![]() |
|
![]() |
#1 |
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 601 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
может я чего то не понимаю но что бы любую мопедку разогнать до 90км/ч - это надо на ракетном топливе ездить в супер пупер обтекаемом и одновременно сверхлегком обвесе ездить. И пох какой у тебя движок. До 100сс скорости выше 90 км/ч нереальны. Учите физику. Хотя может быть с Карасевской горы и по ветру цель может быть достижима.
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
мотоциклист !
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Guest
Сообщения: n/a
|
![]() Цитата:
![]() А Дио аппарат известный, помоему лучший мотороллер из 50-ти кубовых. Слышал что 90 на нем легко делают, но чтобы 120 ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#4 |
мотоциклист !
Регистрация: 12.05.2013
Сообщения: 651
Вес репутации: 355 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Известный в узких кругах подтип флейма, берешь любую мопедку, прибавляешь к ее официальной максималке сколько то процентов по вкусу, и пишешь на форуме, "вот у меня (у товарища) такая то мопедка прет столько-то стабильно".
И попкорн ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]()
Хорошо, скажу за себя и свой мопед. Вижу что не совсем доверчивые реплики тут произносятся...
Брал я его совершенно простым мопедом. 50сс и полный сток. Валил 70 безбожно. Но, как говорится всё течёт и меняется и решил я экспериментировать. Т.к. Владивосток - это край японской техники и рай по части запчастей, я решил его прокачать (не без помощи людей очень серьёзно занимающихся тюнингом табуреток) Для начала я выкинул 50сс и поставил фирменную аллюминиевую 70сс вкупе с саксофоном "технигаз некст-р", валить стапл лучше, но не то. Экспериментов проводил очень много и вот на чём я остановился: 90сс поршневая с раздушенной родной трубой, перенастроенный карбюратор, выкинул нафиг родной воздушный фильтр и сделал шноркель (воздушник в багажнике, нулевик с параллоном и регулятор качества смеси - сам нулевик) полностью перенастроенная трансмиссия, тюнинг вариатор с облегчённым сцеплением (шкивы сцепы теперь 118мм) и соответствующий ремень. Короче работы много было, вот и результат отсюда. Цитата:
2) Я бы не стал так уверенно говорить! Знаю обратное. Грамотно обработанные и 70сс могут валить безбожно. Во всяком случае выше 90 - факт. Последний раз редактировалось 25-rus, 18.03.2014 в 20:24 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
мотоциклист !
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 36
Сообщения: 549
Вес репутации: 506 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Тут атмосфера на любителя и будет хуже. За кем идти, когда тут каждый мнит себя хорунжием? Я остаюсь сам по себе и на любых семь бед Лишь один ответ - стоит запастись оружием © |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Banned
мотоциклист !
Регистрация: 17.03.2014
Возраст: 41
Сообщения: 882
Вес репутации: 0 ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
мотоциклист !
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 36
Сообщения: 549
Вес репутации: 506 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я в любом случае поддерживаю рационализаторские идеи,которые с давних времен двигали технический прогресс и науку,вот только вопрос стоит ли в данном случае игра свеч. Всегда восхищался людьми с прямыми руками)))
__________________
Тут атмосфера на любителя и будет хуже. За кем идти, когда тут каждый мнит себя хорунжием? Я остаюсь сам по себе и на любых семь бед Лишь один ответ - стоит запастись оружием © |
![]() |
![]() |