 
Аватар для мамонт
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279
мамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond reputeмамонт has a reputation beyond repute
По умолчанию

[/quote]Тут к стати уважаемый Мамонт мог бы лекцию прочитать как старый картингист![/quote]

неа не буду,тут и так за меня хорошо рассказали. А ваще шип,лип вождение зимой в корне отличается от летнего.Раньше шипов почти не было и ничего ездили.Это ща зажрались то нокиан, то кисловед ну и тому подобное.Вот в давние времена волынь и дюбеля в них-песня
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно.

Последний раз редактировалось Гудвин, 12.11.2009 в 22:56
мамонт вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 00:07   #6
Singer
мопедист ♠
 
Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 338
Вес репутации: 97
Singer is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of lightSinger is a glorious beacon of light
По умолчанию

Я припоминаю у Олега 2114 на Hakkapelita 2 ! ЗАШИБИСЬ ! А потом Legacy на какой-то другой резине - 2114 РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !!! Вывод : для каждой техники свои варианты ...
Singer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2009, 09:48   #7
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Singer Посмотреть сообщение
.. Legacy на какой-то другой резине ...
Subaru Legacy была на gislaved nord frost-3 - песня. Симметричный полный привод, АБС... гололёда для меня просто не существовало.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:28.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co