|
|
|||||||
| НеМото все что никак не касается мототематики |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Guest
Сообщения: n/a
|
Насчет школоты согласен, но не забывай , мы Игорь живем чуть ли не в "самой состоятельной области", от этого и мнение людей у которых основной доход 20 тр, а может и того меньше, да и сам ты скорее всего не променяешь японца на наш отечественный.
Для примера ответ от япошек за эту цену, как вариант, не такой мощный конечно, но для города мне кажется сойдет; Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей. Изменения для модели следующего года крайне незначительны — им подверглась лишь форма седла, а также у покупателей появилась возможность купить Estrella в новых вариантах окраски. Силовая установка мотоцикла — по-прежнему хорошо зарекомендовавший себя простой и надёжный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объём — 249 кубических сантиметров, диаметр поршня — 66 мм, ход поршня — 73 мм. Максимальная мощность двигателя — 17,4 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 18 Нм при 5500 об/мин. Оребрение цилиндра совместно с формой выхлопной системы создают основу ретро-дизайна мотоцикла. Рама мотоцикла — стальная, дуплексная. Модель BJ250 2014 модельного года отличается от предшественников новой формой седла с продольной прошивкой. Вряд ли это добавит практической пользы, но стильности в облик мотоцикла привнесёт совершенно точно. Высота по седлу составляет всего 734 миллиметра — мотоцикл подойдёт водителям небольшого роста без каких бы то ни было переделок. Высокий руль и положение водительских подножек гарантирует комфортную нейтральную позу водителя за рулём. Подвеска также предельно классическая — передняя вилка обычного типа с перьями диаметром 39 мм и задние парные амортизаторы без компенсационных бачков. За замедление мотоцикла отвечают 330-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым тормозным суппортом, спереди и 160-миллиметровый тормозной барабан сзади. Классический облик мотоцикла дополняют круглая фара, аналоговая приборная панель, спицованные колёса и хромированные крылья. BJ250-2014 будет доступен в синем (Candy Caribbean Blue) и зелёном (Candy Ivy Green) цветах. Специальная версия мотоцикла получит чёрную окраску (Metallic Spark Black), причём в чёрный матовый цвет будут также покрашены двигатель, выхлопная система и передняя вилка. Цена составит в Японии 518 700 йен (5 180 долларов США) за стандартную и 533 400 йен (5 327 долларов США) за специальную версию. В качестве дополнительного оборудования также можно приобрести сиденье в ретро-стиле, защитные дуги, бикини-обтекатель и багажные кофры. Последний раз редактировалось Fargo, 27.11.2013 в 09:14 |
|
|
|
#2 | ||
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Про цену я приведу другой пример - не в пользу сегодняшних совкоциклов. Давайте сравним Минск и Ебрик. На площадке катаются на глазах и тот и другой. Цена нового минска 55000 рублей, цена нового ебрика 82000 рублей - 27 тысяч разница. Сколько раз отламывали ручки, подножки, тросики и прочую мелочевку с Минска не пересчитать. Тормоза задние барабанные скрипят постоянно, коробка (ну вы знаете коробку на минске ). Бензин надо мешать так как он 2х тактный, карбюратор под погоду крутить итд итп. Запчасти сложнее достать чем на любого япошку, это тоже удивительная хрень. Дизайн (там его нет просто) ![]() О хорошем - с ебриком еще ничего не делал вообще, столько уже раз он падал там на площадке, ничего не ломается, так мелкие царапки. Едет ровно, как ехал при покупке. Сцепление и тормоза еще проходят долго. Выглядит получше минска, конечно, но всё равно мопед! Другое дело, если бы Минск был покрепче и надежнее в плане всех этих мелочей за те деньги, я бы не побрезговал его купить. Он бодрее едет чем ебрик, легче в каком-то плане, ну и оставляет ощущение "ностальгии" по детству ![]() Цитата:
И мотоциклы они свои все оценивают в долларах, так привычнее. Это мало о чем говорит, также как и бордюр в Питере поребриком зовут.По второму вопросу: Есть товар - народный мот, который мы собираемся продавать по 150 рублей. Аналоги стоят в 2 раза дороже. Только аналоги уже осели на секторе рынка, а мы только пытаемся захватить и ищем на какой сектор напасть в первую очередь. Все будет удачно если будет правильный маркетинг. Хоть у нас в стране это крайне редкий случай. Погоня за сверхприбылью или "снятие сливок" душит многих на первом этапе. Не умеют бизнес делать и производство грамотно тут. Другое дело: тут же НВ. У них как бэ есть идея! Всю жизнь же они мотоциклисты, пусть по своему замороченные и в чем-то наивные, но мотиваций больше чем у Прохорова с Ё-мобилем. Прохорова как считали за пидораса, так и считают, даже если бы он сделал автомобиль, не сильно бы поправило его положение. А тут-то совсем другие люди и их не мало по всей России. Найдутся умы, надеюсь. Хоть статистика вещь и упрямая, без оптимизма и попыток всё будет только хуже. За счет чего "живет" сейчас Урал, кто-нибудь мне скажет? Кому мотики они продают и по сколько штук в год? Последний раз редактировалось Вилли, 27.11.2013 в 15:59 |
||
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
Средняя стоимость колясочника около 10к$
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Великий и Ужасный
ЖЖ ○
Регистрация: 21.12.2006
Сообщения: 1,629
Вес репутации: 602 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Если выйиграешь ты, с меня реальная поляна на свежем воздухе человек на 10-15. Плов/шашлык/выпить/закусить. Танцы с бубнами и девочки в меню не входит Если выиграю я, то есть у НВ выйдет пшик тогда ты....ну не знаю....давай зимой проедешь на мотоцикле в одних трусах и мотоботах по городу не менее 1 километра. Хотя и не обязательно. Свою часть проиграша можешь выбрать сам.Ну что, замажем?
__________________
....Кто мы, зачем мы здесь, живы мы,или нет-дикой пчеле все равно.Мир для нее внизу- только дорога цветов... поддержка сайта добровольными пожертвованиямиЯндекс кошелёк 41001876570803 |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Им же еще денег не дали даже, только разговоры ведутся. А мы тут как бы просто размышляем.... Хотя спор дело хорошее, так что как только им денег дадут, так я сразу готов стукнуть по рукам
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
велосипедист ♦
Регистрация: 23.03.2011
Возраст: 38
Сообщения: 268
Вес репутации: 174 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
А может тотализатор забацаем
. Фил а ну ка подсуетись
__________________
Никому не обязан,ни к чему не привязан,ни кому не подобен,потому и свободен. HONDA РУЛИТ
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
дальнобойщик ♫
Регистрация: 03.03.2008
Возраст: 47
Сообщения: 1,176
Вес репутации: 335 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Как бывший капер, если делать ставки, то попрошу распечатать мне линию, коэффициенты
. Сколько на "победа 1", "победа 2", "Х" (ничья). "тотал больше", "тотал меньше" и что под эттм подразумеваем![]() К примеру: - народный мотоцикл создается и идет в серию - П1, к 1.1; - все оказывается пустым звуком - П2, к 1.10; - будет спроектирован, изготовлен опытный образец, но в серию не идет - Х, к. 0. Остальное сами додумывайте
__________________
Поэт-физкультурник |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Чертежи "просотились в сеть"
![]() Если надеялись на революцию, то можно ее не ждать. Все на разработках ИМЗ. Ничего не напоминает? ![]()
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|