![]() |
|
![]() |
#1 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
Про сравнение, наконец то хоть ты меня понял, что я и говорю что они разные. Японец и совок, за свои цену от совка требуют как от японца 4 т. Но мотор понятно, но ходовая у многих совков не хуже ино. Я это к тому что сравнивать надо технику из одного класса. А не юнкер за 30-50 т.п с вирагой под литр за 300 т.р. Просто судя по отзывам многих, что мот косячный, люди в свое время не могли норм совок содержать. Почему же все у меня не ломается и ездит годами по 100-300 км в день иногда, в т.ч и зимой катаюсь? Не надо слушать просто многих Мастеров, которые в юности все сами делали, но по своему, никак в мануале. Я это про забивание пальца вгш в поршневую бобышку- это для примера. Совок свои 30-50 т.р и более откатывает, если его обслуживали правильно, и зип оригинал, а не Китай, кооператив, брак, контрафакт, реставрация ставились. Моя теория основана на практике, у меня куча документов испытаний мотоциклов с Вним мотопрома начиная, и заканчивая заводскими отчетами. Там все замеры и испытания проходили, как с аналогами, так и просто, каждый год по каждой модели. И уровни шума, вибраций, момент, обороты, скорость максимальная паспортная, и фактическая в живую после обкатки. А не кто то где то в инете написал, или кто то сказал где то. |
|
![]() |
![]() |