| 
   
		
			
  | 
	|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики | 
| Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки. | |||
| Чисто русский Урал | 
		 | 
	5 | 17.86% | 
| Япона мама | 
		 | 
	9 | 32.14% | 
| Англосаксонский хлыщь | 
		 | 
	2 | 7.14% | 
| Итальянская жужжалка | 
		 | 
	2 | 7.14% | 
| Солнечный Пиндостан | 
		 | 
	3 | 10.71% | 
| ХохлоДнепр | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Чехословацкая красота | 
		 | 
	2 | 7.14% | 
| Белорусский труженик | 
		 | 
	0 | 0% | 
| Иное | 
		 | 
	5 | 17.86% | 
| Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2013 
				
				
				
					Сообщения: 1,812
				 
				
				
				Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	"Non limitus hominus dolboebus est".  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Возвращаясь к триумфу, наверное к марке которая потерпела за всю свою долгую историю больше всех неудач, пожаров и разорений, я уверен что она будет жить. Они в каждом классе очень четко занимают свою нишу и что среди классиков их есть за что назвать лучшими, стрит 675 - лучший стрит их 600ок всех марок я в этом уверен абсолютно, и среди турэндуро если сравнивать с гусем, может не во всех моментах эксплорер от триумфа лучше, но в некоторых (дизайн, мотор) он лучше определенно. Так что...Триумф это полноценная динамично развивающаяся современная марка мотоциклов .Если бы такая марка была в России, местные урапатриоты бы сделали из нее гордость всей страны. Но увы...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			про Триумф могу сказать только одно - у них практически всегда красивые двигатели и выпускные трубы, которые под классику.   В остальном как и у любой марки есть удачные модели, есть неудачные.  У Триумфа кроме Бонневиля с 60 до 70 годов практически и нет нифига. 
		
		
		
		
		
		
			Вот Бонневиль, он живой мотоцикл, с характером, точно такой же как и Урал. Железный и надежный. Нет никакого сопливого и жутко дорогого пластика, надежные и есть куда приложить руки что на Бонневиле что на Урале. Вот возьми любого рисовода - просто мот который ездит. Возьми Урал, Харлей, тот же Бонневиль - более честные мотоциклы. Может даже и хуже в плане надёжности чем рис но бляха медная........они ЖИВЫЕ. ну вот чем не Триумф?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 25.10.2016 в 18:57  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и да, судя по голосовалке Уралеи всё таки рвут всех  
		
		
		
		
		
		
			 . Если честно, думал рисоводы всех затопчут, ан нет..... Даже Явисты с Чезетами и те мля в отрыв пытаются уйти  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ладно не об этом речь. Вот ты говоришь пластик дорогой, а тут металл честный. Тут хорошо тут плохо. Это какая-то диванная экспертиза, "аналолептическим" методом. Такая статистика и наличие рулевой рейки у мотоцикла как показала практика способна доказать ![]() Ладно речь не об этом (2) а о том, что вот по факту могу привести пример чем 675 триумф стрит, лучше других в своем классе. Коробкой, моментом и характеристикой двигателя вкупе с весом, рулежной геометрией...дальше ближе к "на любителя" звуком двигателя, эргономикой, дизайном. Все эти характеристики, что я привожу в пример, "немного" дальше субъективной оценки внешности и цене "пластика". Мы же судим о мотоциклах в целом, а не с дивана. Нам на них ездить...И вопрос, конечно, возможностей. У меня есть возможность ездить на многих мотоциклах, но почему-то я не езжу на урале. Мне действительно важно при выборе, какая мощность мотоцикла, как он рулится и где я могу его применять. Урал ни в какие рамки при такой оценке с моей стороны увы не лезет. Может поэтому завод загибается? Что продукт нравится тем, кто по факту все равно его не покупает. А тем кто его может купить он не нравится? не в этом ли дело? ![]() зы. Ах да ж "маркЕтинг" неведома наука...  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
			
			 True 1% 
			мопедист ♠ 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщения: 311
				 
				
				
				Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Читал на байкпосте про него. Ну ни чё так.  Вообще до бобра вот этому аппарату еще много чего переделывать надо и выкидывать, тут скорее стилизация под... Для меня такие тру триумфы это: воздушник, кик,  спрингер, маленький бак капелька или орешек, нет переднего крыла. Вот это и есть боббер. А эта модель мне японские мотоциклы напоминает: всякие там кавасаки W 650, 800, только они молодцы, что софтейл раму сделали, а не эти пружины долбанные по бокам, не идут они бобберам.
		 
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			FOREVER TWO WHEELS Последний раз редактировалось Son of Anarchy, 25.10.2016 в 20:53  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Твой стрит - хулиганить в городе для тех у кого шило в жопе еще не успокоилось. Это конечно же не плохо, но ....со временем это пройдет. Быстрая езда, андреналин, мотором пожжужать в основном городское пижонство. Ты вот со своими характеристиками руления зимой то чего делать будешь? Урал же это прежде всего для степенной и не быстрой езды. Вывезти семью на пикник вместе с собачкой, на рыбалку в ебеня скататься или за грибочками, на охоту там. По хозяйству крутнуться, да даже зимой мототоксикоз убить и то старый добрый Уралей поможет. По этому у Урала потребитель совершенно другой. Степенный и окрепший семьянин и хозяйственник. Вот в кратце тебе и весь маркетинг. 
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | 
| 
			
			 True 1% 
			мопедист ♠ 
			
			
				
			
			Регистрация: 15.09.2011 
				
				Возраст: 42 
				
					Сообщения: 311
				 
				
				
				Вес репутации: 70 ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И хочу сказать вот уж Триумф ни разу ни Урал. За себя скажу что после почти 5 сезонов на своей драге, понял что такое переделка, боббер или чоппер должен быть неудобным, не ехать ни хера, и постоянно чего-нибудь привинчиваешь, хотя, проблем у меня с ней не было в этом плане, только косяки убирал за прежними хозяевами, да тюнил помаленьку. А так у меня пружина под жопой была, ко всему привыкаешь, не больно то и жесткий был, по городу вообще приятно было ездить, на трассе тяжеловато, но не критично. И девок катал правда не оч. далеко)))) Если бы были деньги на круизер для дальняков и не продавал бы.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			FOREVER TWO WHEELS Последний раз редактировалось Son of Anarchy, 25.10.2016 в 20:57  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Вот и я про то...какой это маркетинг, такие и продажи ))И по теме вот чтиво еще хорошее с БП http://bikepost.ru/blog/68603/Konser...asskaz-16.html Последний раз редактировалось Вилли, 26.10.2016 в 02:11  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			японцы то же пытались копирайтить Уралей. Эти косорукие к нашенской Ураловской коляске приколхозили свой корявенький Кавасак.  Ушлые,млин.... 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 26.10.2016 в 16:29  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#41 | 
| 
			
			
			 велосипедист ♦ 
			
			
			Регистрация: 17.04.2015 
				
				
				
					Сообщения: 113
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Лично по мне я бы этот кавасак купил чем Урал
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 | 
| 
			
			 Administrator 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Опять Юра хер с ландышем сравнивает. Что здесь хер, у меня вопросов не вызывает, например.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вообще-то Винни-Пух не хотел жениться, но мысль о предстоящем медовом месяце сводила его с ума...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#43 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#44 | 
| 
			
			
			 мопедист ♠ 
			
			
			Регистрация: 22.05.2014 
				
				
				
					Сообщения: 372
				 
				
				
				Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Урал хароший такой матацыкл был... с приличным аппетитом под 10 литров. Меньше, почему-то, он не жрал. 
		
		
		
		
		
		
		
	А потом пришли специалисты на завод и начали улучшать какчество - запихивая по максимуму иностранные комплектующие. Из ЗР или МОТО: " пачиму на заводе до сих пор заделывают поры в картере после литья эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой?" А потом исследовали - почему происходит разрушение мотора вследствие гидроудара. Решили, что в цилиндры попадает топливо из-за негерметичных запорных игл российских карбюраторов. Но теперь карбюраторы импортные,значит проблему решили. Потом на 400 нарисовался Чернышев (Turtle) и напейсал что благодаря его стараниям , в том числе, завод загнулся. Типа нефиг не качественную продукцию производит. Тут же нарисовался товрищ Кротов. Ха-ха, завод развалили, - напейсал он. Писал, как я понимаю, уже из-за границы, поднимая гейропйеский мотопром. У нас, говорит, здесь в европе, полно специалистов из России.Ибо специалисты на российских заводах мотопрому не нужны. А было это, как бы не с-ть. лет 7 назад...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#45 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 А восхвалять совсем нечего уже там. По-крайней мере это можно сравнить с такой ситуацией: попал ты в реанимацию в тяжелом состоянии, а тебе ни препаратов ни наркоза. Одни слова "так ты ж русский, привыкший и так выживешь. Молодец, вон какой здоровый, хоть сейчас иди картошку копать." А ты возьми и сдохни... Хоть и русский, а тоже обычный человек оказался... зы. Сейчас цены зашел на новые Уралы посмотрел. Очень толсто они шутят...Прям не знай шутят, не знай издеваются. 550-650тыщ рублей? ))) Последний раз редактировалось Вилли, 27.10.2016 в 08:45  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#46 | ||
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Теперь за Каву. Если хорошенько присмотреться то это тот же Триумф, ну закос под Триумф. У Кавы свои плюсы и минусы. Вот тут можно уже ломать копья, эстэтствовать, обсасывать технически незначительные отличия и прочее-прочее-прочее..... Ибо потребитель практически одинаков. С Уралом Каву роднит только коляска ![]() Цитата: 
	
 Или вот машинки такие были под маркой РуссоБалт. По комфорту и техническим решениям рядо мникто не валялся, ан нет, марка то то же почила в бозе. Жизнь - очень сложная штука и очень своеобразная. Особенно в технике. Вон наш Буран сделал пиндостанский Шатл по всем параметрам. Пиндосский летает а наш передовой фуй и наоборот. Р 108 сделали при царе горохе а пиндосы до сих пор даже на километр не приблизились. Короче примеров по технике полным полно. Я к чему, в современной гонке за потребителя всегда завтра будет лучше чем сегодня, но есть вещи к которым привязываешься душой раз и навсегда. Старые СССРовские мотоциклы практически все такие. Урал, ЯВА, ИЖ, Минск будут еще ОЧЕНЬ долго жить и иметь своего потребителя, какие бы новшества нам рынок не предложил. Теперь за людей. Любой владелец русского мотоцикла знает что/как и где крутится. Умеет работать руками и инструментом. И если он потом пересядет на блестючего иностранца то любую поломку может устранить практически сам если специнструмента не надо. Теперь смотрим на владельцев высокотехнологичных и продвинутых мотов. Зачастую смена масла практически невыполнимая техническая задача. А уж если начинает троить или чихать - фсё! Пиздец! Сон нарушен, телефон оборван в поисках чудо умельца или мотомастерской. Вот еще и этим Урал отличается от Кавасак и прочих Триумфов. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 27.10.2016 в 09:26  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#47 | |
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#48 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			  Я с 14 лет об этом не задумывался, ибо знал что можно доехать всегда. Было бы желание. Первый дальняк был в гололед февральский в Димитровград. Больше падал, чем ехал. Но скатался на концерт и назад. И сразу же понял истину что мот зимой не очень  .
		
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#49 | 
| 
			
			
			 мотоциклист ! 
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Доехать и ехать получая удовольствие от дороги совсем разные вещи)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#50 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 28.04.2011 
				
				Возраст: 49 
				
					Сообщения: 1,697
				 
				
				
				Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Китайский комсомолец рождён преодолевать трудности, когда он преодолеет все трудности, он создаст себе новые и будет с гордостью их преодолевать!" (С)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#51 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот тут ты на 10 000 % прав! Такого удовольствия от поездки я потом практически никогда не получал!!! 
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 -Человек который смог сдвинуть гору, начинал с того что перекладывал с места на место мелкие камешки. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 27.10.2016 в 11:26  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#52 | |
| 
			
			
			 дальнобойщик ♫ 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2007 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщения: 1,077
				 
				
				
				Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 ![]() Масло в коробку залил, ищешь его через 2 дня там - а его нет! Разбираешь коробку - реально нет. Собираешь коробку на герметике - долго не сбегает! Но Днепр не так прост! Болты начинают выкручиваться на коробке, и масло снова убегает от тебя. С задним мостом тоже самое - залил туда масло и не найдешь потом! ![]() Еще помню на Восходе катался - дык там спидометр на ходу из фары "вышел" и сбежать хотел! Я его рукой поймал! ![]() Так что живые они, так и есть! Каждый день мозг работает что будет сейчас, где искать и что делать! ![]() Насчет хоз. использования - все просто. Мотоцикл стоил дешевле машины. Вот их и брали в советское время. Сейчас берут машины, даже в деревнях. Любовь к совкопрому можно сравнить с туалетом на улице. Уже давно в доме канализация, санузел кафельный, воды горячей и холодной сколько захочешь, а ты одеваешь куртку, выходишь во двор зимой и идешь в деревянный туалет с ямой. ![]() Я сам до сих пор вспоминаю ИЖ и Днепр. Эту не прекращающуюся битву с живым металлом, когда и он не промах тебе сюрприз подкинуть и ты не промах его разгадать. Вечные загадки и сюрпризы.   Разгадал - получил удовольствие, самоутвердился и получил уважение от окружающих.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 | ||
| 
			
			
			 дальнобойщик ♫ 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2007 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщения: 1,077
				 
				
				
				Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   В квартире с хорошим ремонтом дают еще легче и чаще. Девушкам важен комфорт.Цитата: 
	
 А те кто едет на Урале или Днепре - постоянно мозг в движении, тут плеер не включишь. Надо же доехать! Тут вместо музыки - звук мотора и шасси - а вдруг что отвалится, вытечет, замкнет и т.п. Сам помню как испугался, когда вдруг масляный дым из одной трубы пропал! Я подумал - масло кончилось!   Подобные удовольствия не для всех. А точнее - очень мало людей могут найти в этом удовольствие.   Многим нужно просто доехать и не париться о состоянии техники. У них другие задачи, а мотоцикл - инструмент. Средство выполнения этих задач! ![]() Насчет утилитарности и хозяйства. Уже давно в деревнях покупают ржавые машины вместо мотоциклов. Ибо, как я писал выше, девушки легче и чаще дают, увезти можно гораздо больше, комары не кусают, в дождь сидишь сухим, осенью и зимой тепло.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)  | 
||
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#54 | 
| 
			
			
			 дальнобойщик ♫ 
			
			
				
			
			Регистрация: 10.08.2007 
				
				Возраст: 46 
				
					Сообщения: 1,077
				 
				
				
				Вес репутации: 456 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Теперь про Боббер от Triumph:"Основная идея, заложенная в Bobber Style при рождении — мотоцикл должен самостоятельно доехать до гоночной трассы, а потом увезти своего хозяина домой. То есть боббер — это гоночный мотоцикл на каждый день." Так что скорее это стилизация под Боббер. Выглядит интересно. Стоит дорого. Не берём!  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#55 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2013 
				
				
				
					Сообщения: 1,812
				 
				
				
				Вес репутации: 616 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Можно сравнить, например, с часами, точные и неприхотливые кварцевые и куда более сложные механические.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	"Non limitus hominus dolboebus est".  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#56 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			вот в этом постЕ я со Зверем во многом согласен. И сравнения он точно приводит с сортиром на улице. Лучше и не придумаешь. По-поводу людей может что-то недоговаривает или с его "колокольни" что-то не видать, как и с моей наверное, но смысл верен...Мотик всем для разного, а как утилитарку все давно берут машины. 
		
		
		
		
		
		
		
	Единственное, если говорить про себя конкретно, то мне как раз таки нравится процесс езды....скорость, как рулится, характер мотора...как я умею справляться итп. И хоть езжу на совсем новых мотоциклах на гарантии, могу все сделать по ним сам, а по старым уж тем более, хоть поршневую поменять, хоть подвеску перебрать...Так что, все эти выводы о людях они может и имеют место, но все же основное не люди, а мотоциклы...которые покупают разные люди. Вот Урал не покупают, а Триумф покупают. Кто и зачем вторично, а вот есть или нет спрос это первично. Ведь спрос формируется комплексом характеристик, а не какой-то одной идеей или фишкой  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 | |
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ой ли? ты опять заблудился в трёх соснах! Уралеи покупают там где покупатель самый-самый на планете. Самый искушённый и самый избалованный. Пиндосского мотоциклиста мало чем можно удивить. И тем не менее Пиндостан основной покупатель Уралеев.  
		
		
		
		
		
		
			Не Вьетнам, Индия, Китай или любая другая Азия и самый что ни на есть центровой ПИНДОСТАН. К стати по поводу Азии, япона мама то же немного по Уралеям сохнет. Посмотри что японцы говорят про Уралей. Или япошки то же отстой и туалет на улице   
				__________________ 
		
		
		
		
		
			....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось MaxMan, 27.10.2016 в 17:36  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 | 
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Юра, 1100 мотоциклов в гооод! 1100... 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Пиндосы покупают в 1000 раз больше харлеев. Факт. и в 100 раз больше триумфов. Не "+"... а "x" Факт. Было бы все так хорошо как ты описываешь, у нас бы Уралей был символом страны и третьим после нефти с газом источником доходов ![]() И я потенциальный покупатель (потому что бабки есть) Живу в ульяновске под боком завода УАЗ, но езжу прямо таки на его сокласснике пиндосском Джипе Вранглере. И из 20 с лишним мотоциклов, которых можно назвать мотоциклами, что у меня были за взрослую жизнь, небыло ни одного Урала и совка. Еще факты? ты вот любишь Урал...Так купи его. Иначе кто ж его купит кроме тех трех сумасшедших янок на континенте. Эти янки, клиенты нашего завода Урал, уж точно в ж...у долбятся, раз до такого извращения дошли, чтоб из России мотоциклы тащить. Из той же серии, что УАЗы наши туда штучно пихают таким же любителям "эксклюзива", если не на выставки динозавров или в кино. )) ох... Последний раз редактировалось Вилли, 27.10.2016 в 15:26  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 | 
| 
			
			 Великий и Ужасный 
			ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 21.12.2006 
				
				
				
					Сообщения: 1,629
				 
				
				
				Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			то есть ты только что подтвердил что Уралы покупают только технические эстэты и гурманы от механики. Те кто может себе позволить себе не ширпотреб, а индпошив!  
		
		
		
		
		
		
			В мире часов есть такая конторка как Ulysse Nardin. Вот их покупают то же такие же эстеты как и Уралей. Это тебе аналогия. 
				__________________ 
		
		
		
		
	....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#60 | |
| 
			
			
			 ЖЖ ○ 
			
			
				
			
			Регистрация: 14.01.2012 
				
				
				
					Сообщения: 1,557
				 
				
				
				Вес репутации: 0 ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Все б московские пробки тогда из Уралеев состояли  
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |