uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2018, 06:43   #1
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Боже ж мой, какие люди.... И как многа буков...
А ты не меняешся, как всегда сливаешся общими фразами.

Цитата:
Мнение не поменяю.
Честно, мне от этого не жарко не холодно. Но кто дал тебе таких прав, орать на просторах Интернета об отстойности русских машин,хотя ты не автомобилист аще, и о дерьмовости русских мотоциклов? Хотя ты только издалека их видал, и не эксплуатировал ( под этим понятием я подразумеваю эксплуатацию по дорогам разного покрытия в разных климатических условиях от +30 до -40)
Я же ни кричу какие японсы отстойные, причем на каждом углу.
За то время, что мы не виделись, я очень сильно научился в технике, и у меня был хороший наставник, не пиущий и с большим опытом. И я вскрывал чудодейственные японские моторы, почему то анимэ персонажи, и покемоны с радугой оттуда не вылетали. а вот износ колец, банальный кривой износ гильзы и грязь в изобилии ( не хуже чем в УРАЛе) хотя в мотор лили отличнейшее масло, меняли его, и вообще утипутили, даже бензин какой нибудь АИ 95... правда последнее время лили присадки потому что давление в цилиндре совсем стало падать, и толк стал! работать стал ровнее!
Почему износ на суперяпонском движке? Они почти все (кроме старых дряхлых как ИМЗ) форсированные, им надо хорошее топливо, очень хорошее. В япии такое есть.
Виной тому наше же топливо, ведь никто не застрахован от говенного топлива да?
есть у жидкотопливных ДВС другая составляющая износа цпг - повышенный износ стенок цилиндра в месте где жидкое топливо попадает на зеркало цилиндра.
У дизелей это часто происходит при плохом распылении форсунок, выражение "льют форсунки", у бензиновых ДВС такое обычно происходит на режимах прогрева и работы на богатой смеси.
Из бензовоздушной смеси, при попадании в холодный цилиндр конденсируется бензин и стекает по стенке цилиндра, размывая и разжижая при этом масляную плёнку, в результате чего и происходит местный повышенный износ из-за режима полусухого трения.
Тоже и у дизелей.
Естественно наибольшая конденсация происходит в месте где воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр.
Поэтому износ становится неравномерным, образуются отклонения от цилиндричности, обычно именуемые эллипсом.
По этому, двигатели ( авто) работающие на газовом оборудовании почти не имеют кривого износа, а масло даже при пробеге 10000км не имеет ярко выраженного угольного цвета, потому что не образуется нагар.
По этому не сколько масло убивает мотор сколько бензин и неправильная работа топливной системы на этом бензине, а корректировка топливной смеси на японце та еще пляска, обычно не лезут, ибо японсы не ломаюцо.
А если учесть то мотоциклы с япии покупаются уже с порядочным пробегом, продован же не будет смотреть состояние поршневой группы, заводится и окей, либо уже с пробегом по РФ то это уже как повезет. То есть мы покупаем остаточный ресурс мотора. Другое дело что цена этого ремонта иногда бывает заоблошной! Да еще в связи с нынешней обстановкой на рынках имеются некоторые "проблемы" с поиском качественных запчастей, даже банальных прокладок ( которые одноразовые). Не говоря уже о том что техника вынуждена простаивать большой срок. По этому большинство владельцев тянут с ремонтом до последнего. Веря рекламе на ютубе про Супротек и тп, льют его, надеясь что это ликвидирует кривой износ на корню)) Это все эффективно при малых износах, тогда их и не заметишь, при больших что мертвому припарка, банально сравнительно честный способ отъема денег у населения.
Хотя у японцев есть один неоспоримый + качество подшипников КПП и ДВС всегда на уровне ( не знаю как на современных а на старых да) а так же их посадка в посадочные. Именно из-за этого япономоторы могут без особых проблем переносить езду на 90% своих возможностей, практически нет биения, по этому проблемы с коленвалом ( если он на подшипниках) почти не встречаются. как и с валами в КПП.) У совков это слабое место, как повезет. Советские еще ничего, а то что шло после... хорошо что теперь есть возможность купить импортные подшипники и сальники, путем подбора.
Второй + японцев жидкостное охлаждение, что полезно для Москоу и пр кофемольских городов, УРАЛ склонен к перегреву при простоях. Колясыч в мегополисе опа) ( не ну а че писать так правду) но тк я не живу в мегаполисах мне хватает воздушного охл. а на трассе и подавно.
Ну и еще пожалуй + тормозная система, у УРАЛа колодки, их надо регулировать. Но вроде тормозят))
У японцев слабое место это колеса, красивые литые колеса не вывозят Российской действительности, не знаю как у вас а у нас в городе с 500к населения я не смог найти контору где взялись бы прокатать мото литье. Не берутся.
Сальники вилки так же текут стоит дать мотоциклу эксплуатацию. Амморты так же не вечные.
А у совков всегда можно убрать яйцо или восмерку на колесе. Притом что и амморты перебрать можно. в отличии от газовых.

Повторюсь, устриц ел, и сейчас к сезону могу купить что нибудь японское даже без кредита. Только зачем? То есть я осознанно вернулся к СовКам.
В каждодневной эксплуатации тот же УРАЛ не намного хуже а в плане текущего ( не путать с капитальным) на много проще. Двигатель древний конечно, но в этом и + из-за низкой форсировки он может жрать любой наш отечественный бензин. У меня был случай когда обсох ну а чо, дорога, погода хорошая, мотор урчит на прямой передаче мост 9ка скорость 90, стрелки топлива нетъ... пошел в ближайшую деревню, надыбал у забулдыги 5л топлива для бензопилы с маслом ( хз каким). Залил его в УРАЛ и доехал до заправки, ну только дымил как пила)) после слил остатки, и залил чистый бензин.
Масло вообще пох какое, главное на лето чтоб было гуще (воздушник все таки) масло можно брать на розлив оно так и дешевле ТНК, Лукойл из бочки ( да и воообще не накладное это дело) , главное не М8-В)) У меня сейчас и мотор чистый, хотя масло черноватое, патаму что замена масла каждые 3ткм, плюс каждые 6ткм промываю сетчатые фильтра. Отработка идет на смазку петлей и топку печи в гараже ( да простят меня экологи) В КПП и редуктор вообще все просто) там отдельный картер, лью простую трансмиссионку ТНК, Лукойл, Газпромнефть, насрать. Главное чтоб масло было, там шестерни прямозубые не требовательные к смазке, кстати по этому шестерни КПП жужжат при работе)
Расход УРАЛа одиночки с карбюраторами К68У 5-6Л при скорости 90 по трассе что вполне не ой ой. На колясыче расход больше конечно. Думаю не надо обиснять почему?
УРАЛ сохраняет большую универсальность, по трассе хорош ( правда хорош) Так и по грунтовкам, и по корягам. Единственное не очень устойчив на песке, и жидкой грязи, и то если докопается колесом до твердого грунта вылезет, а если стоят шашечные колеса и подавно. Но я езжу на дорожном рисунке, шашки по асфальту тают. С резиной проблем нет. Есть возможность переустановки колес перед-зад. Не надо ждать неделюмесяц и отваливать бабки за редкую размерность по ширине заднего баллона))
Остальные вопросы посадки и тп, отпускаю, это личное, и все настраивается. Кому то не удобно на скутере кому то на спорбайке пузом лежать на баке.

И последнее, вот все знаю что круто ездить на ГАЗ "Победа" или ГАЗ 21 Волга, и тп, это для души, и внимания это привлекает ( кому это важно) больше чем какое нибудь кредитное ведерко типа Калины или Рено. Но вы же не будете гундеть что на 21й Волге нет усилителей, нет кондишена, и еще много чего нет)) не наравится езди на Калине, там есть.
Тут то же самое. И УРАЛы практиски уже раритет)) у меня к другу на ИМЗ со сплошным седлом на серьезе подходили и спрашивали, БМВ это или нет))

Еще , для меня мотоцикл это не средство самовыражения, не средства поднятия самооценки ( как я говорю автомотического удлиннения члена на 15см) а транспортное средство+ приносящее удовольствие. И отношение у меня к этому соотвецтвующее, рабочие агрегаты, рабочая светозвуковая сигнализация, годное лакокрасочное покрытие. Всякая музыка и прочие ерундовины считаю дуростью на мотоцикле если это не Голда) и не Серегина скамейка разумеетцо.
Одна опция правда у меня есть, подогрев рук) но она нужна)

вот то же самое у меня и с машиной, между крутым крузаком или рафом4 с вылизанным салоном, и прочими примочками, и старым УАЗом бобиком я второй выберу, он железный! в него можно посадить псину, кинуть пару мешков цемента , песка ( можно даже россыпью) так как я человек работающий, вожу всякую хрень)) Даже между новым патриком и старым УАЗом я старый выберу. в старом все контакты простые, болт-гайка, тумблер, манометр. В новом куча выходящей из строя с разной интенсивностью кнопок, датчиков и блокировок, которые я сам починить врятли смогу)) а старый пжлст хоть в лесу имея набор шоферского инструменту.
И чичас у меня такая же машина универсал на рессорах. правда иномарошный.
И я не буду корчить из себя эстета, мол буду ездить только на грузовичке Ниссан или Тойота, остальное фи, Пох поеду и на ГАЗ 66 и на ЗиЛ, все ломается и японсы и наши. Жизнь заставит и на ОКАрике уеду))

Вот

мой хороший знакомый восстановил, разве убожество? любая современная рисомолка на фоне него теряет свою крутость и становится безликой, несмотря на многокобыл.
Я когда старый буду тоже буду восстанавливать, а пока СовОК для меня средство передвижение + удовольствие+ адреналлин зимой.))
Так что Сергей 25 рус. Следи за базаром, а то и в Интернете может ответка быть. не мели помелом.
Но японсы крууутттыыыыееееееееееее особенно Скайвеи))

Спасибо всем кто прочитал, а потраченное время. извините за много букв. Не люблю я просто когда вот так огульно все, не разобравшись орут..
Идти надо работать.
Всем удачи, ровных дорог с ув. Владимир.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 08:04   #2
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Вова, поверь, мне лень, как и многим, читать очень много буков в интернетах. Даже не читая, зная тебя, уже на 90% могу понять о чем ты. Но я скажу о другом, по первым твоим словам лишь отвечу, что я, как собственно и ты и многие другие, высказал свое мнение без цели претендовать на мнение последней инстанции. Тебе нравится одно - мне другое. Тебе живя на ДВ нравится совок - мне, живя в западной части России, до сих пор нравится внутрияповская техника. Ты высказал одно, я другое, истины тут быть не может, т.к на вкус и цвет. Мне не нравится совок, и я говорю об этом прямо, а дрочкосовкоманам не нравятся иномарки и тоже об этом говорят и что? ни смотря на все инсинуации, мы продолжаем ездить на том, что нравится именно нам. И вообще интересно, а ты откуда появился? Ну не поверю, что тебя ....дцать лет тут не было, а тут он мимо шел, случайно увидел, аж зарегаться по новой пришлось! Ой не верю я в эти суеверия! (С)
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 11:42   #3
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Что-то я переименованную тему (а название темы - огонь, конечно, было) вижу только в одном ключе: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
"бохатые и здоровые" объясняют болезным - какая гадость эта ваша заливная рыба.

Смотрю я на соседа; а чО, беленькая Киа Рио после новых Опеля, Хонды, Мерседеса и Х6 - ничего так тачка, годная)
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:48   #4
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

О, у нас новый "чукча-писатель"
Прочитал внимательно все умозаключения, и что? Не убедил ты меня, не побегу продавать Хонду и покупать Урал.
Почему? Да потому, что я прошёл всё это, когда тебя ещё не было на этом свете. Я хочу получать удовольствие от поездки, а не от поиска неполадок и постоянных переделок с целью повышения надёжности.
Сразу видно, что на форуме ты человек новый - очень уж бурно реагируешь на написанное.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 17:25   #5
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Я его купил за 5К.
Это сколько Уралов придется купить после продажи Хонды? Или купить, а остальное пропить))) Опять же шины недорогие, цепи-звезд нет(бнв же)
Правильно мне умные люди писали:" кавасаки -г." Сновья таки помаленьку сыпется. Нужно было хонду покупать.
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:18   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Если Урал холить и лелеять то он ни разу не меньше Японца стоит.
Могу привести затраты на КАЖДЫЙ свой Урал за последний год.

Автотехнология (поршня) - около 4 руб.
Цилиндры - 3 руб
головки (требуха Ауди) - 3 руб.
Колено-2 руб
Карбы с насосом - 3 руб
Сцепуха - 4,5 руб
Резина 3х2=6 руб.
Геныч -5 руб
Зажигалка + провода 3,0 руб
Всякие побрякухи с алиэкспресса - еще по 2 руб.
Галоген ебеный 1 рупь
АКБ 1 рупь

ИТОГО на 1 мот = 37,5 целковых. Что приблизительно одинаково с японцем.

ЗЫ
Андрюха вон по по моим прикидкам тока на инжекторную приблуду для своего Уралея около 50,0 (полтинника) потратил. Так что Уралей нифига ни разу не из дешевого занятия.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 17.01.2018 в 18:23
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 18:45   #7
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Юра, как обычно в своём духе.... если такой объем работ сделать на японце или ктме будет x5 раз к цене минимум... о чем речь...


А вообще я встану на сторону совкоциклов, хоть не урапатриот ни разу ... Во первых в частности Урал это утилитарка каких нет. Во вторых это как УАЗ - пересобери сам или хотя бы вылечи болячки и он будет очень крепок в ремонтопригодностью "на коленке"

На УАЗе тоже ездить по современным меркам невозможно с точки зрения комфорта и с завода они все идут сикось накось кривые. Но если его довести до ума, то в своей стихии он будет исключителен, в базе заложена большая надежность. Я также могу его с джипом сравнить который х10 раз дороже и соглашусь что где-то уаз будет пригоднее и даже крепче.

Ну и другие совки....наверное надо было на них ездить по фану раньше много, чтоб сейчас когда садишься было это ощущение ностальгии которое помогает мгновенно привыкнуть ко всем неудобствам и как-то не замечать их что ли....

А вы извините, но жопу отрастили себе привиредливую, вам бы помягче да покрасивше. На новый мотик садитесь, очкуете ручку повернуть...это разве дело. На совкоциклы с таким подходом нельзя, конечно не понравится. На совкоцикл надо залезать с мыслями "ну щас я те дам просраться" и никак иначе... а не сравнивать... и не требовать.
__________________
... banned forever
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 05:14   #8
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
Если Урал холить и лелеять то он ни разу не меньше Японца стоит.
Могу привести затраты на КАЖДЫЙ свой Урал за последний год.

Автотехнология (поршня) - около 4 руб.
Цилиндры - 3 руб
головки (требуха Ауди) - 3 руб.
Колено-2 руб
Карбы с насосом - 3 руб
Сцепуха - 4,5 руб
Резина 3х2=6 руб.
Геныч -5 руб
Зажигалка + провода 3,0 руб
Всякие побрякухи с алиэкспресса - еще по 2 руб.
Галоген ебеный 1 рупь
АКБ 1 рупь

ИТОГО на 1 мот = 37,5 целковых. Что приблизительно одинаково с японцем.

ЗЫ
Андрюха вон по по моим прикидкам тока на инжекторную приблуду для своего Уралея около 50,0 (полтинника) потратил. Так что Уралей нифига ни разу не из дешевого занятия.
Это же дурость... простите. Могу привести свои расходы.
1 Сам мотоцикл 5К в комплектном состоянии ( неисправен). Просто выкинул старый автомат опережения зажигания.
2 комплект современного микропроцессорного зажигания заводской сборки СОВЕК ( не стал связываться с Сарюмяном) 3500к в магазине Юпитер , без Эгзистов и знакомых барыг, пожалуй слабое место СовКов контактное зажигание... сейчас есть возможность купить современное. мне помогло, запуск хороший. от +30 до -30, свеча синяя мощная пробивает больший зазор, что значит что стандартный 0,5мм под давлением пробьет легко.
3. Комплект высоковольтных проводов с внутренним сопротивлением ВАЗ 2109 не помню сколько они обошлись, пусть 500р взял только два, остальные в запас или на другой мот.
Комплект свечей БРИСК 350р 4шт ( две лежат )
Ну резину в этот список вкл или нет не знаю, Петрошина 3000 прпосто в магазине русских запчастей
Никаких маслосьемных колпачков, супер пружин и тп тулить в УРАЛ вообще не хочется, не взлетит. Подивать масло мне не в падлу, тем более оно дешевое. В яподвижки тоже надо подливать, износ все таки, и в япономашины, чем больше наваливаешь тем больше расход.
Ксенон, а нах он нужен? вполне хватает штатной светотехники 12В с лампой 35Вт ( кстати у японцев тоже зачастую стоят 35Вт лампы исключение Хонда СВ там почему то в стоке 65вт) но почему то на японсах они светят гуд-гуд, а на УРАЛе пдц нифуя не видно надо китайсий ксенон втулить с косой линзой чтоб ипашить встречный до самого копчика лучем.
У меня зрение чуть посажено, но однако проблем я не ощущал со стандартным теплым ламповым светом УРАЛовской оптики... меня видят, никого не слеплю. Настроил раз, затянул винты и впуть.
Инжектор тоже мне нафиг не улыбнулся, усложнение конструкции, при том попробуй еще настрой так чтобы не лил, и не вызывал износа из-за перелива.... меня устраивают обычные, простые как топор карбы, все равно не взлетит.
То что не взлетит даже хорошо же... вон посмотри байкпост, книгу памяти, один в стог сена насмерть уипался не справившись с управлением, другой под фуру вылетел бошкой под колесо, еще и девку покалечил, не вошел в траекторию из-за большей скорости. и тд и тп
Ну не те у нас дороги чтобы фуячить под 200.
Мне вполне хватает диапазона 90-100кмч по трассе, просто бухтя оппозитным мотором, которому пох пассажир, и пох перегруз багажем ( не встает на дыбы) В отличии от 400сс японца который конечно крут, красив и тд и тп, но меня бесит когда мой мотор визжит как недорезанный поросенок, потому что верховой. А если посадить пассажира, и нагрузить шмурдяком прыти становится в разы меньше. а подвеска в разы нерабочей, расход улетает за УРАЛовскый
Доказывать что то кому то по средствам цены мота-быстроты мота, красоты экипа мне уже не надо... я просто получаю кайф от передвижения на двух колесах ( или трех) Из экипа перчатки кожанные и открытый шлем инпрва, не надо хейнсфри, сунул телефон под шлем, врубил вторую нейтраль между 3й и 4й и котисси, разговариваешь, поговорил, подоткнул 3ю и попер. Ездить в визорах и пр не лублу... круто но неудобно.

Единственные действительно нужные переделки УРАЛа установка одиночного редуктора, ибо с колясочным он напоминает МТЗ 80.. не можно бревна таскать... но на 60 уже перебор))
Боковая подножка ( хош сам свари хош готовую купи)
Дуги по желанию.
Можно еще распредвал заменить от модели Соло... но я не хочу, лишнее.
НУ и конечно в топку автомат опережения зажигания))

У меня еще на колясыче стоят ручки с подогревом. но на них я не копья не потратил, сам собрал. че я не мужик что ли, тумблер, предохранитель регуалятор и контр лампа работы, все что нужно. Но это уже блажь)

Так что у меня никакого лелеянья, просто сплутация. А вы зачем своих японцев лелеяте, они же такие надежные езди да езди ( хотя я сам лелеял че я)

Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 18.01.2018 в 05:18
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2018, 04:33   #9
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег Посмотреть сообщение
О, у нас новый "чукча-писатель"
Прочитал внимательно все умозаключения, и что? Не убедил ты меня, не побегу продавать Хонду и покупать Урал.
Почему? Да потому, что я прошёл всё это, когда тебя ещё не было на этом свете. Я хочу получать удовольствие от поездки, а не от поиска неполадок и постоянных переделок с целью повышения надёжности.
Сразу видно, что на форуме ты человек новый - очень уж бурно реагируешь на написанное.
Покажите мне пожалуйста где я вас агитировал за покупку УРАЛа? тем более за новый УРАЛ со всеми примочками, даже зарядкой для АйФоНа вас задавит жаба и начнутся песни ( язаэтиденьгикуплюяпонса 600сс или дажелитор98года и будуездитьдесятьлет) Считаю цену нового УРАЛа совершенно оправданной и он нашел своего потребителя и у нас и за рубежем.
Я даже в каждом сообщении пишу что японцы кручи кручи!
Устриц ел. Достало что даже если случайно погнуть лапку КПП ( да случается иногда) купить новую дорого , надо заказывать а это время, прсотой техники и тп. + банальные сложности текущего ремонта ( не путать с капитальным) причем сложности не в выполнении ремонта а в поисках деталей и расходников.
Хотя я слышал что на Западе России до сих пор живо то святое чувство божественности японсов и что они не ломаюцо, а ломаются, и рамы приходится подваривать и тп, и это нормально для эксплуатируимой техники, а не для поставленной в ранг святой коровы.
То есть для меня техника всего лишь техника, тем более техника при моей эксплуатации постоянно где то царапается, иногда мнется и тп, ну я же на ней езжу в конце концов каждый день и зимой тоже. Короче машина-мотоцикл потихоньку превращается немного в помойку, ну не мое это натирать, палировать, выезжать только по святым празникам. Японца царапать обидно, каждая царапинка и вмятинка снижает его стоимость.
Это же меня останавливает от реставраций всяких старых мотоциклов, мне не нужен занимающий место в углу священный мотИК. Я это все прошел, поиск облицовок, тунинх, стайлинх японцев.
А остальные споры о супердвигателях японцев считаю бессмысленными, это из разряда моя машина лючше, я лью в него Ликви Моли от официала, мотор шепчет, но при этом ниразу не вскрывали ни головку ни потддон не снимали на своей иномарочке, а там та же грязь, и срань, от нашего бенза, и возможно неправильной работы термостата.
В яонцах та же срань, тот же кривой износ, то же нищебродское докатываение комрессии и любыми способоми оттяжка капиталки до последнего всякой бурдой за 300р с ютуба.
По этому я прекратил давно погоню за супермаслами, лью наше в японку по классу вязкости рекомендованное производителем, и меняю его вместе с фильтром раз в 8ткм. Все норма.
Машина японская потому что старая, мне просто повезло купить хорошую машину, и не факт что теперь я смогу купить вторую такую же в том же состоянии, к сожалению уходят старые добротные авто. А покупать современную автомобилину нет никакого желания ибо ее можно легко запрограммировать на ресурс 150 ткм, а как вы хотели, сервисам тоже надо на что то жить. Никакого ресурсу не стало у машин, все безлико, все перетрахались, рено с ниссаном, и тп... тойоту делают в тайване... так что мне что солярис что веста один х.
Простите за отступление, сразу ответил на вопрос почему у тебя японка а не копендос) Да и японка то у меня такая же как УРАЛ, весла, рессоры. железный багажник дерьмантин по салону, полный привод, мотор старый 4fe с минимумом электрики, благо проблем с запчастями нет.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:40.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co