![]() |
|
НеМото все что никак не касается мототематики |
Результаты опроса: На каком моте бабы дают. На чем ехать в Бельдяшки. | |||
Чисто русский Урал |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 17.86% |
Япона мама |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 32.14% |
Англосаксонский хлыщь |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.14% |
Итальянская жужжалка |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.14% |
Солнечный Пиндостан |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 10.71% |
ХохлоДнепр |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Чехословацкая красота |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 7.14% |
Белорусский труженик |
![]() ![]() ![]() ![]() |
0 | 0% |
Иное |
![]() ![]() ![]() ![]() |
5 | 17.86% |
Голосовавшие: 28. Вы еще не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | ||
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Теперь за Каву. Если хорошенько присмотреться то это тот же Триумф, ну закос под Триумф. У Кавы свои плюсы и минусы. Вот тут можно уже ломать копья, эстэтствовать, обсасывать технически незначительные отличия и прочее-прочее-прочее..... Ибо потребитель практически одинаков. С Уралом Каву роднит только коляска ![]() Цитата:
Или вот машинки такие были под маркой РуссоБалт. По комфорту и техническим решениям рядо мникто не валялся, ан нет, марка то то же почила в бозе. Жизнь - очень сложная штука и очень своеобразная. Особенно в технике. Вон наш Буран сделал пиндостанский Шатл по всем параметрам. Пиндосский летает а наш передовой фуй и наоборот. Р 108 сделали при царе горохе а пиндосы до сих пор даже на километр не приблизились. Короче примеров по технике полным полно. Я к чему, в современной гонке за потребителя всегда завтра будет лучше чем сегодня, но есть вещи к которым привязываешься душой раз и навсегда. Старые СССРовские мотоциклы практически все такие. Урал, ЯВА, ИЖ, Минск будут еще ОЧЕНЬ долго жить и иметь своего потребителя, какие бы новшества нам рынок не предложил. Теперь за людей. Любой владелец русского мотоцикла знает что/как и где крутится. Умеет работать руками и инструментом. И если он потом пересядет на блестючего иностранца то любую поломку может устранить практически сам если специнструмента не надо. Теперь смотрим на владельцев высокотехнологичных и продвинутых мотов. Зачастую смена масла практически невыполнимая техническая задача. А уж если начинает троить или чихать - фсё! Пиздец! Сон нарушен, телефон оборван в поисках чудо умельца или мотомастерской. Вот еще и этим Урал отличается от Кавасак и прочих Триумфов.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 Последний раз редактировалось Гудвин, 27.10.2016 в 09:26 |
||
![]() |
![]() |