uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   Отзывы владельцев (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Альфа (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=42355)

Zhifaff 09.03.2014 15:23

Альфа
 
Знакомая купила Альфу. В Языково. Гнал её до дома оттуда 78км. Враки это всё, что она не ездит, не комфортная и всё такое. отличный мопед, 90 держит, а большего с его 107 кубиками ждать и не нужно)))
З.Ы. Рагоняется минуты две и не приведи боги горка.....

Intruder73rus 09.03.2014 16:56

18+

http://www.youtube.com/watch?v=rkvGhGvNdGI

gar 10.03.2014 00:31

Альфа? Альфа?.....

Алфа-Ромео?

Журналист-байкер 11.03.2014 13:22

Увы, без Ромео:). Одна-одинешенька:)

Zhifaff 13.03.2014 20:49

Жертвы стереотипов)))

Ater 14.03.2014 08:24

Я требую продолжения банкета!
Согласен на водку со шпиком...

Zhifaff 14.03.2014 22:20

За церковью?

Ater 14.03.2014 22:51

Именно! Давненько не вкушали же ж....

Zhifaff 15.03.2014 08:40

Заводи свою Восхонду и поехали!

25-rus 17.03.2014 22:32

Цитата:

Сообщение от Zhifaff (Сообщение 569300)
90 держит, а большего с его 107 кубиками ждать и не нужно)))

Странно.... Очень странно... Я езжу на своей Dio 4-й год (на китай не смотрю принципиально) Тюнинг стоит, но интересно получается, у меня на нём 90сс и я его разогнал 125 км\ч, а тут 100 кубов и 90 км\ч считается норма... Китай-китай...

Petrovich 18.03.2014 12:55

Цитата:

Сообщение от 25-rus (Сообщение 569735)
Странно.... Очень странно... Я езжу на своей Dio 4-й год (на китай не смотрю принципиально) Тюнинг стоит, но интересно получается, у меня на нём 90сс и я его разогнал 125 км\ч, а тут 100 кубов и 90 км\ч считается норма... Китай-китай...

Угу, если канечно не брать в расчет , что дио 2х тактник.А так 90 кубовый 2х тактник примерно как 150 кубовый 4 тактник.

Гудвин 18.03.2014 14:28

может я чего то не понимаю но что бы любую мопедку разогнать до 90км/ч - это надо на ракетном топливе ездить в супер пупер обтекаемом и одновременно сверхлегком обвесе ездить. И пох какой у тебя движок. До 100сс скорости выше 90 км/ч нереальны. Учите физику. Хотя может быть с Карасевской горы и по ветру цель может быть достижима.

DRug 18.03.2014 15:05

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 569753)
может я чего то не понимаю но что бы любую мопедку разогнать до 90км/ч - это надо на ракетном топливе ездить в супер пупер обтекаемом и одновременно сверхлегком обвесе ездить. И пох какой у тебя движок. До 100сс скорости выше 90 км/ч нереальны. Учите физику. Хотя может быть с Карасевской горы и по ветру цель может быть достижима.

В прошлом сезоне пару раз пересекался на Нариманова с какой то озорной табуреткой , так вот со светофора она уходила совсем неплохо, причем в уверенном вилли. По спидометру специально не засекал, но 120 она крутила свободно.

Stig 18.03.2014 15:57

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 569753)
может я чего то не понимаю но что бы любую мопедку разогнать до 90км/ч - это надо на ракетном топливе ездить в супер пупер обтекаемом и одновременно сверхлегком обвесе ездить. И пох какой у тебя движок. До 100сс скорости выше 90 км/ч нереальны. Учите физику. Хотя может быть с Карасевской горы и по ветру цель может быть достижима.

Максимальная скорость на прямую от мощности зависит, а мощность с 100сс можно снять разную. Если степень сжатия высокая и максимальный крутящий момент на высоких оборотах то вполне возможно. У меня вон 26 лошадей с 80-ти кубов, валит мама не горюй:)
А Дио аппарат известный, помоему лучший мотороллер из 50-ти кубовых. Слышал что 90 на нем легко делают, но чтобы 120:eek: Наверное в вакууме:D

stofel 18.03.2014 17:04

Известный в узких кругах подтип флейма, берешь любую мопедку, прибавляешь к ее официальной максималке сколько то процентов по вкусу, и пишешь на форуме, "вот у меня (у товарища) такая то мопедка прет столько-то стабильно".
И попкорн :D

25-rus 18.03.2014 20:17

Хорошо, скажу за себя и свой мопед. Вижу что не совсем доверчивые реплики тут произносятся...
Брал я его совершенно простым мопедом. 50сс и полный сток. Валил 70 безбожно. Но, как говорится всё течёт и меняется и решил я экспериментировать. Т.к. Владивосток - это край японской техники и рай по части запчастей, я решил его прокачать (не без помощи людей очень серьёзно занимающихся тюнингом табуреток)
Для начала я выкинул 50сс и поставил фирменную аллюминиевую 70сс вкупе с саксофоном "технигаз некст-р", валить стапл лучше, но не то. Экспериментов проводил очень много и вот на чём я остановился:
90сс поршневая с раздушенной родной трубой, перенастроенный карбюратор, выкинул нафиг родной воздушный фильтр и сделал шноркель (воздушник в багажнике, нулевик с параллоном и регулятор качества смеси - сам нулевик)
полностью перенастроенная трансмиссия, тюнинг вариатор с облегчённым сцеплением (шкивы сцепы теперь 118мм) и соответствующий ремень. Короче работы много было, вот и результат отсюда.

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 569753)
1) может я чего то не понимаю но что бы любую мопедку разогнать до 90км/ч - это надо на ракетном топливе ездить в супер пупер обтекаемом и одновременно сверхлегком обвесе ездить. И пох какой у тебя движок.
2) До 100сс скорости выше 90 км/ч нереальны.

1) Отнюдь! Ездим как все на 92-м топливе. Когда приходили партии мопедов, сливали с них ЯПОНСКИЙ бензин и на нём катались. Но не часто.
2) Я бы не стал так уверенно говорить! Знаю обратное. Грамотно обработанные и 70сс могут валить безбожно. Во всяком случае выше 90 - факт.

Roy 18.03.2014 20:49

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от stofel (Сообщение 569774)
И попкорн :D

Цитата:

Сообщение от 25-rus (Сообщение 569785)
я решил его прокачать (не без помощи людей очень серьёзно занимающихся тюнингом табуреток)

Чем только люди не тешатся :D
Вложение 41126

25-rus 18.03.2014 20:54

Цитата:

Сообщение от Roy (Сообщение 569789)
Чем только люди не тешатся :D

Техника делалась только для себя. Это я только верхушку рассказал. Но это ещё далеко и далеко не всё что я с ним сделал.

Roy 18.03.2014 20:56

Я в любом случае поддерживаю рационализаторские идеи,которые с давних времен двигали технический прогресс и науку,вот только вопрос стоит ли в данном случае игра свеч. Всегда восхищался людьми с прямыми руками)))

25-rus 18.03.2014 21:00

Цитата:

Сообщение от Roy (Сообщение 569792)
Я в любом случае поддерживаю рационализаторские идеи,которые с давних времен двигали технический прогресс и науку,вот только вопрос стоит ли в данном случае игра свеч. Всегда восхищался людьми с прямыми руками)))

Да. Игра стоила свеч. Я на тюнинг потратил много времени и у меня мопед можно сказать единственный в своём классе. Делалось для себя и под себя. Перечислять установленное на него можно очень долго, только смысл?

Гудвин 18.03.2014 21:29

Ну тогда давай уж отделять мух от котлет.
Изначально мы вели разговор про простые мопедки, ну максимум с заменённой ЦПГ на больший объем. А такие больше 90 км/ч априори не едут!
Про тюнинговые тачки речи изначально не шло. Про глубокий тюнинг знаю не по наслышке. Знакомец у меня есть который свою 90 кубовую априлию запилил и тюнингонул так что достиг абсолютно реальной скорости в 145 км/ч. Но... ввалил он в это дело около 5 штук евро.
У меня возникает вопрос, а нафига это надо :)

25-rus 18.03.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 569796)
Ну тогда давай уж отделять мух от котлет.
Изначально мы вели разговор про простые мопедки, ну максимум с заменённой ЦПГ на больший объем. А такие больше 90 км/ч априори не едут!
Про тюнинговые тачки речи изначально не шло. Про глубокий тюнинг знаю не по наслышке. Знакомец у меня есть который свою 90 кубовую априлию запилил и тюнингонул так что достиг абсолютно реальной скорости в 145 км/ч. Но... ввалил он в это дело около 5 штук евро.
У меня возникает вопрос, а нафига это надо :)

Ну так то да, если разговор шёл за чистый сток, то спорить не буду. 50сс выше 70 км в час не пойдёт (японец). Но всё дело в том, что 100 кубовый японец стоковый (тот же Эддресс) в лёгкую. Сотку жмёт в стоке. 125сс Эддресс 4Т с инжекторным впрыском прёт больше ста влёгкую, при этом практически не жрёт топливо. 1 - 1,5 на 100 км. Так что слышать о том что стоковый 4Т 100сс китаец всего 90 максимум... ну я не знаю. Я юзаю только японию и знаю и 4Т японцы, прут дай боже.

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 569796)
У меня возникает вопрос, а нафига это надо :)

Вопрос риторический конечно. Каждый сам решает надо ему это или нет, ну мне надо было, я сделал для себя. :)

Zhifaff 19.03.2014 17:05

чтоб не путали с мопедкой:
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОПЕДИЩА АЛЬФА 110СС

Бак 4 литра
Двигатель 139FMB с объёмом 110 см3 7,5лс при 7000 об/мин
Диаметр колеса 17" литой алюминиевый обод
Коробка передвчь 4 -х ступенчатая
Расход топлива 2 л/ 100 км
Старт Кик-стартер и электро стартер
Тип двигателя 4 тактный с воздушным охлаждением
Грузоподъемность кг. 150 кг
Масса кг. 85 кг
Покрышки 2,5х17"/2,75х17" повышенной проходимости

25-rus 19.03.2014 17:59

Цитата:

Сообщение от Zhifaff (Сообщение 569864)
Диаметр колеса 17" литой алюминиевый обод.
Коробка передач 4 -х ступенчатая

В смысле не путать с мопедом? Это характеристики мопеда и есть, а то что я процитировал единственное отличие от моего скажем. У меня стоит вариатор и 10-е колёса.
Хотя есть и японцы с коробкой и 17-ми колёсами. Только у них класс не скутер а скутеретта.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:53.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co