|
|
|
|
|
#1 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Юра, ты немного путаешь. Машина года - это одна марка из великого множества, а народная марка - это одна на всех, по-моему, проходили уже. Ты вот мечтаешь об эндуре и под эту тему ты всю страну хочешь на эту тему подсадить. А я вот не мечтаю грязь месить, меня классика прикалывает, но я ведь, Ильдара, например со спорта не сгоняю из-за этого. И качества дорог мне при этом за глаза хватает. Каждому своё.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не стоит никого переубеждать.
Люди абсолютно уверены в том, что они сами выбирают мотоцикл под свой стиль езды - ну и пусть считают так дальше и думают что это так и есть. А то - что выбранный ими мотоцикл начинает влиять на их стиль - уверен, многие даже и не подозревают. Типа спортач говорит "я выбрал спорт, потому что я люблю ездить быстро и по асфальту" - внимание вопрос: а где еще на спорте можно комфортно ездить? НИГДЕ! Ни по гравию, ни по траве, а про грунт и говорить не стоит... вот и получается что пилот, сделавшый, якобы, "свободный выбор" - становится заложником своего аппарата. Его аппарат по другому с комфортом ездить уже не может... И вся эта классификация "Эндуро, спорт, классика, чоппер..." жестко ограничивает рамки их стиля езды. То есть, чтобы сменить Стиль Езды - надо менять Аппарат. А тема данная состоит в том - есть ли такой мотоцикл, который бы давал пилоту приемлемую свободу движения по всем видам покрытия в разных погодных условиях с разными стилями вождения, под любое настроение... и т.д. Или надо делать как на западе - покупать набор мотоциклов "неделька"? Захотел скорости - сел на свой спорт и отжег, захотел понтов сел на свой крейсер и понтанулся!? То есть - Есть ли такой универсальный мотоцикл сейчас, или его нет? И каким он должен быть - вот и весь сыр-бор...
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
|
|
|
|
|
#3 | ||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Выпускаются с 2005 года. Подержанный можно купить за 11000 зелёных. Этот тебя устраивает?
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
||
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Ты про вес не забыл, яхонтовый ты наш. Хотя на этом экскаваторе, да на кроссовой резине - во мля тренажёр для похудения
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
240 кг. Я не говорю, что на нём надо прыгать на 5 м по ухабам. Судя по отзывам в нете, по внедорожью он прёт тока так и по трассе тоже.
Его даже можно из бумаги слепить! ![]() http://www.yamaha-motor.co.jp/global...tra/index.html
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
А полегче и подешевле какая-нибудь Африка-Твин... Вроде мот универсальный.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Скорее Трансальп более универсальный он и для города и для разумного бездорожья
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#8 | ||
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Цитата:
По поводу хода подвесок - не лишним тут подумать вот о чем. Когда-то давным давно в Россию стали завозить иномарки, это были хорошие машины, но... подеска по нашим дорогам у них убивалась за сезон. И как только им подвеску "приспособили" для наших дорог - иномарки начали покупать активно. То же самое и с мотами - японская классика затачивалась под японские дороги и условия. И я не слышал чтобы их как-либо адаптировали для России... может быть пока еще время не пришло, или может быть такой проблемы с мотоциклами просто нет, ибо машины используют как средство передвижения (в основном) а мотоциклов во первых - мало, а во вторых - на них реже ездят.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
||
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Кстати, кубатура в районе 250-400 кубов - это уже не особый понт, и в дальнобой тоже не особо, ИМО. Получается уже и не универсальный совсем...
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
||
|
|
|
|
|
#10 | ||
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 46
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
1.8 литра, 240 кг... его в повороты устанешь валить... шутник епрст.Цитата:
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с) |
||
|
|
|
|
|
#11 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 30.01.2007
Сообщения: 1,738
Вес репутации: 223 ![]() ![]() ![]() ![]() |
на SV-шке мощность в 51 кобылу достигается при 11000 оборотах, а Шадик 600-ка свои 38 при 6000 - это кое-что значит. Есть версии Шадика 600-ки с 45 кобылами. Но тем не менее совершенно согласен - мощи мало. Это одна из причин, почему я его продал.
__________________
Настоящему Индейцу завсегда везде ништяг |
|
|
|
|
|
#12 |
|
Administrator
ЖЖ ○
|
Заблуждение. тяжело будет только поднимать, если свалишь на бок
. Просто необходимо делать поправку на вес при торможении и на мощность при разгоне. Для верного расчета поправок необходим опыт, опыт достигается путем постепенного прироста использемой кубатуры двигателя .
__________________
Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума... |
|
|
|
|
|
#13 | ||
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
как приятно читать старые темки и стопудовые заявы по типу приведенной выше...как всё таки быстро меняется мир.... ![]() Цитата:
Счастливое время настало, мы по уши в ВТО и где иномарки по цене Ижа, я стесьняюсь Вас спросить?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 13.02.2013 в 17:17 |
||
|
|
|
|
|
#14 | |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 16.04.2010
Сообщения: 165
Вес репутации: 38 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
http://moto-ru.livejournal.com/8025669.html
могли же блять, когда хотели. почему подобные образцы идут на свалку а не внедряются в гражданское производство.
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#17 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
В СССР это не было интересно партийной номенклатуре, а в нынешней России - бизнесу, ложащемуся под Запад. Таких удачных экспериментов было полно, но до конвейера почти ничего не дошло. Лишь один пример - двигатель "Урал-Волк" был спроектирован в 1983 году, а первые мотоциклы выпущены аж в 1999-м. А "Иж-Орион" мы так и не дождались...
__________________
Поэт-физкультурник |
|
|
|