uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Аварии/Проиcшествия/Угоны

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2011, 23:03   #1
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 45
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Акела Посмотреть сообщение
счас сюда придет крутой парень на спорте в шортах и докажет что так сейчас модно
Я думаю что этот парень катается в очках и тапочках потому, что Умеет Управлять Мотоциклом. Мода тут ни при чем.
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 09:10   #2
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
Я думаю что этот парень катается в очках и тапочках потому, что Умеет Управлять Мотоциклом. Мода тут ни при чем.
Умение управлять хорошо на трэке. Там, пещаные ловушки, поребрики, газоны и много других элементов безопасности. И все равно пилоты MotoGP одевают полноценный комбез. Они лохи и рулить не умеют?
На дорогах общего пользования есть бардюры, заборы, куча идиотов с купленными правами, тех кто не смотрит в зеркала, пешеходов перебегающих дорогу (Олег, тут нада сделать ку! ), да и просто ям, колей, рельсов и дорожных работ. Человек не господь бог, всего предвидеть не может. Падение даже с 40 км в час сотрет кожу до мослов в считанные секунды.
Каждый сам себе судья и решает как и в чем ему ездить. Но обычно после первой хорошей аварии даже в 40 градусную жару не снимает с себя экип
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 09:43   #3
gendel73
велосипедист ♦
 
Аватар для gendel73
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42
gendel73 is on a distinguished road
Unhappy

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
Умение управлять хорошо на трэке. Там, пещаные ловушки, поребрики, газоны и много других элементов безопасности. И все равно пилоты MotoGP одевают полноценный комбез. Они лохи и рулить не умеют?
На дорогах общего пользования есть бардюры, заборы, куча идиотов с купленными правами, тех кто не смотрит в зеркала, пешеходов перебегающих дорогу (Олег, тут нада сделать ку! ), да и просто ям, колей, рельсов и дорожных работ. Человек не господь бог, всего предвидеть не может. Падение даже с 40 км в час сотрет кожу до мослов в считанные секунды.
Каждый сам себе судья и решает как и в чем ему ездить. Но обычно после первой хорошей аварии даже в 40 градусную жару не снимает с себя экип
+ 1. Живой пример хотя и был в косухе, и скрость не высока, а ливер весь распотрашили, не очень симпотично я выглядел первые две недели
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки.
gendel73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 10:34   #4
Мурзик
дальнобойщик ♫
 
Аватар для Мурзик
 
Регистрация: 10.08.2007
Возраст: 45
Сообщения: 1,077
Вес репутации: 455
Мурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond reputeМурзик has a reputation beyond repute
По умолчанию

Умение управлять важно везде, а не только на треке. По своим ощущениям знаю - экип мешает управлять мотоциклом. Возможно конечно надо покупать удобные черепахи за 15 тысяч рублей, возможно в них удобно - не знаю. Кроме того - экип снижает фокус восприятия. Опасных моментов у меня было больше, когда я ездил в экипе, потому что "хуле париться, я ж защищен!" Когда рулишь без защиты - перемещаешься в разы аккуратнее. Ну а по поводу идиотов - не знаю, где они вам мерещатся на дорогах... в моем в случае главый идиот на дороге - всегда рядом, стоит только заглянуть в зеркало, и я увижу его.

к слову: Если есть желающие посмотреть на "безголовых" - посмотрите кино про одиночных скалолазов, которые лазают по горам без защиты, веревки и какой либо страховки вообще... и ведь Лазают!
__________________
"Человек, покупающий мотоцикл типа для свободы и при этом катающийся стадом по 50 рыл, по определению не понимает чего он хочет и кто он вообще" (с)
Мурзик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 12:25   #5
Облигация
Guest
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
...Умеет Управлять Мотоциклом...
Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
...Когда рулишь без защиты - перемещаешься в разы аккуратнее...
Все-таки хочется возразить.
Ваше "Умение Управлять" никто и не ставит под сомнение - это вопрос самооценки.
А вот в остальных участниках движения вы же не можете быть уверены.Хоть сколько "думайте за себя и за того дурака",а все просчитать на дороге невозможно.
gendel73 уже озвучил:не ты,так тебя.
Ну так и зачем себя подвергать лишнему риску,отказываясь от защиты,элементарно от шлема?

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
... Посмотрите кино про одиночных скалолазов, которые лазают по горам без защиты, веревки и какой либо страховки вообще... и ведь Лазают!
Да,экстремалов всяких полно.Но этот скалолаз лезет себе один на гору,рассчитывает свои силы,борется с ветрами и собственными страхами.А тут ему вбок - бах,пьяный гаишник.Или девочка-припевочка в розовом перепутала газ с тормозом и влетела в него откуда ни возьмись.
  Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 14:48   #6
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Облигация Посмотреть сообщение

А вот в остальных участниках движения вы же не можете быть уверены.Хоть сколько "думайте за себя и за того дурака",а все просчитать на дороге невозможно.
...А тут ему вбок - бах,пьяный гаишник.Или девочка-припевочка в розовом перепутала газ с тормозом и влетела в него откуда ни возьмись.
Отнюдь. Не бывает аварий с одним виноватым. Это только в ПДД. А ПДД это Start Up комплект для выхода на дорогу. Реальных правил, намного больше. Их в школе вряд ли расскажут.
Не останавливайся в ряду за бампером машин, межрядье - в помощь. В межрядье смотри через зеркало на водил. Имей привычку всегда бросать взгляд на зеркала и крутить башкой в слепые зоны. Не лети по главной, как будто ты главный если есть пересечения. Если со второстепенной двигается машина, сбавь скорость, будь готов к маневру...и.т.д. и.т.п. Повторюсь, что городские скоростные режимы вполне безопасны при правильном подходе. Даже вероятность схватить жука в лоб везде разная и вполне предсказуемая. Про вылетающую щебенку из под колес тоже...

Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 16.07.2011 в 14:52
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2011, 13:51   #7
_Ynblpb_
мопедист ♠
 
Аватар для _Ynblpb_
 
Регистрация: 26.10.2009
Возраст: 42
Сообщения: 341
Вес репутации: 123
_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold_Ynblpb_ is a splendid one to behold
Отправить сообщение для  _Ynblpb_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ГостьРайдер Посмотреть сообщение
Не лети по главной, как будто ты главный если есть пересечения. Если со второстепенной двигается машина, сбавь скорость, будь готов к маневру...и.т.д. и.т.п.
этот скутер лежал там именно по причине уверенности водителя в главной дороге..
но баба за рулем калины-спорт тупо его не заметила...
водителя скутера протащило под машиной 7,5 метров.. однако жив, переломов нет, но болеть будет еще долго..
http://vk.com/meverik73

Последний раз редактировалось _Ynblpb_, 24.07.2011 в 13:54
_Ynblpb_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2011, 21:40   #8
Kettch
мотоциклист !
 
Аватар для Kettch
 
Регистрация: 19.07.2007
Возраст: 38
Сообщения: 773
Вес репутации: 285
Kettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant futureKettch has a brilliant future
По умолчанию

слышал про это. Шанс на такой исход дела один на миллион
__________________
— Я всегда хотел знать, что в этом мире есть такого, ради чего стоит жить?
— Кошки. Кошки — это хорошо.
(Т.Пратчетт)
Kettch вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 18:15   #9
Hell_on_Wheels
Мотодохтур
кочевник ♂
 
Аватар для Hell_on_Wheels
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщения: 3,760
Вес репутации: 800
Hell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond reputeHell_on_Wheels has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Hell_on_Wheels с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
По своим ощущениям знаю - экип мешает управлять мотоциклом. Кроме того - экип снижает фокус восприятия. Опасных моментов у меня было больше, когда я ездил в экипе, потому что "хуле париться, я ж защищен!" Когда рулишь без защиты - перемещаешься в разы аккуратнее.
Грамотный троллинг Маладетц!
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал.
__________________
Литр! И ниипет! Стопудова! (с)
Hell_on_Wheels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 09:42   #10
ForeveR
мопедист ♠
 
Аватар для ForeveR
 
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 92
ForeveR is just really niceForeveR is just really niceForeveR is just really niceForeveR is just really nice
Talking

Кто ездит в экипе - ССЫКЛО!!!
ForeveR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 12:09   #11
Vitold
ЖЖ ○
 
Аватар для Vitold
 
Регистрация: 27.12.2006
Возраст: 42
Сообщения: 1,840
Вес репутации: 579
Vitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond reputeVitold has a reputation beyond repute
По умолчанию

Экип рулит!
__________________
оппозитчик-волковод
======
Урал - это такая же идеология, как и мотоцикл. Мир вокруг крутит пальцем у виска, узнав, что ты выбрал мотоцикл. Мотоциклисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал "Урал". Уралисты вокруг крутят пальцем у виска, узнав, что ты выбрал новый (с)Элиас, oppozit.ru
Vitold вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2011, 13:17   #12
Aramis
мотоциклист !
 
Аватар для Aramis
 
Регистрация: 14.10.2008
Возраст: 37
Сообщения: 715
Вес репутации: 496
Aramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond reputeAramis has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  Aramis с помощью ICQ
По умолчанию

И вообще, круче всего голым)
Aramis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 14:25   #13
ГостьРайдер
велосипедист ♦
 
Регистрация: 30.04.2011
Сообщения: 102
Вес репутации: 26
ГостьРайдер is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hell_on_Wheels Посмотреть сообщение
Умение управлять хорошо на трэке. Там, пещаные ловушки, поребрики, газоны и много других элементов безопасности. И все равно пилоты MotoGP одевают полноценный комбез. Они лохи и рулить не умеют?
На дорогах общего пользования есть бардюры, заборы, куча идиотов с купленными правами, тех кто не смотрит в зеркала, пешеходов перебегающих дорогу (Олег, тут нада сделать ку! ), да и просто ям, колей, рельсов и дорожных работ. Человек не господь бог, всего предвидеть не может. Падение даже с 40 км в час сотрет кожу до мослов в считанные секунды.
Каждый сам себе судья и решает как и в чем ему ездить. Но обычно после первой хорошей аварии даже в 40 градусную жару не снимает с себя экип
На треке ездят на пределе возможностей. Потому падают. В городе обычно просто катаются.
До 100км час не надо быть господом Богом, чтобы учитывать все на самом деле. Просто надо думать о том как ты едешь, где и анализировать. А не о том, какие лекарства попросила купить бабушка Бордюры в своем городе на тех же местах обычно, за идиотов можно брать "запас" при обгоне, не останавливаться в опасных местах и прочее и прочее и прочее. Главное не ехать на все 100% что ты умеешь, а оставить запас внимания и сил на непредвиденные обстоятельства...

И очень правильная фраза из какой-то книжки - "Единственный кого ты пытаешься победить на дороге - это ты сам" И очень жаль, что при езде на мотоцикле, Ваш инстинкт самосохранения, как раз и губит, забирая все внимание на страх. Когда надо смотреть туда куда еще можно проехать, а не туда где страшно, думать о том как и куда рулить, а не как тормозить сильнее заведомо понимая, что НЕ ХВАТИТ

Последний раз редактировалось ГостьРайдер, 16.07.2011 в 15:00
ГостьРайдер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2011, 09:46   #14
gendel73
велосипедист ♦
 
Аватар для gendel73
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщения: 257
Вес репутации: 42
gendel73 is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зверь Посмотреть сообщение
Я думаю что этот парень катается в очках и тапочках потому, что Умеет Управлять Мотоциклом. Мода тут ни при чем.
некоторым похер наскоко ты крут в управлении, не ты так тебя- правило жизни на дороге.
__________________
У меня достаточно сильная воля, чтобы сохранить все свои вредные привычки.
gendel73 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 16:55.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co