![]() |
Кто разложился?
Сегодня утром сказал сосед что вчера, около 23 часов вечера в районе магазина Хороший -> 4 детская полликлинника (ул.Варейкиса) произошло ДТП: Красный байк (вроде судза 400-ка с его слов) и белая иномарка (вроде лачетти). Рассмотреть толком не успел - ехал на маршрутке мимо, но, говорит, судя по удару.... короче серьезно...
Кто что знает? |
Нашлось...
14.07.11г. в 22.30 на ул. Варейкиса водитель автомашины ЗАЗ Сенс не уступил дорогу водителю Скутера Тактик. В результате ДТП водитель Скутера получил телесные повреждения. Слава Богу живой... |
14.07.11г. в 22.30 на ул. Варейкиса водитель автомашины ЗАЗ Ченс не уступил дорогу водителю Скутера Тактик. В результате ДТП водитель Скутера получил телесные повреждения.
по-моему словосочетание "красный спортбайк" станет мемом, уже который раз слышу про кучу крови куча пластика и пресловутый "красный спортбайк", на деле как правило или поцарпанный скутер или ешё какой мопедос. |
Часто вижу в городе "молодцов" на спортах - в шлепанцах и без шапки. Всадники без головы....
|
молодцы на чопперах ничем не лучше. как будто джинсы защищают.
|
Цитата:
...а вообще, каждый сам себе злобный буратино...:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Дарвин в очередной рад докажет свою правоту :) |
счас сюда придет крутой парень на спорте в шортах и докажет что так сейчас модно:)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Быстро - не быстро...Разный порог страха... А здравый смысл ниче не подсказывает? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На дорогах общего пользования есть бардюры, заборы, куча идиотов с купленными правами, тех кто не смотрит в зеркала, пешеходов перебегающих дорогу (Олег, тут нада сделать ку! :D), да и просто ям, колей, рельсов и дорожных работ. Человек не господь бог, всего предвидеть не может. Падение даже с 40 км в час сотрет кожу до мослов в считанные секунды. Каждый сам себе судья и решает как и в чем ему ездить. Но обычно после первой хорошей аварии даже в 40 градусную жару не снимает с себя экип :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Умение управлять важно везде, а не только на треке. По своим ощущениям знаю - экип мешает управлять мотоциклом. Возможно конечно надо покупать удобные черепахи за 15 тысяч рублей, возможно в них удобно - не знаю. Кроме того - экип снижает фокус восприятия. Опасных моментов у меня было больше, когда я ездил в экипе, потому что "хуле париться, я ж защищен!" Когда рулишь без защиты - перемещаешься в разы аккуратнее. Ну а по поводу идиотов - не знаю, где они вам мерещатся на дорогах... в моем в случае главый идиот на дороге - всегда рядом, стоит только заглянуть в зеркало, и я увижу его. ;)
к слову: Если есть желающие посмотреть на "безголовых" - посмотрите кино про одиночных скалолазов, которые лазают по горам без защиты, веревки и какой либо страховки вообще... и ведь Лазают! |
Цитата:
Цитата:
Ваше "Умение Управлять" никто и не ставит под сомнение - это вопрос самооценки. А вот в остальных участниках движения вы же не можете быть уверены.Хоть сколько "думайте за себя и за того дурака",а все просчитать на дороге невозможно. gendel73 уже озвучил:не ты,так тебя. Ну так и зачем себя подвергать лишнему риску,отказываясь от защиты,элементарно от шлема? Цитата:
|
Цитата:
До 100км час не надо быть господом Богом, чтобы учитывать все на самом деле. Просто надо думать о том как ты едешь, где и анализировать. А не о том, какие лекарства попросила купить бабушка :D Бордюры в своем городе на тех же местах обычно, за идиотов можно брать "запас" при обгоне, не останавливаться в опасных местах и прочее и прочее и прочее. Главное не ехать на все 100% что ты умеешь, а оставить запас внимания и сил на непредвиденные обстоятельства... И очень правильная фраза из какой-то книжки - "Единственный кого ты пытаешься победить на дороге - это ты сам" И очень жаль, что при езде на мотоцикле, Ваш инстинкт самосохранения, как раз и губит, забирая все внимание на страх. Когда надо смотреть туда куда еще можно проехать, а не туда где страшно, думать о том как и куда рулить, а не как тормозить сильнее заведомо понимая, что НЕ ХВАТИТ |
Цитата:
Не останавливайся в ряду за бампером машин, межрядье - в помощь. В межрядье смотри через зеркало на водил. Имей привычку всегда бросать взгляд на зеркала и крутить башкой в слепые зоны. Не лети по главной, как будто ты главный :D если есть пересечения. Если со второстепенной двигается машина, сбавь скорость, будь готов к маневру...и.т.д. и.т.п. Повторюсь, что городские скоростные режимы вполне безопасны при правильном подходе. Даже вероятность схватить жука в лоб везде разная и вполне предсказуемая. :D Про вылетающую щебенку из под колес тоже... |
Цитата:
|
Кто ездит в экипе - ССЫКЛО!!!:)
|
Экип рулит!:)
http://www.motolib.info/files/images/moto_rycar.jpg |
И вообще, круче всего голым)
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:02. |
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co