uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2018, 06:47   #1
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Сразу надо сказать что японцы кручи совков, а то у некоторых забомбит и меня закидаю рваными приводными цепями и сьедеными звездами


Здравствуйте уважаемые форумчане. Случайно наткнулся на эту тему, нет я не рекламщик и не бот. Я был на этом форуме под ником ViadimirAndreev по приглашению Сергей 25.Рус. Но не смог зайти под старым ником, пишут адрес электронки не действителей, админов беспокоить не стал, сделал дубль.
Собственно почему мимо не прошел?
А надоело, надоело что нашу технику поливают грязью, в частности мото. Причем иногда те кто вообще на нем ниразу не ездил, только пассажиром, или слышал от того парня который... либо ездил на утраханном Минске СССР в мото школе, либо ездил на Восходе в деревне уд..енном такими же школоло
Блин люди, что с вами стало? почему вы такие? в нашем обществе культивируется что если у тебя нет айона последней ( на крайняг предпоследней модели) или Андройдаовской лопаты больше чем ваша бошка вы = неудачник, почему если у вас нет иномарочки ( пусть в кредит, с ущербным мотором и пластиковым обвесом который на раз гробится по нашим дорогам зимой) ты = неудачник.
Если ты ездишь на СовКо мото ты вообще неудачник+нищеброд+ алкаш несмогший накопить на японский мото из под третей задницы 20летний корч. Ну или на крайняк китайский,он тоже круто выглядит.
Вот накопил сразу другое дело, на несколько пунктов взлетел, а в своей деревне вообще крут

Лить мне на надо в уши, что японсы неломаюцо! Навозился я вдоволь с ними, электрика у 20летних корчей так же чудит, есть потери на контактах, болезнь в связке РР-генератор тоже обычное дело, в следствии чего зарядка часто проседает до 13В, а если вкл головной свет сливается совсем. Выжирая АКБ. А делать боимси, ведь японсы не ломаютсо... Так и ездим с полузарядкой. Меняя АКБ раз в сезон ( иногда заводясь с толкача) мелочь. Еще у большенства японских мотов стоят генераторы постоянного типа ( на постоянных магнитах, с низким самовозбуждением) круто! Но генераторы такого типа в процессе сплутации нехило греются, по этому работают они в маслянной ванне, со временем изоляционному покрытию приходит звезда. и пара катушек впадают в маразм. Опять же получаем трабл с зарядом. Лезти боимси... вдруг все покемоны из под крышки разбегуцо при вскрытии. Хотя я перематывал такие генераторы...

Двигатели тоже так же вырабатываются как и наши, законы физики одни. Да их частенько уже продают с недостаточным давлением)) Но не беда! Нальем докторов-моторов, ЕRов с молибденом и еще какой нибудь уйни и все там выличитсо само.
Потому как текущий ремонт мы делать не будем, потому как достать банальные прокладки, и кольца проблемс... ждать надо неделю месяцгод. да еще полезешь не соберешь, потому как япония! по этому ограничимся маслицом Мотуль и новым фильтром подобранным от авто, потому как оригинальный стоит дорого, и его почти не найти. Да в принципе чо, валит жо... да и хватит надолго и так, потому что выезжаемс только в сухую солнечную погоду, чисто перед деуками по понтоватся, или их же покатать, не шибко толстых тока, а то подвеска японских дорожников очень чувствительна.
На большенстве дорожников не сьехать с хорошей дороги, а в грязь и сырость соваться вообще низя-низя, ибо ждет неминуемый попадос на ведущую-ведомую звезду, и не надо мне петь про сальниковые цепи, смазки ( которые тоже стоят денег и не малых, по этому некоторые индивидуумы смазывают ее чем по дешевше вплоть до ВД40) Ездил я на Хонде Бросс . Звезды и цепь в принципе расходник. Не дешевый. Там еще была кантузия с электрикой, которая тоже вышла в некислую сумму.



Цитата:
а дрочево на уралы до сих пор осталась
У меня как раз на оборот, езжу на УРАЛе М67-36 которому на минуточку 34 года ( старше меня ) круглогодично, для этого сделал подогрев ручек ( сам не китайский с али), ноги не мерзнут и так от цилиндров. Я его купил за 5К. Из доработак только покупное МПБСЗ Совек ( микропроцессорное зажигание) тк родное контактное требует частой регулировки в отличии от современного раз в 5т пробега проверить крепежные винты и все. Настроил карбюраторы, и мотор заурчал, свечи чистые. Никакого д..ева с маслами суперсинтетика, в вилочку супер гидравлику, как это делается каждую зиму японофилы. Почему то считается что за япом надо ухаживать ути-пути, а совок пох, ваще можно ничо не делать. Масло у меня самое простое Лукойл по гуще на лето, зимой пох. Масло дешевое, жрет он его в приделах нормы.
Др..ить конечно на белоснежное пластиковое огромное ведро (Максискутер), натирая пластик, целуя его в глушак каждое утро, заводя и вкл музыку конечно да...
Но я предпочитаю ездить.
Хоть чичас могу пойти и купить Маджести, или Ская как у тебя ( не пидешь) , только нах он мне, Вообще ни о чом вещь, спрос как с мотоцикла, ладно еще мелкие скутера, с них хоть спросу нет, ни налога, ни страховки ни номеров, ВУ только.
Зимой нельзя ездить ибо не едет, с асфальта не сьехать уаще никуда.
А если разбил стопарь или не дай бог поймал обочину и разложился, начинается великий плачь ибо весь суперский пластик и часть оптики в труху.
А я на УРАЛе ну падал, ну дугу загнуло, хер с ней выправил, не выправить выкинул, новую привинтил, макс крышка клапанов поцарапалась, пусть бак маненько поцарапало... он железный. ходят сказки что вырывает цилиндр и ломает горячим цилиндром ногу, хрень, не может такого быть. Единственное глушак может обжечь и то если под него подсунуть ногу.
Одиночка с 9ой парой в редукторе едет хорошо причем не чувствует не багажа не пассажира, а машины кредитовозки обгоняют с трудом.
Крутость Ская? тоже под сомнением, лично я уже в том возрасте что мне пох, как на меня чичас смотрит вон та телочка, и достаточно ли она потекла глядя на мой Масискутер. Мне ездить, а не шашечки, причем ездить везде.
Пиз..ить по трассе со скоростью 160 чувствуя как выделяются на штаны капельки адреналина мне уже тоже не интересно, давно. 90-100 крейсерских мне вполне.

Ну и потом у УРАЛов есть душа, он и гудит живо, а не как рисомолки, по этому то и тулят на дорожники 400сс прямотоки на второй сезон , ибо скучно.
Да и дорожник могу купить, даже чепИр) а нах? чтоб больше 6 месяцев в году он стоял? зато потом м ожно выехать и попонтится в сласть))
Цитата:
ух ты! нифига себе техника!
Вот это тебе и надо, чтобы все ухали, ахали и ох.ли...
В своей деревне ты супер звезда как Киркоров?
Знаешь как говорят про артистов " любит себя в искусстве а не искусство в себе"
Вот и ты любишь себя в мотоциклизме, а не мотоциклизм в себе.

Цитата:
Вот и налипнешь ты на своём урале без доков и синий.
Доки на оба мота у меня в порядке, синий я никогда не езжу (вообще не пиу). Где я налипну?

Второй мот буду делать одиночкой, возможно с одним седлом, никаких " как с завода) только зажигание поставлю микропроцессор ( фигня делов 3500р комплект, для японофилов запчасть за 3500 не запчасть уаще) и 9я пара в мост.
А колясыча для зимы и для леса сделаю, с 8м мостом он прет.
Руки есть, желание тоже, время бы было...

И с заменой зажигания капризность УРАЛа пропала начисто ( к нему главное и провода не медные а современные с внутренним сопротивлением)
Меня даже похвалил японовод, сказал что работает как иномарка, карбы в норме, клапОна в норме) а когда проехал за рулем сказал что и едет не плохо, и вообще УРАЛ вещь, вот его слова.
Хотя у него и минусы есть, а у какой техники их нет.

Цитата:
а Урал (выкидыш бумера - если не прав поправьте) ещё хуже.
Вот ты же не ездил, не разбирался даже, просто тупо крикнул, УРАЛ-г...но, Совок отстой Скай вей прекрасен.
М-72 его уже не найти почти и К750 ( более реально найти) офигительные нижнеклапанные машины, которые до сих пор ездят а им под 80 лет.
верхнеклапанники тоже можно ездить.
Современный УРАЛ 750 вообще не имеет конкурентов на рынке.
Про то что технологии доставшиеся нам по контрибуции за победу в ВОВ я говорить не буду, тебе не интересно, тебе главное крикнуть СовОК отстой, Скайвев крутой!
Жига копейка - говнище. (Причем не наша, а Фиат)
Опять ты нифига не знаючи ляпнул. Ты же не занимался ремонтами, не учил мат часть. Всю жизнь по мастерам и мастерским
Фиат прородитель копендоса отличный мотор, с нижним распредвалом.
Прикол в том что в 1970г это система была не крутая, тем более конкуренты с Москвича то ли купили то ли содрали без просу мотор с верхним распредвалом, на котором и не надо маслосьемных колпачков, и нет расхода масла через головку.
Как так, на новом заводе выпускать такой мотор? да ну нах. С помощью немцев перетащили на копеешном моторе распредвал вверх. Мотор получился бомба! но сцуко жрет распредвал и рокеры с ужасающей скоростью опа...
Нужен мощный маслонасос, чтобы мог херачить как из пожарного рукава смазку в головку, сделали. отсрочив замену распредвала до 50ткм пробега)) но главное отчитаться партии, что новый завод, новый мотор, новая тачка к дню рожденья Ильича.
Только потом через 20 лет изобрели материалы и технологии которые продлили ресурс распредвала до 150-200ткм что приемлимо, и не дорого по ремонту.
От так от, но это уже другая история))

Цитата:
апример, увижу своего ская, пусть даже с нашим смешным недоназванием а-ля:
Че в нем такого волшебного? оптика на любителя, обвес хрупкий не дай бог разложишся, не турист, не мотоцикл.
Мотор одноцилиндровка на 400сс с махоньким ресурсом ( дааа больше чем у УРАЛа без бе) запчасти на который иди найди, надо выписувать контрактного кота в мешке.
Вообщем непонятное ведро, с непонятными для меня задачами. Уж лучше классический японский дорожник того же объема, там хоть железа больше, КПП, и можно даже сьехать на грунт! да и цилиндра 4. Веселее.
Тем более налоговая, страховая нагрузка такая же и то и то надо регить.
Фигня твой скай ( ну а чо, ты же можешь говорить что говно мой УРАЛ))











Вот такой он, неказистый, поцарапанный, но я не впадаю в панику при виде потертостей или царапин))

Опять же в Якутии работают УАЗы.
На БАМе где нет дорог УРАЛ ( машина) и КамАЗ
Они просты, железны. Пусть и не ми ми мишные.

Всем ровных дорог колесами вниз, не зависимо на каком мотоцикле
С уважением Владимир.

Последний раз редактировалось VladimirAndreev2, 16.01.2018 в 06:59
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 10:36   #2
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Боже ж мой, какие люди.... И как многа буков...
Мнение не поменяю. На Урале прокатился. Не понравилось. В автошколе тоже пришлось катать на совке - ещё больше не понравилось.
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 15:53   #3
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirAndreev2 Посмотреть сообщение

Здравствуйте уважаемые форумчане.......
И тебе доброго здоровья хороший человек.
Готов подписатся под твоим постом почти на 100%.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 05:08   #4
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
И тебе доброго здоровья хороший человек.
Готов подписатся под твоим постом почти на 100%.
Вы меня извините, я может быть слишком эмоционально написал выше, но действительно иногда до горла достает, когда кто то вот так шаблонами или просто огульно орет что СовОК хамно, а свое ведерко вознося до небес небесных.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 06:43   #5
VladimirAndreev2
самокатчик ♀
 
Регистрация: 15.01.2018
Сообщения: 33
Вес репутации: 0
VladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant futureVladimirAndreev2 has a brilliant future
По умолчанию

Цитата:
Боже ж мой, какие люди.... И как многа буков...
А ты не меняешся, как всегда сливаешся общими фразами.

Цитата:
Мнение не поменяю.
Честно, мне от этого не жарко не холодно. Но кто дал тебе таких прав, орать на просторах Интернета об отстойности русских машин,хотя ты не автомобилист аще, и о дерьмовости русских мотоциклов? Хотя ты только издалека их видал, и не эксплуатировал ( под этим понятием я подразумеваю эксплуатацию по дорогам разного покрытия в разных климатических условиях от +30 до -40)
Я же ни кричу какие японсы отстойные, причем на каждом углу.
За то время, что мы не виделись, я очень сильно научился в технике, и у меня был хороший наставник, не пиущий и с большим опытом. И я вскрывал чудодейственные японские моторы, почему то анимэ персонажи, и покемоны с радугой оттуда не вылетали. а вот износ колец, банальный кривой износ гильзы и грязь в изобилии ( не хуже чем в УРАЛе) хотя в мотор лили отличнейшее масло, меняли его, и вообще утипутили, даже бензин какой нибудь АИ 95... правда последнее время лили присадки потому что давление в цилиндре совсем стало падать, и толк стал! работать стал ровнее!
Почему износ на суперяпонском движке? Они почти все (кроме старых дряхлых как ИМЗ) форсированные, им надо хорошее топливо, очень хорошее. В япии такое есть.
Виной тому наше же топливо, ведь никто не застрахован от говенного топлива да?
есть у жидкотопливных ДВС другая составляющая износа цпг - повышенный износ стенок цилиндра в месте где жидкое топливо попадает на зеркало цилиндра.
У дизелей это часто происходит при плохом распылении форсунок, выражение "льют форсунки", у бензиновых ДВС такое обычно происходит на режимах прогрева и работы на богатой смеси.
Из бензовоздушной смеси, при попадании в холодный цилиндр конденсируется бензин и стекает по стенке цилиндра, размывая и разжижая при этом масляную плёнку, в результате чего и происходит местный повышенный износ из-за режима полусухого трения.
Тоже и у дизелей.
Естественно наибольшая конденсация происходит в месте где воздушная смесь через впускной клапан попадает в цилиндр.
Поэтому износ становится неравномерным, образуются отклонения от цилиндричности, обычно именуемые эллипсом.
По этому, двигатели ( авто) работающие на газовом оборудовании почти не имеют кривого износа, а масло даже при пробеге 10000км не имеет ярко выраженного угольного цвета, потому что не образуется нагар.
По этому не сколько масло убивает мотор сколько бензин и неправильная работа топливной системы на этом бензине, а корректировка топливной смеси на японце та еще пляска, обычно не лезут, ибо японсы не ломаюцо.
А если учесть то мотоциклы с япии покупаются уже с порядочным пробегом, продован же не будет смотреть состояние поршневой группы, заводится и окей, либо уже с пробегом по РФ то это уже как повезет. То есть мы покупаем остаточный ресурс мотора. Другое дело что цена этого ремонта иногда бывает заоблошной! Да еще в связи с нынешней обстановкой на рынках имеются некоторые "проблемы" с поиском качественных запчастей, даже банальных прокладок ( которые одноразовые). Не говоря уже о том что техника вынуждена простаивать большой срок. По этому большинство владельцев тянут с ремонтом до последнего. Веря рекламе на ютубе про Супротек и тп, льют его, надеясь что это ликвидирует кривой износ на корню)) Это все эффективно при малых износах, тогда их и не заметишь, при больших что мертвому припарка, банально сравнительно честный способ отъема денег у населения.
Хотя у японцев есть один неоспоримый + качество подшипников КПП и ДВС всегда на уровне ( не знаю как на современных а на старых да) а так же их посадка в посадочные. Именно из-за этого япономоторы могут без особых проблем переносить езду на 90% своих возможностей, практически нет биения, по этому проблемы с коленвалом ( если он на подшипниках) почти не встречаются. как и с валами в КПП.) У совков это слабое место, как повезет. Советские еще ничего, а то что шло после... хорошо что теперь есть возможность купить импортные подшипники и сальники, путем подбора.
Второй + японцев жидкостное охлаждение, что полезно для Москоу и пр кофемольских городов, УРАЛ склонен к перегреву при простоях. Колясыч в мегополисе опа) ( не ну а че писать так правду) но тк я не живу в мегаполисах мне хватает воздушного охл. а на трассе и подавно.
Ну и еще пожалуй + тормозная система, у УРАЛа колодки, их надо регулировать. Но вроде тормозят))
У японцев слабое место это колеса, красивые литые колеса не вывозят Российской действительности, не знаю как у вас а у нас в городе с 500к населения я не смог найти контору где взялись бы прокатать мото литье. Не берутся.
Сальники вилки так же текут стоит дать мотоциклу эксплуатацию. Амморты так же не вечные.
А у совков всегда можно убрать яйцо или восмерку на колесе. Притом что и амморты перебрать можно. в отличии от газовых.

Повторюсь, устриц ел, и сейчас к сезону могу купить что нибудь японское даже без кредита. Только зачем? То есть я осознанно вернулся к СовКам.
В каждодневной эксплуатации тот же УРАЛ не намного хуже а в плане текущего ( не путать с капитальным) на много проще. Двигатель древний конечно, но в этом и + из-за низкой форсировки он может жрать любой наш отечественный бензин. У меня был случай когда обсох ну а чо, дорога, погода хорошая, мотор урчит на прямой передаче мост 9ка скорость 90, стрелки топлива нетъ... пошел в ближайшую деревню, надыбал у забулдыги 5л топлива для бензопилы с маслом ( хз каким). Залил его в УРАЛ и доехал до заправки, ну только дымил как пила)) после слил остатки, и залил чистый бензин.
Масло вообще пох какое, главное на лето чтоб было гуще (воздушник все таки) масло можно брать на розлив оно так и дешевле ТНК, Лукойл из бочки ( да и воообще не накладное это дело) , главное не М8-В)) У меня сейчас и мотор чистый, хотя масло черноватое, патаму что замена масла каждые 3ткм, плюс каждые 6ткм промываю сетчатые фильтра. Отработка идет на смазку петлей и топку печи в гараже ( да простят меня экологи) В КПП и редуктор вообще все просто) там отдельный картер, лью простую трансмиссионку ТНК, Лукойл, Газпромнефть, насрать. Главное чтоб масло было, там шестерни прямозубые не требовательные к смазке, кстати по этому шестерни КПП жужжат при работе)
Расход УРАЛа одиночки с карбюраторами К68У 5-6Л при скорости 90 по трассе что вполне не ой ой. На колясыче расход больше конечно. Думаю не надо обиснять почему?
УРАЛ сохраняет большую универсальность, по трассе хорош ( правда хорош) Так и по грунтовкам, и по корягам. Единственное не очень устойчив на песке, и жидкой грязи, и то если докопается колесом до твердого грунта вылезет, а если стоят шашечные колеса и подавно. Но я езжу на дорожном рисунке, шашки по асфальту тают. С резиной проблем нет. Есть возможность переустановки колес перед-зад. Не надо ждать неделюмесяц и отваливать бабки за редкую размерность по ширине заднего баллона))
Остальные вопросы посадки и тп, отпускаю, это личное, и все настраивается. Кому то не удобно на скутере кому то на спорбайке пузом лежать на баке.

И последнее, вот все знаю что круто ездить на ГАЗ "Победа" или ГАЗ 21 Волга, и тп, это для души, и внимания это привлекает ( кому это важно) больше чем какое нибудь кредитное ведерко типа Калины или Рено. Но вы же не будете гундеть что на 21й Волге нет усилителей, нет кондишена, и еще много чего нет)) не наравится езди на Калине, там есть.
Тут то же самое. И УРАЛы практиски уже раритет)) у меня к другу на ИМЗ со сплошным седлом на серьезе подходили и спрашивали, БМВ это или нет))

Еще , для меня мотоцикл это не средство самовыражения, не средства поднятия самооценки ( как я говорю автомотического удлиннения члена на 15см) а транспортное средство+ приносящее удовольствие. И отношение у меня к этому соотвецтвующее, рабочие агрегаты, рабочая светозвуковая сигнализация, годное лакокрасочное покрытие. Всякая музыка и прочие ерундовины считаю дуростью на мотоцикле если это не Голда) и не Серегина скамейка разумеетцо.
Одна опция правда у меня есть, подогрев рук) но она нужна)

вот то же самое у меня и с машиной, между крутым крузаком или рафом4 с вылизанным салоном, и прочими примочками, и старым УАЗом бобиком я второй выберу, он железный! в него можно посадить псину, кинуть пару мешков цемента , песка ( можно даже россыпью) так как я человек работающий, вожу всякую хрень)) Даже между новым патриком и старым УАЗом я старый выберу. в старом все контакты простые, болт-гайка, тумблер, манометр. В новом куча выходящей из строя с разной интенсивностью кнопок, датчиков и блокировок, которые я сам починить врятли смогу)) а старый пжлст хоть в лесу имея набор шоферского инструменту.
И чичас у меня такая же машина универсал на рессорах. правда иномарошный.
И я не буду корчить из себя эстета, мол буду ездить только на грузовичке Ниссан или Тойота, остальное фи, Пох поеду и на ГАЗ 66 и на ЗиЛ, все ломается и японсы и наши. Жизнь заставит и на ОКАрике уеду))

Вот

мой хороший знакомый восстановил, разве убожество? любая современная рисомолка на фоне него теряет свою крутость и становится безликой, несмотря на многокобыл.
Я когда старый буду тоже буду восстанавливать, а пока СовОК для меня средство передвижение + удовольствие+ адреналлин зимой.))
Так что Сергей 25 рус. Следи за базаром, а то и в Интернете может ответка быть. не мели помелом.
Но японсы крууутттыыыыееееееееееее особенно Скайвеи))

Спасибо всем кто прочитал, а потраченное время. извините за много букв. Не люблю я просто когда вот так огульно все, не разобравшись орут..
Идти надо работать.
Всем удачи, ровных дорог с ув. Владимир.
VladimirAndreev2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 08:04   #6
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Вова, поверь, мне лень, как и многим, читать очень много буков в интернетах. Даже не читая, зная тебя, уже на 90% могу понять о чем ты. Но я скажу о другом, по первым твоим словам лишь отвечу, что я, как собственно и ты и многие другие, высказал свое мнение без цели претендовать на мнение последней инстанции. Тебе нравится одно - мне другое. Тебе живя на ДВ нравится совок - мне, живя в западной части России, до сих пор нравится внутрияповская техника. Ты высказал одно, я другое, истины тут быть не может, т.к на вкус и цвет. Мне не нравится совок, и я говорю об этом прямо, а дрочкосовкоманам не нравятся иномарки и тоже об этом говорят и что? ни смотря на все инсинуации, мы продолжаем ездить на том, что нравится именно нам. И вообще интересно, а ты откуда появился? Ну не поверю, что тебя ....дцать лет тут не было, а тут он мимо шел, случайно увидел, аж зарегаться по новой пришлось! Ой не верю я в эти суеверия! (С)
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 11:42   #7
Gaber
мопедист ♠
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89
Gaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really niceGaber is just really nice
По умолчанию

Что-то я переименованную тему (а название темы - огонь, конечно, было) вижу только в одном ключе: лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
"бохатые и здоровые" объясняют болезным - какая гадость эта ваша заливная рыба.

Смотрю я на соседа; а чО, беленькая Киа Рио после новых Опеля, Хонды, Мерседеса и Х6 - ничего так тачка, годная)
Gaber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2018, 15:48   #8
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

О, у нас новый "чукча-писатель"
Прочитал внимательно все умозаключения, и что? Не убедил ты меня, не побегу продавать Хонду и покупать Урал.
Почему? Да потому, что я прошёл всё это, когда тебя ещё не было на этом свете. Я хочу получать удовольствие от поездки, а не от поиска неполадок и постоянных переделок с целью повышения надёжности.
Сразу видно, что на форуме ты человек новый - очень уж бурно реагируешь на написанное.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 01:47.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co