![]() |
Вопрос на тему -Брать или не брать битый мот?
иногда подворачивается мото ...дешёвый но битый ...восстановить можно...но стоит ли такой брать?
|
смотря что бито и сколько стоит, почти все моты старше 5ти лет, так или иначе были биты, или скользячка или что то серьезное.
если рама не веденая и двиг живой , все остальное покупается бу или aftermarket и ставится. Но на то что получится сильно дешевле лучше не расчитывать. |
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/...8821-ce60.html ну вот например...пишет раскатать колесо...хотя по фото я бы сказал что вилке..пи.а
как думаешь? а цена не че так:) |
а хз смотреть надо, как показывает практика отсутсвие повреждений на первый взгляд, совсем не значит что там нет скрытых, типа погнутой слегка траверсы , трещины где-нить в рулевой колонке. надо очень внимательно смотреть. к тому же катать колесо может себе дороже стать, в ульске не катают. может лопнуть при прокатке, после прокатки повышеная вероятность деформации.
пусть он за 2 тыс сам прокатает, а ты купишь допустим на 1 тыс подороже :)только что бы мотик был в сборе и ездил. но может все равно получится что на картинке конфетка, а в реальности отполированный полисос с текущей вилкой. и будет очень обидно что приехал в москву, за мотиком в 60 тыс а мотик хлам, и ты его полюбому купишь потому денег больше нет а на дорогу уже потрачено. |
логично...ну вот в приделах 100тыс что посаветуешь? из разряда супер-спорт...кубатурой не ниже 400...в идеале r1 былобы конешн...но опыто почти нет...улечу куданить в полет:))))
|
Данный мот в Воронеже. В Москве хоть можно что-то ещё найти будет, а вот в Воронеже сомневаюсь...
Да почти все 400-ки 90-х гг стоят в районе 100 р. - выбирай, не хочу. Посмотри авто.ру, ну или даже тот же раздел "Барахолка" сего форума.;) А вот эР1 за 100 р. - это вряд ли. |
Цитата:
|
Вот такой вариант?
http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=1925 |
класс "супер-спорт" это вроде бы 600ки
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Примеров приводить не буду, отговаривать тоже. Справишься? Если да, то бери ... но литр, это литр. :cool: |
Цитата:
|
Цитата:
400-новичек 600-любитель 900-проф 1000+ -суецид:D:D:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
КАмикадзе на литере - опасность для себя, и окружающих. |
Цитата:
|
Цитата:
Тупой платит дважды, дурак трижды, а лох постоянно. Деньги вложенные в восстановление не окупаются (за редким исключением), так же как и деньги вложенные в тюнинг. |
Цитата:
По поводу повышенной деформации, все верно, конструкция колеса становится слабее, но не смертельно... |
Цитата:
Если опыт только совиный,послушай человека,который и на поминках бывает,и по больничкам мотается(к таким вот,все знающим и все умеющим),и побитую технику в сервисе регулярно ремонтирует:возьми Honda CB400SF,на первое время динамики тебе за глаза хватит,сезон поездишь-продашь такому же новичку.Да,выглядит не так круто как сорт и даже спорт-турист,но девчонки и на это с радостью запрыгнут. Спорт,даже 400-кубовый,требует определенных навыков.У тебя их пока нет. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:35. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co