uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Общие

Общие Общий форум

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.03.2014, 20:39   #16
25-rus
Banned
мотоциклист !
 
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0
25-rus is infamous around these parts25-rus is infamous around these parts
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DEV73 Посмотреть сообщение
Самый нормальный способ -это на авторынке купить тонирующий лак и в один слой пройтись по оптике, и смех и орех.
Ерунда полная все эти лаки.
Жаль поздно тему увидел, наверное уже не нужно, но я поделюсь опытом, как мы это делали в Приморье и я в частности так же тонировал свою оптику на мопеде.
Если брать в расчёт тонировальный лак - это ерунда. Сам им тонировал. Чем он плох, так это тем, что после его нанесения не отполируешь фару в дальнейшем и можно переборщить со слоем, особенно если у баллона фиговое давление (капли вырвутся и всё...)
Как мы это делаем для начала матируем фару потом берём простой автомобильный лак и в него добавляем чуток чёрной краски. Всё это дело размешиваем с отвердителем и начинаем тонировать с помощью краскопульта! Убиваются сразу несколько зайцев: Слои кладутся очень ровно и можно регулировать слой тонировки. Т.е. нанёс слой - фара светлая, тогда ещё слой и так далее! После такой тонировки фару можно и полировать и чё угодно делать, и нифига тонировке не будет! Проверено!
25-rus вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 07:12.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co