|   | 
|  13.09.2010, 13:23 | #1 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |  Вопрос на тему -Брать или не брать битый мот? 
			
			иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?
		 | 
|   | 
|  13.09.2010, 13:39 | #2 | 
| Серый кардинал кочевник ♂ |   
			
			смотря что бито  и сколько стоит, почти все моты старше 5ти лет, так или иначе были биты, или скользячка или что то серьезное. если рама не веденая и двиг живой , все остальное покупается бу или aftermarket и ставится. Но на то что получится сильно дешевле лучше не расчитывать. 
				__________________ AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 14:05 | #3 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   
			
			http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8821-ce60.html ну вот например...пишет раскатать колесо...хотя по фото я бы сказал что вилке..пи.а как думаешь? а цена не че так   | 
|   | 
|  13.09.2010, 14:10 | #4 | 
| Серый кардинал кочевник ♂ |   
			
			а хз смотреть надо, как показывает практика отсутсвие повреждений на первый взгляд, совсем не значит что  там нет скрытых, типа погнутой слегка траверсы , трещины где-нить  в рулевой колонке. надо очень внимательно смотреть.  к тому же  катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают.  может лопнуть при прокатке,  после прокатки  повышеная вероятность деформации.  пусть он за 2 тыс сам прокатает, а ты купишь допустим на 1 тыс подороже  только что бы мотик был в сборе и ездил. но может все равно получится что на картинке  конфетка, а в реальности отполированный полисос с текущей вилкой.  и будет очень обидно что приехал в москву, за мотиком в 60 тыс а мотик хлам, и ты его полюбому купишь потому денег больше нет а на дорогу уже потрачено. 
				__________________ AK, в обойме. - Tread lightly, leaving good impression. And create positive image of two wheeling community. | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 14:15 | #5 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   
			
			логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет  ))) | 
|   | 
|  13.09.2010, 15:08 | #6 | 
| ЖЖ ○ Регистрация: 30.01.2007 
					Сообщения: 1,738
				Вес репутации: 223     |   
			
			Данный мот в Воронеже. В Москве хоть можно что-то ещё найти будет, а вот в Воронеже сомневаюсь... Да почти все 400-ки 90-х гг стоят в районе 100 р. - выбирай, не хочу. Посмотри авто.ру, ну или даже тот же раздел "Барахолка" сего форума.  А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли. 
				__________________ Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 15:47 | #7 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   | 
|   | 
|  13.09.2010, 16:07 | #8 | 
| мотоциклист ! |   
			
			Вот такой вариант? http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1925 | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:09 | #9 | 
| велосипедист ♦ Регистрация: 16.04.2010 
					Сообщения: 165
				Вес репутации: 38  |   
			
			класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки
		 | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:11 | #10 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   | 
|   | 
|  13.09.2010, 16:12 | #11 | |
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   Цитата: 
  вот только приглядеться надо да брать буду в 2011  к открытию сезона  )) | |
|   | 
|  13.09.2010, 16:16 | #12 | 
| мотоциклист ! |   | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:17 | #13 | |
| кочевник ♂ Регистрация: 09.01.2007 Возраст: 55 
					Сообщения: 3,812
				Вес репутации: 974            |   Цитата: 
 Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр.   
				__________________ Не дождутся!!!   | |
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:20 | #14 | |
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   Цитата: 
  но вот не задача взять слабенький от него толку нет...над что то среднее  наверно 600 всеже   | |
|   | 
|  13.09.2010, 16:23 | #15 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   | 
|   | 
|  13.09.2010, 16:25 | #16 | 
| мотоциклист ! |   | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:27 | #17 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   | 
|   | 
|  13.09.2010, 16:33 | #18 | 
| мотоциклист ! |   | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:36 | #19 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   | 
|   | 
|  13.09.2010, 16:39 | #20 | 
| мотоциклист ! |   | 
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:46 | #21 | |
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   Цитата: 
  ) хороший аппарат ...но с учетом финансов думаю взять только к открытию сезона в 2011  если еще будут такие   | |
|   | 
|  13.09.2010, 16:50 | #22 | |
| мотоциклист ! |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  13.09.2010, 16:52 | #23 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   | 
|   | 
|  14.09.2010, 09:32 | #24 | |
| мопедист ♠ Регистрация: 25.06.2009 
					Сообщения: 377
				Вес репутации: 93     |   Цитата: 
  )) КАмикадзе на литере - опасность для себя, и окружающих. | |
|   |   | 
|  14.09.2010, 11:07 | #25 | 
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   | 
|   | 
|  14.09.2010, 11:22 | #26 | |
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   Цитата: 
 Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг. | |
|   | 
|  14.09.2010, 11:25 | #27 | |
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   Цитата: 
 По поводу повышенной деформации, все верно, конструкция колеса становится слабее, но не смертельно... | |
|   | 
|  14.09.2010, 15:26 | #28 | 
| велосипедист ♦ |   
			
			Афигеть,дайте две!Нет,дайте восемь! Если опыт только совиный,послушай человека,который и на поминках бывает,и по больничкам мотается(к таким вот,все знающим и все умеющим),и побитую технику в сервисе регулярно ремонтирует:возьми Honda CB400SF,на первое время динамики тебе за глаза хватит,сезон поездишь-продашь такому же новичку.Да,выглядит не так круто как сорт и даже спорт-турист,но девчонки и на это с радостью запрыгнут. Спорт,даже 400-кубовый,требует определенных навыков.У тебя их пока нет. | 
|   |   | 
|  14.09.2010, 15:36 | #29 | |
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  14.09.2010, 15:38 | #30 | |
| Guest 
					Сообщения: n/a
				 |   Цитата: 
   | |
|   |