![]() |
|
Общие Общий форум |
Результаты опроса: Концепция Вилли по городской езде. | |||
Концепция езды в городе Вилли верна и его ролики приносят пользу неопытным водителям. |
![]() ![]() ![]() ![]() |
8 | 20.00% |
Концепция езды по городу Вилли не верна и его ролики приносят только вред неопытным водителям |
![]() ![]() ![]() ![]() |
20 | 50.00% |
мне по барабану эти уроки |
![]() ![]() ![]() ![]() |
12 | 30.00% |
Голосовавшие: 40. Вы еще не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 | |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Нарушу данное себе же обещание не вступать боле в эту низкопробную полемику. Но тут уже всё в кучу пошло, сведя беседу в русло «нумыжговорили, ездить 200 по городу опасно и глупо», ну и заочное признание меня, Вилли, Антонио и прочих «несогласных» земляными червяками.
Вернёмся к сути. О чём была речь изначально? О том, что для овладения мотоциклом и адекватной реакции при возникновении внештатной ситуации нужно выходить за пределы «зоны комфорта». Потом уже перешли к одному видео Вилли, который, к слову, даёт комментарии по поводу опасных мест, т.е. по анализу дорожной ситуации. Как раз про это, например, я и высказывался – такие комментарии полезны. Сравнивать его видео с видео погибшей пилотессы – это притянутая за уши ваша «сермяжная правда». Или я пропустил видосы, где Вилли болтает ножками на скорости в 200 и делает селфи на ДОПах? А другие видео Игоря никто не видел? Где, к примеру, показывается как отрабатывать повороты на спортах? Про правильную посадку? Про торможение? Нет, конечно, вы ж и так всё знаете. Может, покажете ваши полезные видео и советы, кроме мантры «япелот с 50-летним стажем, соблюдайте ПДД»? Чёт не видел. Кстати, у всех из вас есть и нарушения, и адмпротоколы в сфере дорожного движения. А у некоторых и ДТП. И многие нарушения, например, езду без номера, вы считаете допустимыми. Так что на икону мотоциклизма не вытягиваете. Никто, в том числе и Вилли, не призывает откручивать, и про 200 в междурядье я что-то не видел, чтобы он сам так гонял по городу. Кстати, вот вы тут и на меня накинулись, записав в «адепты Вилли». Кто-нибудь видел как я гоняю по городу за 200 и прочее? М? А чего тогда распетушились? И я, и Игорь призываем мотоциклистов УЧИТЬСЯ ездить, зазываем на джимхану и на трек, чтобы выходить за пределы езды по прямой в городе. И именно про это говорил Игорь в контексте его езды по городу – что если бы навыки были у тех же ребят из Баратаевки, такой аварии не было бы, потому что в такой ситуации ребята просто бы не открутили, осознав опасность ситуации. Не говоря уже про элементарные навыки управления. Это и было главным посылом. Но вы, уважаемые гудвин, макс и 25-й, как бараны упёрлись рогом и всё сводите к одному: надо ездить по правилам, 200 в городе нельзя. А кто с этим спорит? Кто, с этим спорил из нас, ваших «оппонентов»? Посыл изначально был другим, что и пытались доказать, несмотря на тупую голосовалку и направление беседы так называемым админом форума. Далее, забанив Игоря, вы стали вести себя как настоящие черти, заполонив до этого конструктивный диалог всяким говном, и, размазывая по страницам форума, ещё и делая невинные глаза – а кто кого оскорбляет? А что тут такого? Да ничего, просто самоутверждение на быдляцком уровне. Не делайте из себя праведников – с вашим поведением вас «байкерами пидорасами» будут считать не только обыватели, которым по сути похер на кого изливать негатив, но и «свои» же.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) Последний раз редактировалось РатмиР, 03.08.2017 в 11:38 |
![]() |
![]() |
#3 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
То ли леший нынче рьян,
То ли воздух нынче пьян, То ли в ухе приключился У меня какой изъян?...... Второй раз за день народ переобувается прямо в воздухе! ![]() ратмир, если откинуть весь твой обиженный базар-вокзал то давай наконец то ЗАФИКСИРУЕМ именно то что ты написал. Ведь как это не выглядит смешно именно об ЭТОМ мы тут и толкуем уже хрен знает сколько времени!!!!! Ролики где посадка, повороты, торможение тут никто не обсуждал и даже не собирался. Наверное даже наоборот. И джимхана то же неоднократно писалось 100 раз да. А вот с остальным - извините. Или вы посыл свой исправьте и тогда вы белые и пушистые. Или какой от вас посыл такой и к вам.... С уважением, от всех байкеров которые не ....имеют пониженную планку социальной ответственности!!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 03.08.2017 в 13:22 |
![]() |
![]() |
#4 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
В одно окно смотрели двое…
Один увидел — дождь и грязь, Другой — листвы зеленой вязь, Весну и небо голубое… В одно окно смотрели двое… Самый главный обиженный в этой теме - это ты. Иначе как объяснить немотивированный бан участника, не нарушившего правила форума и скорый переход на личности? Начнём с того, что ты и твои подельники изначально зафиксировали то, что хотели сами увидеть - а именно нарушение ПДД в видео, и возвели в абсолют. Если ты соблагоизволишь прочитать то, что писалось раньше, позиция моя не изменилась: я не одобряю стиль вождения Вилли по городу, и я считаю, что обсуждаемое тобой видео может быть полезно для человека, стремящегося к знаниям. Наглядно? Да. Опасные моменты, которые необходимо уметь читать на ДОПах по сути показаны? Да. В этом и был посыл. А то, что посыл - гонять везде под двести - это плод вашего воображения. Опрос как звучит? Про все видео. Вот все видео и обсуждай тогда. В том числе обучающие с трека и джимханы. И оставь, пожалуйста, свой менторский тон. Ментор ты не очень. Я даже не поленюсь обосновать. Помнишь, мы к тебе за советом в 2012-м пришли? Как к человеку, которого уважали. Что было в ответ? Смехуёчки и подъёбки, которые потом и на форум перетекли. Это была твоя помощь? наверное, да. Единственная помощь, на которую ты оказался способен. И с того момента ни одного по-настоящему ценного совета по мототематике я лично от тебя не получил. А вот навыки управления несколько улучшились, и, надеюсь результаты будут ещё лучше. И благодаря демонизированному здесь Вилли. Про планку социальной ответственности будешь говорить, когда сам перестанешь нарушать закон. Или тебе что есть сказать мне предметно? И, к слову, раз уж это мотофорум, почему тут в ветке по существу про КТМ никто не ответил? Потому что катают на них Игорь и ребята с трека. А тут за последние пару недель обсуждались только плотники, необходимость вскопать огород и продажа советского мотошлема. Если это и есть направление к гонщику, нет, пилоту новой формации, тогда это даже не путь кроманьонца, но и до неандертальца не дотягивает. Кстати, вот логичней бы было назвать тему Пилот новой формации, и описать критерии, например, - умение чтения СОВРЕМЕННОГО городского движения, в том числе реально насыщенного, а не как в нашей провинции - умение владеть мотоциклом, в том числе: * правильный взгляд, торможение, умение управлять техникой на малых скоростях и правильно поворачивать. * знание своих пределов и пределов своей техники. Умение хоть как-то реагировать на нештатные ситуации * умение различать виды дорожного покрытия, ездить под уклоном, и в наклоне, а не только по прямой. * оттачивать навыки управления на специализированных тренировках. И тд, и тп. К слову, в этих ваших европах по ночам гоняют очень многие. В Испании вообще культ мотоцикла, и в каждом худо-бедно крупном городе есть свой мототрек, а поменьше - картодром. Никто не называет ночных гонщиков пидорасами, потому что если там живут около шоссе, турбированные машины, грузовозы и прочее производят не меньше шума. И уж тем более в мотосреде ты не встретишь такого противопоставления, которое ты сейчас пытаешься навязать читателям этой темы. С уважением, от байкеров, которые работают над собой и всё ещё продолжают ездить на мотоцикле.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
![]() |
![]() |
#5 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
за советами они приходили..... Помнишь хоть что спрашивали то? Я вам два раза подряд объяснил свою точку зрения и сделал небольшой прогноз. И когда вы пошли на третий круг я уже стал просто в недоумении просто подкалывать над вами. Тебе запомнилась почему то только последняя фаза разговора.
Ну да Бог с вами, в конце концов время всё расставило именно туда куда и должно. , Цитата:
и что мешает? мой менторский тон? или подельники?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 03.08.2017 в 14:47 |
|
![]() |
![]() |
#6 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
А то получается у нас беседа, где на наши сообщения несколько "гонщиков старой формации" и более юный (в зелёной майке) 25-й реагируют примерно вот так:
https://psv4.userapi.com/c812324/u21...pBgRFY5KAYQ7XL P.S. Я, Юра, всё помню, и лицемерием не страдаю. Только звёздной болезнью, которую вы мне приписали) P.P.S. И время ничего не расставило, расставил ты, как счёл это нужным для себя.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) Последний раз редактировалось РатмиР, 03.08.2017 в 14:42 |
![]() |
![]() |
#7 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
за окошком снег и град - это Путин виноват!
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
#8 |
дальнобойщик ♫
|
![]()
Я про тему. Про СМ - так это тоже не время расставило. И без твоего участия. Так что, ещё раз, к чему этот менторский тон? Ты лично меня ничему не научил, и вряд ли сможешь. Не ссылайся на возраст только, мой товарищ в свой полтинник обучил меня очень многому. Просто тебе комфортней сидеть на форуме и подъёбывать над окружающими с "высоты прожитых лет". И такое же поведение тех, кто тебе поддакивает, ты поощряешь.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
![]() |
![]() |
#9 | |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Андрюш, поясню позицию еще раз. И не только мою но и очень многих. Есть интерес у человека - есть участие, нет интереса - хоть Сони Баргером обзовись народу это будет не интересно. Ты нащупал жилку -это джимхана вот и держись её. Развивай. Совершенствуй. Только не идиотскими умозаключениями о ДОПах и возможностях. Сделаешь все правильно - почёт и уважуха обеспечены. Будешь фуйнёй страдать и посылы неправильные в общество кидать - концовку знаешь.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
дальнобойщик ♫
|
![]() Цитата:
Начнём с того, что до джимки, да и вообще в самом начале мотопути моего спорты казались чем-то пугающим и ненужным. Да ну накол, я в душе чопперист. Мне даже казалось, что я неплохо умею ездить. Мне казалось, что принцип управления везде тот же, и я езжу просто медленнее и мне наклонять мот не надо, это же не спорт. Первый раз меня осенило, когда я чуть не вылетел на трассе (на небольшой скорости, просто пыльный участок на плавном повороте). Потом - когда увидел что можно делать с тяжёлым мотоциклом на маленькой скорости. Потом уже пригласил казанцев, чтобы окончательно убедиться, что ездить я не умею. В прошлом году, попав на серьёзные серпантины, города, где прямых улиц вообще не было - только движение вверх-вниз, и прочие НЕПРИВЫЧНЫЕ условия, уже с опытом джимки, чувствовал себя очень некомфортно, и пару раз (в Чёрном лесу и Klausen Pass) я два раза чуть не улетел в кювет (скорость, опять-таки была небольшая), просто запаниковав, выпрямив мот и потеряв направление взгляда. Слава Богу, Дредд (мой фыдж) меня вывез, простив ошибки. Такая езда даёт совсем другую нагрузку на тело и мозг, совсем другие непривычные ощущения, от которых я просто терялся. В итоге на Гроссглокнере даже на ровном месте мотоцикл на бок завалил, просто не учтя уклон. Оказалось, что базовые навыки управления и просто опыт езды по прямой не дают мне чувство контроля над мотоциклом и не позволяют использовать его потенциал, чтобы ехать расслабленно в ИНОЙ дорожной обстановке. В этом году я впервые сел на спорт и впервые выехал на трек. Я довольно неплохо наловчился управлять круизёром, стирая подножки об асфальт, используя серую зону сцепления и задний тормоз. Но от спорта ощущения были СОВСЕМ другие - оказалось я просто не умел рулить и пользоваться газом. Да, мне легче понимать такие нюансы и ощущения своего тела, помогает спортивное прошлое, но любой, кто попробует сделать что-то непривычное, поймёт то же самое. В итоге сейчас учусь, в том числе, на спорте, и это помогает во всех аспектах - в том числе и ХД стал водить лучше. Благодаря чему? Тому, что я вышел за пределы зоны комфорта, простой прямой, по которой мы наматываем километры из точки а в точку Б. Это мой пунктик, но мне нравится чувствовать контроль над мотоциклом и учиться чему-то новому, совершенствоваться. Я прекрасно отдаю отчёт, что это интересно далеко не всем. Но спорты, которые приезжают на трени, и ездят прямо, постоянноутыкаясь в ограничитель руля и не вписываясь - вот причина ДТП. Когда пилот просто не умеет использовать ресурсы мотоцикла и ещё не умеет справляться с НАЧАЛЬНЫМИ новыми ощущениями от управления мотоциклом (я не говорю про экстремальные ситуации). Уже этого хватает, чтобы судорожно вцепиться в руль, пережать тормоз, выжать сцепление или закрыть газ в повороте. Благо это на площадке и на малой скорости. Но даже на разрешённых 60-ти это может привести к печальным последствиям. Именно поэтому я поддерживаю Игоря - потому что до меня дошло, что он пытается донести, пускай иногда и приводя в пример свою быструю езду по ДОПам. Нужно выходить из зоны комфорта и бороться со своими страхами, чтобы шлифовать технику. То же касается и чтения дорожной обстановки. Почему я высказал крамольную мысль, что видео полезно. Да хотя бы потому, что если люди будут откручивать бездумно (а многие это делают), то можно быстро разложиться - это и есть та категория мотоциклистов, о которой ты говорил. Я полностью согласен, что город - это город. И что мотоцикл вдвойне опасен. Но из этого ролика я наглядно увидел где кроются опасности. Да, я знал об этом и раньше, но вот если новичок вдумчиво посмотрит, он увидит пешеходки, увидит слепые зоны, увидит выезды из дворов - потому что на этом делается акцент комментариями. И это полезно. Ты же не будешь отрицать, что Игорь в ролике это верно подметил? И вся тема началась именно с того, что Игоря и пострадавших мотоциклистов - его друзей, отдельные люди "мотосообщества" обвинили в ДТП, произошедшем с двумя мотоциклистами и дедком, нарушившим ПДД, при стопроцентной вине водителя автомобиля. После этого уже пошло обоснование Игорем позиции, почему он ездит быстро. Опять-таки, не будешь же отрицать, что ездит он продуманно, а не на авось. Мой посыл был и остаётся прежним: надо совершенствоваться, чтобы быть в относительной безопасности и получать кайф от езды и от самосовершенствования. Если, не дай Бог с Игорем что-то случиться, или, не приведи Господь, из-за его действий кто-то пострадает, он за это ответит. И я знаю, что он это тоже прекрасно понимает. Но, опять-таки, не делайте из него демона. Он - один из немногих, кто реально учит ездить на мотоцикле, а не сдать площадку на категорию А. И навыки эти он передаёт НЕ НА ДОПах, а на треке и на площадке мотоджимханы. Остальное - осуждение его личного выбора. А мы все не безгрешны. Всем мира, не хочу ни с кем ругаться.
__________________
Тот, кто превращает себя в червя, не должен потом жаловаться, что его топчут ногами (И. Кант) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
велосипедист ♦
Регистрация: 19.10.2014
Сообщения: 203
Вес репутации: 355 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я ж говорю...больше пяти минут на форуме нельзя находиться...опасно для смартфона...мироточить начинает...порой задаюсь вопросом,,а зачем некоторым особям мотак,ведь у них давно уже есть крылья и нимб...и при всем при этом про каждого из нас можно сказать,,рад бы в рай да грехи не пускают,,
|
![]() |