|
|
|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики |
| Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки. | |||
| Чисто русский Урал |
|
5 | 17.86% |
| Япона мама |
|
9 | 32.14% |
| Англосаксонский хлыщь |
|
2 | 7.14% |
| Итальянская жужжалка |
|
2 | 7.14% |
| Солнечный Пиндостан |
|
3 | 10.71% |
| ХохлоДнепр |
|
0 | 0% |
| Чехословацкая красота |
|
2 | 7.14% |
| Белорусский труженик |
|
0 | 0% |
| Иное |
|
5 | 17.86% |
| Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 22.05.2014
Сообщения: 372
Вес репутации: 89 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Урал хароший такой матацыкл был... с приличным аппетитом под 10 литров. Меньше, почему-то, он не жрал.
А потом пришли специалисты на завод и начали улучшать какчество - запихивая по максимуму иностранные комплектующие. Из ЗР или МОТО: " пачиму на заводе до сих пор заделывают поры в картере после литья эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой?" А потом исследовали - почему происходит разрушение мотора вследствие гидроудара. Решили, что в цилиндры попадает топливо из-за негерметичных запорных игл российских карбюраторов. Но теперь карбюраторы импортные,значит проблему решили. Потом на 400 нарисовался Чернышев (Turtle) и напейсал что благодаря его стараниям , в том числе, завод загнулся. Типа нефиг не качественную продукцию производит. Тут же нарисовался товрищ Кротов. Ха-ха, завод развалили, - напейсал он. Писал, как я понимаю, уже из-за границы, поднимая гейропйеский мотопром. У нас, говорит, здесь в европе, полно специалистов из России.Ибо специалисты на российских заводах мотопрому не нужны. А было это, как бы не с-ть. лет 7 назад... |
|
|
|