![]() |
|
![]() |
#1 | |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
Хорошо, скажу за себя и свой мопед. Вижу что не совсем доверчивые реплики тут произносятся...
Брал я его совершенно простым мопедом. 50сс и полный сток. Валил 70 безбожно. Но, как говорится всё течёт и меняется и решил я экспериментировать. Т.к. Владивосток - это край японской техники и рай по части запчастей, я решил его прокачать (не без помощи людей очень серьёзно занимающихся тюнингом табуреток) Для начала я выкинул 50сс и поставил фирменную аллюминиевую 70сс вкупе с саксофоном "технигаз некст-р", валить стапл лучше, но не то. Экспериментов проводил очень много и вот на чём я остановился: 90сс поршневая с раздушенной родной трубой, перенастроенный карбюратор, выкинул нафиг родной воздушный фильтр и сделал шноркель (воздушник в багажнике, нулевик с параллоном и регулятор качества смеси - сам нулевик) полностью перенастроенная трансмиссия, тюнинг вариатор с облегчённым сцеплением (шкивы сцепы теперь 118мм) и соответствующий ремень. Короче работы много было, вот и результат отсюда. Цитата:
2) Я бы не стал так уверенно говорить! Знаю обратное. Грамотно обработанные и 70сс могут валить безбожно. Во всяком случае выше 90 - факт. Последний раз редактировалось 25-rus, 18.03.2014 в 20:24 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мотоциклист !
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 36
Сообщения: 549
Вес репутации: 505 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тут атмосфера на любителя и будет хуже. За кем идти, когда тут каждый мнит себя хорунжием? Я остаюсь сам по себе и на любых семь бед Лишь один ответ - стоит запастись оружием © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 36
Сообщения: 549
Вес репутации: 505 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я в любом случае поддерживаю рационализаторские идеи,которые с давних времен двигали технический прогресс и науку,вот только вопрос стоит ли в данном случае игра свеч. Всегда восхищался людьми с прямыми руками)))
__________________
Тут атмосфера на любителя и будет хуже. За кем идти, когда тут каждый мнит себя хорунжием? Я остаюсь сам по себе и на любых семь бед Лишь один ответ - стоит запастись оружием © |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
Да. Игра стоила свеч. Я на тюнинг потратил много времени и у меня мопед можно сказать единственный в своём классе. Делалось для себя и под себя. Перечислять установленное на него можно очень долго, только смысл?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ну тогда давай уж отделять мух от котлет.
Изначально мы вели разговор про простые мопедки, ну максимум с заменённой ЦПГ на больший объем. А такие больше 90 км/ч априори не едут! Про тюнинговые тачки речи изначально не шло. Про глубокий тюнинг знаю не по наслышке. Знакомец у меня есть который свою 90 кубовую априлию запилил и тюнингонул так что достиг абсолютно реальной скорости в 145 км/ч. Но... ввалил он в это дело около 5 штук евро. У меня возникает вопрос, а нафига это надо ![]()
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вопрос риторический конечно. Каждый сам решает надо ему это или нет, ну мне надо было, я сделал для себя. ![]() Последний раз редактировалось 25-rus, 18.03.2014 в 23:03 |
|
![]() |
![]() |