![]() |
|
![]() |
#1 | ||
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
Дальше, ну поднял ты обороты, вкрячил мощностной клапан.... и что у нас с ресурсом получилось? Этого мотора и так с трудом на пару лет хватает, а ты ему обороты поднимать. ![]() Саша, ну что ты всё велосипед изобретаешь? Выбери себе нормальный мотоцикл (ну ты меня понял ![]()
__________________
Не дождутся!!! ![]() Последний раз редактировалось Олег, 05.05.2016 в 17:33 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
Ресурс 42000 до кпп.ремонта заявлен заводом, реально и 60-80 пробегает цпг. Если я перестал на форуме писать не значит что я перестал ездить. Все те же несколько мотоциклов, все ездят, работают, что то еще переделывается. Ну и как обычно, хоть и прислушиваюсь к советам, но делаю по своему и правильно. Смайл с тела не тот поставил-пардон ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 35
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]()
Поучи физику, раздел про двс. 2 т теоритически за оборот колена больше мощности выдаст. Т.к рабочий такт происходит чаще в 2 раза. Поэтому 4 т в основном оборотистые все кубатурой 125-250-400 СС. К примеру сиби 400 будет иметь момент до 3-4 ниже чем юнкер. Мотор 2 т юнкера крутит меньше Юпитера даже, т.к выхлоп настроен на тягу- перемычка в патрубках выхлопа-паук за ними точней, дают эффект выхлопа с 1 цилиндра сразу в 2 глушителя-увеличеный широкий низовой-средний резонатор. Это к тому что выхлоп даже настроен на тягу там, хоть и говорят питерский мотор более крутильный. Разница в жидкостнике Юпитере и юнкере-26 у юпа, 24 у юнкера мощность- оборотов у юнкера тоже меньше, хотя мотор один и тот же. Т.е выхлоп тут настроеный. Поэтому смело на равных оборотах можно сравнить тягу. Ну про стенд свой я писал. Но им пока не мерил еще-нет металла для колеса, да и к чему это? Всему свое время, и замеры сделаю интересные по моменту и мощности-может и за денежку мерить буду людям. Пока я промолчу про стенд, не буду обещать ничего, т.к гараж так и не куплен еще, куда перевезу со своих все. Только не надо думать что я просто лялякую. С кем лично общаюсь, ребята знают что и как. Сюда я кидал несколько раз то чем я занимаюсь-больше не показываю.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
мопедист ♠
Регистрация: 24.06.2012
Возраст: 35
Сообщения: 292
Вес репутации: 126 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Физике учить меня не надо. Ты сам пишешь что это теоретически. Понимаешь, все что ты написал - это лирика, к реальному положению дел это не имеет никакого отношения. Сравнить совки с японцами все равно что хер с пальцем. Конечно при должном уходе совкомото способны вполне достойно служить своему хозяину, я сам пять лет на планете проездил. Выбор мотоцикла это личное дело каждого, хочешь кататься на ижах - да пожалуйста, хоть на газонокосилке или мотоблоке. Вот только сравнивать эти мотоциклы - просто смешно. Ну а что у сибихи крутящий момент меньше в 4 раза чем у юпа, я вообще промолчу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
Регистрация: 22.04.2013
Возраст: 40
Сообщения: 213
Вес репутации: 114 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно и без дино стенда, дедовским способом проверить у кого тяги больше
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
![]() Цитата:
Про сравнение, наконец то хоть ты меня понял, что я и говорю что они разные. Японец и совок, за свои цену от совка требуют как от японца 4 т. Но мотор понятно, но ходовая у многих совков не хуже ино. Я это к тому что сравнивать надо технику из одного класса. А не юнкер за 30-50 т.п с вирагой под литр за 300 т.р. Просто судя по отзывам многих, что мот косячный, люди в свое время не могли норм совок содержать. Почему же все у меня не ломается и ездит годами по 100-300 км в день иногда, в т.ч и зимой катаюсь? Не надо слушать просто многих Мастеров, которые в юности все сами делали, но по своему, никак в мануале. Я это про забивание пальца вгш в поршневую бобышку- это для примера. Совок свои 30-50 т.р и более откатывает, если его обслуживали правильно, и зип оригинал, а не Китай, кооператив, брак, контрафакт, реставрация ставились. Моя теория основана на практике, у меня куча документов испытаний мотоциклов с Вним мотопрома начиная, и заканчивая заводскими отчетами. Там все замеры и испытания проходили, как с аналогами, так и просто, каждый год по каждой модели. И уровни шума, вибраций, момент, обороты, скорость максимальная паспортная, и фактическая в живую после обкатки. А не кто то где то в инете написал, или кто то сказал где то. |
|
![]() |
![]() |