![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
по моему оптика лучше индуктивного. да и тут генер нужно целиком ставить- что дороже. А тут, контакты выкинул. И поставил модулятор с датчиком.
У меня группа по СоВ. Мото вк https://vk.com/tuningmotosovok , куча кто такой и подобные генеры ставили. У многих отрицательные отзывы, у многих наоборот. Типа нет ограничения по оборотам и т.д. Я бы всё таки заменил потом на китайский, когда генер крякнется, а так зачем 140 ватт менять на 100? Со щётками проблему и зарядкой давно мы победили. Вот диодный на генераторе и авто реле со встроенным щёточным узлом 2 фото. Зарядка лучше идёт, с самых холостых. Могу аналогично установить на генер кому нужно. Генер ставить другой- уже когда крякнится генер полностью, т.к китай генеры дешевле советских ( да и оригинал не реставрированный почти не найти новый, да и б.у, а реставрация или подделка, стоят дороже так же) И да там переменный ток на том генере если не ошибает память. надо диодный ставить будет, т.к не есть гуд переменка. У самого на п 5 стоит восходовский генератор 65 ватт ( с оптическим датчиков, взамен индуктивного), который буду на 90 вскоре менять. Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 20.10.2014 в 00:49 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
мопедист ♠
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
![]()
минско-восходовские генераторы изжили себя лет 30 назад. Если брать как факт единовременной установки и наличия такого генера "от деда", то да. можно. На счёт китайских: есть генераторы у них до 240ватт. разница в габаритах со стоываттным не велика, как и ценник. 1500рублей. + блок CDI 250р и РР 160 - 200р. ТО бишь 1900 за НОВЫЙ комплект. Я отрисовал в зд переходники и токарка-фрезировка обходится мне 700 рублей вместе с материалом. 120 рублей за крепёж из нержавейки, но это я уже вы7бываюсь. И в тот же ИЖ у меня влезает всё под крышку зажигания. при желании можно сделать ещё компактнее, но это ручная работа имени меня и стоит дорого) (опять вы7бфывюсь). абсолютно также можно установить разные джаповские генераторы.
Последний раз редактировалось Zhifaff, 20.10.2014 в 08:57 |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мопедист ♠
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
![]()
чтобы китайское зажигание работало безукоризненно, есть секрет. Но я его не скажу, бо он меня кормит. Скоро будет готова версия для оппозитов отечественных. обязательно позову на испытания.
__________________
пора спиздить трактор Последний раз редактировалось Zhifaff, 01.11.2014 в 14:52 |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Знаем мы все эти секреты, полно уже роликов насмотрелся как ставят подобные генераторы. Толк в них только в том что заменить родной генер им выгодно в цене. в остальном минусы только. То что комммутатор можно японский поставить от джога и прочих это всем ясно, как и катушки, датчики и т.д. Это уже секретом не для кого не является. Я вроде кидал ссылку на свою группу вк по сов. мото. там каждый 5 наверно уже ставил китай генер. Вывод я свой сказал. Вот когда у меня не будет сток генера, так и быть придётся поставить китай. Будет хуже, но деваться некуда, а так. А то что он бесщёточный особых плюсов в этом нет, щётки встроенные в реле 110 р стоят или дешевле, менять их несложно за всю жизнь генератора 2 раза поменять. И того с щёточным выгодней ездить даже по цене.
вот обьясни какой смысл установки китай зажигания? Я понимаю тюнинг зажигание где нет отсечки по оборотам, что любители пилить 2 т ставят (кем я и являюсь), но сток китай овощной генер, который хуже родного, Зачем? (да и ресурс у него ниже тех же советских, на оборотах 5-6 т обычно детали ротора отваливаются)
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
мопедист ♠
Регистрация: 17.01.2011
Сообщения: 344
Вес репутации: 67 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
И поясни какие у китайского генера есть детали ротора, которые могут отвалиться? Вот прям оооочень интересно) или мы про разные конструкции? я вот о чём речь веду : ![]()
__________________
пора спиздить трактор |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
ну а так на п 5-01, п 5-01 и п 6 стояли подобные генераторы с завода, обычно владельцы таких планет отказываются от генеров, т.к у первых был развёрнутый тип генератора- обмотка на крышке двс, а ротор на коленчатом валу. позже сделали путью. обмотку на картер. а ротор развернули, как нужно. Но беда обычно в этих системах коммутаторы, которые часто палятся легко. Я сжигал коммутаторы на п 5-01 и п 5-011, но там сам коммутатор г был, а на восходах знакомые тоже много попалили их из за различных замыканий. Да и сняли п 5-01 и п 5-011 с производства, т.к генератор не подходил мотору ( хотя мне он очень нравился .если бы не редкость коммутаторов, так бы и ездил)
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
но то что надёжней- не уверен. Наоборот сказал бы
__________________
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
велосипедист ♦
Регистрация: 22.04.2013
Возраст: 40
Сообщения: 213
Вес репутации: 114 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
так чем дело то кончилось? фунциклирует?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |