![]() |
|
![]() |
#1 | ||
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Я же ни кричу какие японсы отстойные, причем на каждом углу. За то время, что мы не виделись, я очень сильно научился в технике, и у меня был хороший наставник, не пиущий и с большим опытом. И я вскрывал чудодейственные японские моторы, почему то анимэ персонажи, и покемоны с радугой оттуда не вылетали. а вот износ колец, банальный кривой износ гильзы и грязь в изобилии ( не хуже чем в УРАЛе) хотя в мотор лили отличнейшее масло, меняли его, и вообще утипутили, даже бензин какой нибудь АИ 95... правда последнее время лили присадки потому что давление в цилиндре совсем стало падать, и толк стал! работать стал ровнее! Почему износ на суперяпонском движке? Они почти все (кроме старых дряхлых как ИМЗ) форсированные, им надо хорошее топливо, очень хорошее. В япии такое есть. Виной тому наше же топливо, ведь никто не застрахован от говенного топлива да? есть у жидкотопливных ДВС другая составляющая износа цпг - повышенный износ стенок цилиндра в месте где жидкое топливо попадает на зеркало цилиндра. У дизелей это часто происходит при плохом распылении форсунок, выражение "льют форсунки", у бензиновых ДВС такое обычно происходит на режимах прогрева и работы на богатой смеси. Из бензовоздушной смеси, при попадании в холодный цилиндр конденсируется бензин и стекает по стенке цилиндра, размывая и разжижая при этом масляную плёнку, в результате чего и происходит местный повышенный износ из-за режима полусухого трения. Тоже и у дизелей. Естественно наибольшая конденсация происходит в месте где воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр. Поэтому износ становится неравномерным, образуются отклонения от цилиндричности, обычно именуемые эллипсом. По этому, двигатели ( авто) работающие на газовом оборудовании почти не имеют кривого износа, а масло даже при пробеге 10000км не имеет ярко выраженного угольного цвета, потому что не образуется нагар. По этому не сколько масло убивает мотор сколько бензин и неправильная работа топливной системы на этом бензине, а корректировка топливной смеси на японце та еще пляска, обычно не лезут, ибо японсы не ломаюцо. А если учесть то мотоциклы с япии покупаются уже с порядочным пробегом, продован же не будет смотреть состояние поршневой группы, заводится и окей, либо уже с пробегом по РФ то это уже как повезет. То есть мы покупаем остаточный ресурс мотора. Другое дело что цена этого ремонта иногда бывает заоблошной! Да еще в связи с нынешней обстановкой на рынках имеются некоторые "проблемы" с поиском качественных запчастей, даже банальных прокладок ( которые одноразовые). Не говоря уже о том что техника вынуждена простаивать большой срок. По этому большинство владельцев тянут с ремонтом до последнего. Веря рекламе на ютубе про Супротек и тп, льют его, надеясь что это ликвидирует кривой износ на корню)) Это все эффективно при малых износах, тогда их и не заметишь, при больших что мертвому припарка, банально сравнительно честный способ отъема денег у населения. Хотя у японцев есть один неоспоримый + качество подшипников КПП и ДВС всегда на уровне ( не знаю как на современных а на старых да) а так же их посадка в посадочные. Именно из-за этого япономоторы могут без особых проблем переносить езду на 90% своих возможностей, практически нет биения, по этому проблемы с коленвалом ( если он на подшипниках) почти не встречаются. как и с валами в КПП.) У совков это слабое место, как повезет. Советские еще ничего, а то что шло после... хорошо что теперь есть возможность купить импортные подшипники и сальники, путем подбора. Второй + японцев жидкостное охлаждение, что полезно для Москоу и пр кофемольских городов, УРАЛ склонен к перегреву при простоях. Колясыч в мегополисе опа) ( не ну а че писать так правду) но тк я не живу в мегаполисах мне хватает воздушного охл. а на трассе и подавно. Ну и еще пожалуй + тормозная система, у УРАЛа колодки, их надо регулировать. Но вроде тормозят)) У японцев слабое место это колеса, красивые литые колеса не вывозят Российской действительности, не знаю как у вас а у нас в городе с 500к населения я не смог найти контору где взялись бы прокатать мото литье. Не берутся. Сальники вилки так же текут стоит дать мотоциклу эксплуатацию. Амморты так же не вечные. А у совков всегда можно убрать яйцо или восмерку на колесе. Притом что и амморты перебрать можно. в отличии от газовых. Повторюсь, устриц ел, и сейчас к сезону могу купить что нибудь японское даже без кредита. Только зачем? То есть я осознанно вернулся к СовКам. В каждодневной эксплуатации тот же УРАЛ не намного хуже а в плане текущего ( не путать с капитальным) на много проще. Двигатель древний конечно, но в этом и + из-за низкой форсировки он может жрать любой наш отечественный бензин. У меня был случай когда обсох ну а чо, дорога, погода хорошая, мотор урчит на прямой передаче мост 9ка скорость 90, стрелки топлива нетъ... пошел в ближайшую деревню, надыбал у забулдыги 5л топлива для бензопилы с маслом ( хз каким). Залил его в УРАЛ и доехал до заправки, ну только дымил как пила)) после слил остатки, и залил чистый бензин. Масло вообще пох какое, главное на лето чтоб было гуще (воздушник все таки) масло можно брать на розлив оно так и дешевле ТНК, Лукойл из бочки ( да и воообще не накладное это дело) , главное не М8-В)) У меня сейчас и мотор чистый, хотя масло черноватое, патаму что замена масла каждые 3ткм, плюс каждые 6ткм промываю сетчатые фильтра. Отработка идет на смазку петлей и топку печи в гараже ( да простят меня экологи) В КПП и редуктор вообще все просто) там отдельный картер, лью простую трансмиссионку ТНК, Лукойл, Газпромнефть, насрать. Главное чтоб масло было, там шестерни прямозубые не требовательные к смазке, кстати по этому шестерни КПП жужжат при работе) Расход УРАЛа одиночки с карбюраторами К68У 5-6Л при скорости 90 по трассе что вполне не ой ой. На колясыче расход больше конечно. Думаю не надо обиснять почему? УРАЛ сохраняет большую универсальность, по трассе хорош ( правда хорош) Так и по грунтовкам, и по корягам. Единственное не очень устойчив на песке, и жидкой грязи, и то если докопается колесом до твердого грунта вылезет, а если стоят шашечные колеса и подавно. Но я езжу на дорожном рисунке, шашки по асфальту тают. С резиной проблем нет. Есть возможность переустановки колес перед-зад. Не надо ждать неделюмесяц и отваливать бабки за редкую размерность по ширине заднего баллона)) Остальные вопросы посадки и тп, отпускаю, это личное, и все настраивается. Кому то не удобно на скутере кому то на спорбайке пузом лежать на баке. И последнее, вот все знаю что круто ездить на ГАЗ "Победа" или ГАЗ 21 Волга, и тп, это для души, и внимания это привлекает ( кому это важно) больше чем какое нибудь кредитное ведерко типа Калины или Рено. Но вы же не будете гундеть что на 21й Волге нет усилителей, нет кондишена, и еще много чего нет)) не наравится езди на Калине, там есть. Тут то же самое. И УРАЛы практиски уже раритет)) у меня к другу на ИМЗ со сплошным седлом на серьезе подходили и спрашивали, БМВ это или нет)) Еще , для меня мотоцикл это не средство самовыражения, не средства поднятия самооценки ( как я говорю автомотического удлиннения члена на 15см) а транспортное средство+ приносящее удовольствие. И отношение у меня к этому соотвецтвующее, рабочие агрегаты, рабочая светозвуковая сигнализация, годное лакокрасочное покрытие. Всякая музыка и прочие ерундовины считаю дуростью на мотоцикле если это не Голда) и не Серегина скамейка разумеетцо. Одна опция правда у меня есть, подогрев рук) но она нужна) вот то же самое у меня и с машиной, между крутым крузаком или рафом4 с вылизанным салоном, и прочими примочками, и старым УАЗом бобиком я второй выберу, он железный! в него можно посадить псину, кинуть пару мешков цемента , песка ( можно даже россыпью) так как я человек работающий, вожу всякую хрень)) Даже между новым патриком и старым УАЗом я старый выберу. в старом все контакты простые, болт-гайка, тумблер, манометр. В новом куча выходящей из строя с разной интенсивностью кнопок, датчиков и блокировок, которые я сам починить врятли смогу)) а старый пжлст хоть в лесу имея набор шоферского инструменту. И чичас у меня такая же машина универсал на рессорах. правда иномарошный. И я не буду корчить из себя эстета, мол буду ездить только на грузовичке Ниссан или Тойота, остальное фи, Пох поеду и на ГАЗ 66 и на ЗиЛ, все ломается и японсы и наши. Жизнь заставит и на ОКАрике уеду)) Вот ![]() мой хороший знакомый восстановил, разве убожество? любая современная рисомолка на фоне него теряет свою крутость и становится безликой, несмотря на многокобыл. Я когда старый буду тоже буду восстанавливать, а пока СовОК для меня средство передвижение + удовольствие+ адреналлин зимой.)) Так что Сергей 25 рус. Следи за базаром, а то и в Интернете может ответка быть. не мели помелом. Но японсы крууутттыыыыееееееееееее особенно Скайвеи)) Спасибо всем кто прочитал, а потраченное время. извините за много букв. Не люблю я просто когда вот так огульно все, не разобравшись орут.. Идти надо работать. Всем удачи, ровных дорог с ув. Владимир. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
Вова, поверь, мне лень, как и многим, читать очень много буков в интернетах.
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Что-то я переименованную тему (а название темы - огонь, конечно, было) вижу только в одном ключе: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
"бохатые и здоровые" объясняют болезным - какая гадость эта ваша заливная рыба. Смотрю я на соседа; а чО, беленькая Киа Рио после новых Опеля, Хонды, Мерседеса и Х6 - ничего так тачка, годная) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
О, у нас новый "чукча-писатель"
![]() ![]() ![]() Прочитал внимательно все умозаключения, и что? Не убедил ты меня, не побегу продавать Хонду и покупать Урал. Почему? Да потому, что я прошёл всё это, когда тебя ещё не было на этом свете. Я хочу получать удовольствие от поездки, а не от поиска неполадок и постоянных переделок с целью повышения надёжности. Сразу видно, что на форуме ты человек новый - очень уж бурно реагируешь на написанное. ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Правильно мне умные люди писали:" кавасаки -г." Сновья таки помаленьку сыпется. Нужно было хонду покупать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Если Урал холить и лелеять то он ни разу не меньше Японца стоит.
Могу привести затраты на КАЖДЫЙ свой Урал за последний год. Автотехнология (поршня) - около 4 руб. Цилиндры - 3 руб головки (требуха Ауди) - 3 руб. Колено-2 руб Карбы с насосом - 3 руб Сцепуха - 4,5 руб Резина 3х2=6 руб. Геныч -5 руб Зажигалка + провода 3,0 руб Всякие побрякухи с алиэкспресса - еще по 2 руб. Галоген ебеный 1 рупь АКБ 1 рупь ИТОГО на 1 мот = 37,5 целковых. Что приблизительно одинаково с японцем. ЗЫ Андрюха вон по по моим прикидкам тока на инжекторную приблуду для своего Уралея около 50,0 (полтинника) потратил. Так что Уралей нифига ни разу не из дешевого занятия.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 17.01.2018 в 18:23 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
![]()
Юра, как обычно в своём духе.... если такой объем работ сделать на японце или ктме будет x5 раз к цене минимум... о чем речь...
А вообще я встану на сторону совкоциклов, хоть не урапатриот ни разу ... Во первых в частности Урал это утилитарка каких нет. Во вторых это как УАЗ - пересобери сам или хотя бы вылечи болячки и он будет очень крепок в ремонтопригодностью "на коленке" На УАЗе тоже ездить по современным меркам невозможно с точки зрения комфорта и с завода они все идут сикось накось кривые. Но если его довести до ума, то в своей стихии он будет исключителен, в базе заложена большая надежность. Я также могу его с джипом сравнить который х10 раз дороже и соглашусь что где-то уаз будет пригоднее и даже крепче. Ну и другие совки....наверное надо было на них ездить по фану раньше много, чтоб сейчас когда садишься было это ощущение ностальгии которое помогает мгновенно привыкнуть ко всем неудобствам и как-то не замечать их что ли.... А вы извините, но жопу отрастили себе привиредливую, вам бы помягче да покрасивше. На новый мотик садитесь, очкуете ручку повернуть...это разве дело. На совкоциклы с таким подходом нельзя, конечно не понравится. На совкоцикл надо залезать с мыслями "ну щас я те дам просраться" и никак иначе... а не сравнивать... и не требовать. ![]()
__________________
... banned forever |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
1 Сам мотоцикл 5К в комплектном состоянии ( неисправен). Просто выкинул старый автомат опережения зажигания. 2 комплект современного микропроцессорного зажигания заводской сборки СОВЕК ( не стал связываться с Сарюмяном) 3500к в магазине Юпитер , без Эгзистов и знакомых барыг, пожалуй слабое место СовКов контактное зажигание... сейчас есть возможность купить современное. мне помогло, запуск хороший. от +30 до -30, свеча синяя мощная пробивает больший зазор, что значит что стандартный 0,5мм под давлением пробьет легко. 3. Комплект высоковольтных проводов с внутренним сопротивлением ВАЗ 2109 не помню сколько они обошлись, пусть 500р взял только два, остальные в запас или на другой мот. Комплект свечей БРИСК 350р 4шт ( две лежат ) Ну резину в этот список вкл или нет не знаю, Петрошина 3000 прпосто в магазине русских запчастей Никаких маслосьемных колпачков, супер пружин и тп тулить в УРАЛ вообще не хочется, не взлетит. Подивать масло мне не в падлу, тем более оно дешевое. В яподвижки тоже надо подливать, износ все таки, и в япономашины, чем больше наваливаешь тем больше расход. Ксенон, а нах он нужен? вполне хватает штатной светотехники 12В с лампой 35Вт ( кстати у японцев тоже зачастую стоят 35Вт лампы исключение Хонда СВ там почему то в стоке 65вт) но почему то на японсах они светят гуд-гуд, а на УРАЛе пдц нифуя не видно надо китайсий ксенон втулить с косой линзой чтоб ипашить встречный до самого копчика лучем. У меня зрение чуть посажено, но однако проблем я не ощущал со стандартным теплым ламповым светом УРАЛовской оптики... меня видят, никого не слеплю. Настроил раз, затянул винты и впуть. Инжектор тоже мне нафиг не улыбнулся, усложнение конструкции, при том попробуй еще настрой так чтобы не лил, и не вызывал износа из-за перелива.... меня устраивают обычные, простые как топор карбы, все равно не взлетит. То что не взлетит даже хорошо же... вон посмотри байкпост, книгу памяти, один в стог сена насмерть уипался не справившись с управлением, другой под фуру вылетел бошкой под колесо, еще и девку покалечил, не вошел в траекторию из-за большей скорости. и тд и тп Ну не те у нас дороги чтобы фуячить под 200. Мне вполне хватает диапазона 90-100кмч по трассе, просто бухтя оппозитным мотором, которому пох пассажир, и пох перегруз багажем ( не встает на дыбы) В отличии от 400сс японца который конечно крут, красив и тд и тп, но меня бесит когда мой мотор визжит как недорезанный поросенок, потому что верховой. А если посадить пассажира, и нагрузить шмурдяком прыти становится в разы меньше. а подвеска в разы нерабочей, расход улетает за УРАЛовскый Доказывать что то кому то по средствам цены мота-быстроты мота, красоты экипа мне уже не надо... я просто получаю кайф от передвижения на двух колесах ( или трех) Из экипа перчатки кожанные и открытый шлем инпрва, не надо хейнсфри, сунул телефон под шлем, врубил вторую нейтраль между 3й и 4й и котисси, разговариваешь, поговорил, подоткнул 3ю и попер. Ездить в визорах и пр не лублу... круто но неудобно. Единственные действительно нужные переделки УРАЛа установка одиночного редуктора, ибо с колясочным он напоминает МТЗ 80.. не можно бревна таскать... но на 60 уже перебор)) Боковая подножка ( хош сам свари хош готовую купи) Дуги по желанию. Можно еще распредвал заменить от модели Соло... но я не хочу, лишнее. НУ и конечно в топку автомат опережения зажигания)) У меня еще на колясыче стоят ручки с подогревом. но на них я не копья не потратил, сам собрал. че я не мужик что ли, тумблер, предохранитель регуалятор и контр лампа работы, все что нужно. Но это уже блажь) Так что у меня никакого лелеянья, просто сплутация. А вы зачем своих японцев лелеяте, они же такие надежные езди да езди ( хотя я сам лелеял че я) Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 18.01.2018 в 05:18 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
самокатчик ♀
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я даже в каждом сообщении пишу что японцы кручи кручи! Устриц ел. Достало что даже если случайно погнуть лапку КПП ( да случается иногда) купить новую дорого , надо заказывать а это время, прсотой техники и тп. + банальные сложности текущего ремонта ( не путать с капитальным) причем сложности не в выполнении ремонта а в поисках деталей и расходников. Хотя я слышал что на Западе России до сих пор живо то святое чувство божественности японсов и что они не ломаюцо, а ломаются, и рамы приходится подваривать и тп, и это нормально для эксплуатируимой техники, а не для поставленной в ранг святой коровы. То есть для меня техника всего лишь техника, тем более техника при моей эксплуатации постоянно где то царапается, иногда мнется и тп, ну я же на ней езжу в конце концов каждый день и зимой тоже. Короче машина-мотоцикл потихоньку превращается немного в помойку, ну не мое это натирать, палировать, выезжать только по святым празникам. Японца царапать обидно, каждая царапинка и вмятинка снижает его стоимость. Это же меня останавливает от реставраций всяких старых мотоциклов, мне не нужен занимающий место в углу священный мотИК. Я это все прошел, поиск облицовок, тунинх, стайлинх японцев. А остальные споры о супердвигателях японцев считаю бессмысленными, это из разряда моя машина лючше, я лью в него Ликви Моли от официала, мотор шепчет, но при этом ниразу не вскрывали ни головку ни потддон не снимали на своей иномарочке, а там та же грязь, и срань, от нашего бенза, и возможно неправильной работы термостата. В яонцах та же срань, тот же кривой износ, то же нищебродское докатываение комрессии и любыми способоми оттяжка капиталки до последнего всякой бурдой за 300р с ютуба. По этому я прекратил давно погоню за супермаслами, лью наше в японку по классу вязкости рекомендованное производителем, и меняю его вместе с фильтром раз в 8ткм. Все норма. Машина японская потому что старая, мне просто повезло купить хорошую машину, и не факт что теперь я смогу купить вторую такую же в том же состоянии, к сожалению уходят старые добротные авто. А покупать современную автомобилину нет никакого желания ибо ее можно легко запрограммировать на ресурс 150 ткм, а как вы хотели, сервисам тоже надо на что то жить. Никакого ресурсу не стало у машин, все безлико, все перетрахались, рено с ниссаном, и тп... тойоту делают в тайване... так что мне что солярис что веста один х. Простите за отступление, сразу ответил на вопрос почему у тебя японка а не копендос) Да и японка то у меня такая же как УРАЛ, весла, рессоры. железный багажник дерьмантин по салону, полный привод, мотор старый 4fe с минимумом электрики, благо проблем с запчастями нет. |
|
![]() |
![]() |