![]() |
|
![]() |
#1 | |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() Недоприводы - отстой ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() Пример сравним Волгу и Ниву или любое другое Жигули. Волга (далее - дирижабель) и Ваз (далее - судорга) тормозят совершенно по разному. кто ездил на обоих модельках тот знает. Дирижабель из - за своей длинны и массы тормозит как деревенский увалень и очень и очень прогнозируемо. К стати почти как БМВ, честное слово. Время для реакции и выравнивания - просто ВАГОН! А вот судорга она и в Африке судорога. Маленькая, лёгкая как обезьянка с гранатой. Чего занесёт от торможения то ли морду, то ли хвост фиг его знает. Особенно в зимней снежной колее. Время на реакцию и исправление ситуации почти нет! Особенно когда на короткобазой Ниве пытаешься тормознуть в повороте. В общем чем длиннее и тяжелее машина тем для торможениня лучше ( при условии исправных тормозов) Тут, блин, джипы рулят. Или такие сараи ка Марк II, или Мерины какие нибудь. Ну на худой конец Аудюха длиннобазая! З.Ы. И не забывайте про резину! А то все выкладки про длинную базу просто пшик! ![]() Тут к стати уважаемый Мамонт мог бы лекцию прочитать как старый картингист!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 11.11.2009 в 19:12 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Это очень тонкий вопрос. Тут дофига моментов.
1. При торможении без блокировки колес возможно разница есть. Но здесь влияют куча своих факторов: развесовка, расположение центра тяжести, радиус качения колеса, эффективность самой тормозной системы и, что самое удивительное ![]() 2. При торможении в юз от компоновки, развесовки и массы автомобиля мало чего зависит. Если только стабильность этого самого качения юзом. Короткобазную машину с высоким центром тяжести (Нива) быстрее развернет чем тот же пресловутый Марк 2 с его низким центром тяжести и длинной базой. Сцепные свойства шин в этом случае мало что решают - ни шипы, ни "липучки" здесь не работают в том режиме, на который рассчитаны. Надеюсь всё понятно объяснил.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 19.09.2009
Сообщения: 562
Вес репутации: 279 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[/quote]Тут к стати уважаемый Мамонт мог бы лекцию прочитать как старый картингист![/quote]
неа не буду,тут и так за меня хорошо рассказали. А ваще шип,лип вождение зимой в корне отличается от летнего.Раньше шипов почти не было и ничего ездили.Это ща зажрались то нокиан, то кисловед ну и тому подобное.Вот в давние времена волынь и дюбеля в них-песня ![]() ![]() ![]()
__________________
Жизнь должна быть немного-сумашедшей,иначе скучно. Последний раз редактировалось Гудвин, 12.11.2009 в 22:56 |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мопедист ♠
Регистрация: 26.02.2008
Сообщения: 338
Вес репутации: 97 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я припоминаю у Олега 2114 на Hakkapelita 2 ! ЗАШИБИСЬ ! А потом Legacy на какой-то другой резине - 2114 РЯДОМ НЕ СТОЯЛА !!! Вывод : для каждой техники свои варианты ...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Subaru Legacy была на gislaved nord frost-3 - песня. Симметричный полный привод, АБС... гололёда для меня просто не существовало.
![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |