uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2008, 16:55   #1
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Юра, ты немного путаешь. Машина года - это одна марка из великого множества, а народная марка - это одна на всех, по-моему, проходили уже. Ты вот мечтаешь об эндуре и под эту тему ты всю страну хочешь на эту тему подсадить. А я вот не мечтаю грязь месить, меня классика прикалывает, но я ведь, Ильдара, например со спорта не сгоняю из-за этого. И качества дорог мне при этом за глаза хватает. Каждому своё.
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2008, 21:56   #2
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Не стоит никого переубеждать.

Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают.

Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды.

То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат.

А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д.

Или надо делать как на западе - покупать набор мотоциклов "неделька"? Захотел скорости - сел на свой спорт и отжег, захотел понтов сел на свой крейсер и понтанулся!?

То есть - Есть ли такой универсальный мотоцикл сейчас, или его нет? И каким он должен быть - вот и весь сыр-бор...
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 08:57   #3
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают.

Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды.

То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат.
Не менять, а покупать второй, третий, и т.д. "как делают на Западе" для той езды, которую ты хочешь. Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д.
Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.





Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:19   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.
Ну, ты, блин, вальнул стране угля.......
Ты про вес не забыл, яхонтовый ты наш. Хотя на этом экскаваторе, да на кроссовой резине - во мля тренажёр для похудения
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:39   #5
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

240 кг. Я не говорю, что на нём надо прыгать на 5 м по ухабам. Судя по отзывам в нете, по внедорожью он прёт тока так и по трассе тоже.
Его даже можно из бумаги слепить!
http://www.yamaha-motor.co.jp/global...tra/index.html
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 10:53   #6
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

А полегче и подешевле какая-нибудь Африка-Твин... Вроде мот универсальный.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 11:56   #7
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
А полегче и подешевле какая-нибудь Африка-Твин... Вроде мот универсальный.
Согласен, мот крайне достойный но город явно не его стихия. попробуй на этом монстрике бездорожья ходя бы пару дней провести в нормальном городском трафике.....

Скорее Трансальп более универсальный он и для города и для разумного бездорожья
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 13:52   #8
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Не менять, а покупать второй, третий, и т.д. "как делают на Западе" для той езды, которую ты хочешь. Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
Вот именно что "как на западе" - да и то там себе это позволить могут не все, а лишь "избранные" А по поводу грунта и травы - ясно дело. Крейсеры для этого не созданы

Цитата:
Хорошо, Yamaha MT-01 тебе в помощь. Двигатель круизерский 1,8л 105 л.с. низкооборотистый, понт безусловный (см. картинки), посадка, ход подвески высокие, так что ставь кроссовую резину и вперёд на гравий, траву, грунт.
Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?
За 11 килобаксов - нет, не устраивает. Да и многих людей, кто хочет себе "народный мотоцикл" - это тоже не устроит. Я считаю что движок должен быть в районе 250-400 кубов, ну 600 - это предел!

По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно.

То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 14:14   #9
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
ясно дело. Крейсеры для этого не созданы
Правильно. Я люблю крейсеры, т.к. я люблю ездить по дорогам, а не по бездорожью. Я не ездию по гравию, траве и т.п. не потому что у меня мотоцикл для этого не предназначен, а потому, что мне этого совсем не надо.
Цитата:
За 11 килобаксов - нет, не устраивает. Да и многих людей, кто хочет себе "народный мотоцикл" - это тоже не устроит. Я считаю что движок должен быть в районе 250-400 кубов, ну 600 - это предел!
Про цену и кубатуру в предыдущем посте ты ничего не упоминал, поэтому я нашёл мот, подходящий к требованиям твоего предыдущего поста: чтоб и понт, и по трассе в дальнобой, и по бездорожью. И с твоей стороны пошли уточнения по цене, кубатуре, что и следовало ожидать.
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМО. Получается уже и не универсальный совсем...
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 14:40   #10
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian
Про цену и кубатуру в предыдущем посте ты ничего не упоминал, поэтому я нашёл мот, подходящий к требованиям твоего предыдущего поста: чтоб и понт, и по трассе в дальнобой, и по бездорожью. И с твоей стороны пошли уточнения по цене, кубатуре, что и следовало ожидать.
Неа, не следовало этого ожидать, ты специально выбрал такой мот чтоб я руганулся на кубатуру и цену 1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.

Цитата:
Сообщение от Indian
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМХО. Получается уже и не универсальный совсем...
Да уж, ИМХО... О своем ПМСМ(или ПММ) я промолчу, дабы не возмутить народ... Скажу только, что 400 кубов бывают разные. У меня планета 346 кубиков, а есть SUZUKI SV400 - кубов там чуть больше, зато какая динамика, удобство посадки и мощи 51 лошадь. А есть HONDA SHADOW 600 кубов. Всего 37 лошадей и динамика сильно хромает
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 15:04   #11
Indian
ЖЖ ○
 
Аватар для Indian
 
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223
Indian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the roughIndian is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
есть SUZUKI SV400 - кубов там чуть больше, зато какая динамика, удобство посадки и мощи 51 лошадь. А есть HONDA SHADOW 600 кубов. Всего 37 лошадей и динамика сильно хромает
на SV-шке мощность в 51 кобылу достигается при 11000 оборотах, а Шадик 600-ка свои 38 при 6000 - это кое-что значит. Есть версии Шадика 600-ки с 45 кобылами. Но тем не менее совершенно согласен - мощи мало. Это одна из причин, почему я его продал.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг
Indian вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2008, 15:53   #12
Пух
Administrator
ЖЖ ○
 
Аватар для Пух
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщения: 2,660
Вес репутации: 1139
Пух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond reputeПух has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Пух с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.
Заблуждение. тяжело будет только поднимать, если свалишь на бок . Просто необходимо делать поправку на вес при торможении и на мощность при разгоне. Для верного расчета поправок необходим опыт, опыт достигается путем постепенного прироста использемой кубатуры двигателя .
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...
Пух вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 17:13   #13
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Indian Посмотреть сообщение
...... Мне, например, абсолютно нефиг делать на гравии, на траве, на грунте...
Инди как приятно читать старые темки и стопудовые заявы по типу приведенной выше...

как всё таки быстро меняется мир....


Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
мдя, изобретатели велосипедов нах

если отменить ввозные пошлины на мото, то можно будет купить японский мот по цене нового ижа. а там уже выбирай-нехочу и не надо ничего выдумывать.......
И Ильдарку за "базар" подтянуть и накрячить можно Счастливое время настало, мы по уши в ВТО и где иномарки по цене Ижа, я стесьняюсь Вас спросить?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803

Последний раз редактировалось Гудвин, 13.02.2013 в 17:17
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 18:27   #14
Олег
кочевник ♂
 
Аватар для Олег
 
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974
Олег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond reputeОлег has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
... мы по уши в ВТО и где иномарки по цене Ижа, я стесьняюсь Вас спросить?
Зато мы имеем Ижи по цене иномарок....
__________________
Не дождутся!!!
Олег вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 20:03   #15
ildar
велосипедист ♦
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38
ildar will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
мы по уши в ВТО и где иномарки по цене Ижа, я стесьняюсь Вас спросить?
я писал про пошлины, а не вто. поэтому все там правильно.
ildar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 22:56   #16
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 801
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

http://moto-ru.livejournal.com/8025669.html
могли же блять, когда хотели.
почему подобные образцы идут на свалку а не внедряются в гражданское производство.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 12:43   #17
Журналист-байкер
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Журналист-байкер
 
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335
Журналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond reputeЖурналист-байкер has a reputation beyond repute
По умолчанию

В СССР это не было интересно партийной номенклатуре, а в нынешней России - бизнесу, ложащемуся под Запад. Таких удачных экспериментов было полно, но до конвейера почти ничего не дошло. Лишь один пример - двигатель "Урал-Волк" был спроектирован в 1983 году, а первые мотоциклы выпущены аж в 1999-м. А "Иж-Орион" мы так и не дождались...
__________________
Поэт-физкультурник
Журналист-байкер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:35.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co