uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.05.2016, 00:02   #1
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

дядька, вот скажи мне бестолковому, а на хрена трудяге и сельскому труженнику 5 или вот допустим 6 ступка? особенно с коляской. Мот проектировался как некое универсальное средство под 66/72 бензин, возможностью использовать боковой прицеп для поездок на дачу.

Для пижонов мот можно было использовать как одиночку. Для своего времени был очень шикарный мот.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 00:19   #2
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
дядька, вот скажи мне бестолковому, а на хрена трудяге и сельскому труженнику 5 или вот допустим 6 ступка? особенно с коляской. Мот проектировался как некое универсальное средство под 66/72 бензин, возможностью использовать боковой прицеп для поездок на дачу.

Для пижонов мот можно было использовать как одиночку. Для своего времени был очень шикарный мот.
Дык, я и не говорил что надо- я так уже судил до идеального 2 т мотора-там и мощностной при 5600 об то не нужен - я это и говорю что под то что он заточен и за свои деньги лучше китай аналогов и япон 125 кубовой техники круйзероподобной-мы просто не поняли видно друг друга За эти деньги конкуренты ему 125-250 кубовые мотоциклы-юнкер тут всех обходит даже по мотору-про ходовую и тормоза я молчу. 250 ки 4 т японские стоят у нас дороже юнкера в 2 раза и то ходовка по хуже юнкера будет-т.к прародитель ходовой хт 550 ямаха у юнкера-я думаю кто знает за этот мотоцикл понимает про что я говорю-тормоза от хт 660, литые диски-селёдка ямаха- по мне не хуже даже новых 400-600 кубовых японцев тут ходовка. В своё время туда 250 кубовый и 400 кубовый моторы 4 т вкрячивали на заводе эксперементально-но закрыли эти проекты-были слухи что и был ротакс 650 там мотор-но даже я-про это кроме слухов ничего не знаю
Он и сейчас такой же мот-просто редкие они.
С 87 года все ижи под 92 бензин проектировались кстати

Последний раз редактировалось AvtoMotoSam, 05.05.2016 в 00:26
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 12:52   #3
Радист Морзе
мопедист ♠
 
Аватар для Радист Морзе
 
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126
Радист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to behold
Post

Турбомото, вот сколько юнкер пройдет без капиталки мотора?
Радист Морзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 13:10   #4
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

если эксплуатировать на М8 - 25-35 тыщщь. Если режимы нормальные и маслице гуд то смело 35-50
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:01   #5
Радист Морзе
мопедист ♠
 
Аватар для Радист Морзе
 
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126
Радист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to behold
Post

Ты имеешь ввиду если хорошее масло в бак лить? Или на Юнкере раздельная система смазки? А так не думаю что масло в коробке Ижа как то влияет на износ ЦПГ
Радист Морзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 16:17   #6
Гудвин
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601
Гудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond reputeГудвин has a reputation beyond repute
По умолчанию

2Т моторы работают на смеси масла и бензина в пропорциях довольно широких от 1:20 до 1:75. Самые ходовые 1:50 и 1:40 Я лично в живую видел всего лишь 3 Юнкера в жизни. Ни у одного не было разделительной системы смазки.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов...


поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803
Гудвин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 17:20   #7
Радист Морзе
мопедист ♠
 
Аватар для Радист Морзе
 
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 36
Сообщения: 292
Вес репутации: 126
Радист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to beholdРадист Морзе is a splendid one to behold
Post

Думаю лучше в бак лить. М8 1 к 25, а если импортное то 1 к 50. Хотя неизвестно как мотор отреагирует на импортное 1 к 50. Мне рассказывали историю как человек купил новый Юп, проехал на нем 100 км и двиг заклинило - он не знал что надо масло добавлять, о как
Радист Морзе вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2016, 23:09   #8
AvtoMotoSam
мотоциклист !
 
Аватар для AvtoMotoSam
 
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89
AvtoMotoSam will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Радист Морзе Посмотреть сообщение
Ты имеешь ввиду если хорошее масло в бак лить? Или на Юнкере раздельная система смазки? А так не думаю что масло в коробке Ижа как то влияет на износ ЦПГ
Про ресурс реальный подтвержденный заводом выше. Масло с кпп на 2 т на цпг не попадает. Разве что в кшм на первых минсках на коренные, и то не в цпг. Все там норм ездит. Обкатывать народ не умеет технику, поэтому и прихватывает поршня. Когда ездил чел 3000 км, но не давал мотору обороты, а после обкатки сразу джазу до отказу, все скоростя сразу-разве не так на совках многие поршня и кольца обкатывали? Это уже по опыту моему.
AvtoMotoSam вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 10:03.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co