![]() |
|
![]() |
#1 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 263 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Самый нормальный способ -это на авторынке купить тонирующий лак и в один слой пройтись по оптике, и смех и орех.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Жаль поздно тему увидел, наверное уже не нужно, но я поделюсь опытом, как мы это делали в Приморье и я в частности так же тонировал свою оптику на мопеде. Если брать в расчёт тонировальный лак - это ерунда. Сам им тонировал. Чем он плох, так это тем, что после его нанесения не отполируешь фару в дальнейшем и можно переборщить со слоем, особенно если у баллона фиговое давление (капли вырвутся и всё...) Как мы это делаем для начала матируем фару потом берём простой автомобильный лак и в него добавляем чуток чёрной краски. Всё это дело размешиваем с отвердителем и начинаем тонировать с помощью краскопульта! Убиваются сразу несколько зайцев: Слои кладутся очень ровно и можно регулировать слой тонировки. Т.е. нанёс слой - фара светлая, тогда ещё слой и так далее! После такой тонировки фару можно и полировать и чё угодно делать, и нифига тонировке не будет! Проверено! ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 263 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тот же хрен, только вид с боку
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
В чём именно одинаковость? тонировальный спрей и автолак вещи абсолютно разные. Тонированную спреем фару не отполируешь. Спрей всего навсего просто слезет и придётся всё по новой. А после лака хоть наждачкой хоть чем три, стереть довольно таки трудно тонировку. Я и полировал тонированную фару, эффект супер! А после спрея...
сравнить спрей и лак... равносильно как красить машину с корейского туфтового баллончика или профессионально краскопультом, разница по моему есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
мотоциклист !
Регистрация: 23.09.2009
Сообщения: 544
Вес репутации: 263 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Способом- мой юный друг
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
велосипедист ♦
|
![]()
Чем-то мне эта тема напоминает всем известный топик про лифтинг задней подвески. Послевкусие после прочтение осталось именно такое
![]() |
![]() |
![]() |