|
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет
)))
|
|
|
|
#2 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Данный мот в Воронеже. В Москве хоть можно что-то ещё найти будет, а вот в Воронеже сомневаюсь...
Да почти все 400-ки 90-х гг стоят в районе 100 р. - выбирай, не хочу. Посмотри авто.ру, ну или даже тот же раздел "Барахолка" сего форума. ![]() А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#4 |
|
мотоциклист !
|
Вот такой вариант?
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1925 |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
вот только приглядеться надо да брать буду в 2011 к открытию сезона ))
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#8 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#10 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
но вот не задача взять слабенький от него толку нет...над что то среднее наверно 600 всеже
|
|
|
|
|
#12 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#14 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#16 |
|
велосипедист ♦
|
Афигеть,дайте две!Нет,дайте восемь!
Если опыт только совиный,послушай человека,который и на поминках бывает,и по больничкам мотается(к таким вот,все знающим и все умеющим),и побитую технику в сервисе регулярно ремонтирует:возьми Honda CB400SF,на первое время динамики тебе за глаза хватит,сезон поездишь-продашь такому же новичку.Да,выглядит не так круто как сорт и даже спорт-турист,но девчонки и на это с радостью запрыгнут. Спорт,даже 400-кубовый,требует определенных навыков.У тебя их пока нет. |
|
|
|
|
|
#17 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#18 | |
|
мопедист ♠
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
))КАмикадзе на литере - опасность для себя, и окружающих. |
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
|
|
|
|
#20 | |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 25.06.2010
Сообщения: 15
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Я всего на всего волковод, но на японцах катали, да и в реанимацию ребятки попадали на мотах. В Самаре недавно один вышел из больницы инвалидом. Катался всего 3 месяца, в больницах лежал в общем счету больше года. Подумай ещё! возьми лучше классик и радуйся. |
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
свежий классик будет пободрее 20-ти летнего спорта, так что не спасет если судьба такой
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
велосипедист ♦
|
А вот тебе,в дополнение к вышесказанному,информация к размышлению:
спорты 400-ки имеют и в хвост и в гриву,чтобы ехал "как взрослый".Подумай,какой двигатель тебе достанется?Минимум,ты попадаешь на замену колец,может быть еще и на ремонт головки-в сумме,это около 25-30 тысяч,это если по знакомству. Зачем тебе такой первый мотоцикл? |
|
|
|
|
|
#23 |
|
мотоциклист !
|
Я чего то не понимаю. Знаю людей которые начинали со спортов, и живы пока и в мотор не лазили. Я пересел на литр с рюмкой после 1,5 сезона на 400сс и что то не страшно ни тогда ни сейчас. У литра тормоза и устойчивости на трассе не в пример четырехсоткам. Единственное достоинство 400 - это вес. Если человек хоть пару килокм откатал на мотике, чувствует сцепу и знает технику торможения и разгона, то 400сс надоест за месяц.
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
Да,у тебя было 1,5 сезона на 400-ке,потом душа захотела большего и ты пересел на 168(172)-сильный пепелац.Но вот парню ты такого шанса не даешь:откуда знает технику разгона и торможения?Зато ты пишешь:"фигня,вот Вася Иванов-сразу на R1 сел и ничего-живой и счастливый,чего вы тут парню лечите?" Давай так:я готов спорить,что новичек,ни разу не сидевший на японце упадет,скажем,через 15-20 минут,сколько бы он на совкоциклах не отездил. |
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
мотоциклист !
|
Ну, дрозда я ему не предлагаю это точно. Но ничего страшного допустим в зизире 400м, rf400 или cb750 (не спорт, но и не 400сс) нет. Главное чтоб голова на плечах была и сам знал есть она у тебя или нет, потому и спросил про возраст, если нет головы то хоть вело сипед-всё опасно. Моё первое падение на 400сс было никак не через 20 минут и да же ни через час. Знаю ещё людей которые достачно накатали перед тем как разложится.
|
|
|
|
|
|
#26 | |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Цитата:
![]() ![]()
|
|
|
|
|
#27 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
уже в смертники записали
))я ведь не собиралсо в 1 день 200 ехать....хотя скорость заманчива но ведь опыта сам знаю нет...так что врядли вы дождетесь подения:Р
|
|
|
|
#28 | |
|
велосипедист ♦
|
Цитата:
Honda CB400SF-бери,покатаешься,надоест-продашь. Последний раз редактировалось exile, 14.09.2010 в 20:57 |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
мотоциклист !
|
Это говорит о том, что надо брать чоппер?
Последний раз редактировалось hitch-kok, 14.09.2010 в 20:55 |
|
|
|