uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов

uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов (http://forum.ulmoto.ru/index.php)
-   НеМото (http://forum.ulmoto.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Мотоклуб «Ночные волки» приступил к созданию отечественного бюджетного мотоцикла. (http://forum.ulmoto.ru/showthread.php?t=39403)

Fargo 26.11.2013 12:04

Мотоклуб «Ночные волки» приступил к созданию отечественного бюджетного мотоцикла.
 
Как сообщает деловая газета «Известия», самый массовый и известный мотоклуб России «Ночные волки» начал разработку собственного мотоцикла. В настоящее время уже создан двигатель новой машины и проходят его испытания. К 2015 году «волки» планируют подготовить прототип нового мотоцикла и начать его массовое производство. Лидер байкерского клуба и доверенное лицо Владимира Путина Александр «Хирург» Залдостанов рассчитывает на финансовую поддержку государства в этом вопросе, и, в случае необходимости, готов обратиться непосредственно к президенту.
«Мы хотим создать настоящий «народный мотоцикл» — дешевый брутальный байк с харизмой прошлого. На заводе «Поршень» в Волгограде уже создали мотор для этого мотоцикла. Сейчас он проходит испытания. Мотоцикл будет называться «Волк» (стоит заметить, что мотоцикл с таким названием уже существует. Модель Урал Волк с 1999 по 2011 гг. выпускал Ирбитский мотоциклетный завод). Планируется, что объем двигателя нового байка составит 1,5 л, а мощность — 100 л.с. «на колесе», — поделился Александр Залдостанов. — Что касается стоимости будущего мотоцикла, то мы рассчитываем вложиться в сумму $5000. К 2015 году наше детище пройдет испытания, и мы хотим поставить производство этой машины на широкую ногу, чтобы каждый россиянин мог позволить себе эту покупку. Но частных инвестиций, вероятно, не хватит, поэтому мы планируем обратиться к президенту Путину с просьбой профинансировать серийный выпуск «Волка» из государственного бюджета», — рассказал Хирург.

Появится ли на свет новый российский мотоцикл и каким именно он будет, остается только гадать. Всегда остается вероятность того, что проект отечественного народного мотоцикла станет лишь очередным экспериментом с бюджетными средствами, вроде первого российского смартфона или олимпиады в Сочи-2014.

Акела 26.11.2013 12:38

Когда коту делать нечего...

Олег 26.11.2013 12:43

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 534003)
Когда коту делать нечего...

Тут другое... тут запах больших денег, очень больших денег...:p

KOT 26.11.2013 12:46

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 534003)
Когда коту делать нечего...

Не поминай меня в суе....
:)

Акела 26.11.2013 12:50

Баянист)

А денюжки да, Сашке на новый мандат не хватает...:)

Журналист-байкер 26.11.2013 15:06

Не, ну отечественная гордость нам, разумеется, нужна. Только зачем изобретать велосиед? Ну модернизировали бы прежнего "Волка", сделали бы из него круизер, стритфайтер, турер в конце-концов. Подготовили его бюджетную версию, по более доступной цене...
А здесь что, разработка новой модели полностью, с нуля? Слишком много непонятного.
5000 баксов - это 150 тысяч рублей. За такие деньги мотоцикл с 1,5-литровым мотром? А мотор будет наш, или чей?
Действительно, напоминает ситуацию с "Ё-мобилем" и другими прожектами. Дай-то Бог, чтобы я оказался не прав...

Vitold 26.11.2013 16:32

БоянЪ. Пруф.

Fargo 26.11.2013 16:44

Не знаю как Вам , мне кажется заглохнет на корню эта тема, да Путин не на всю жизнь у власти, как не старайся, а не монарх.....

Kettch 26.11.2013 17:01

Цитата:

Сообщение от Fargo (Сообщение 534123)
Не знаю как Вам , мне кажется заглохнет на корню эта тема, да Путин не на всю жизнь у власти, как не старайся, а не монарх.....

ИМХО наличие/отсутсвие ВВП у руля никак не влияет. Заглохнет полюбому. Кроме наверное варианта, если завтра им скажут:"Пообещали, сделайте, если не сделаете, расстреляем всех."

gar 26.11.2013 19:32

Сразу после ё-мобиля появится

Гудвин 26.11.2013 19:39

Я и раньше если честно не понимал НВ, а теперь после череды последних событий утвердилсяв который раз что от чистой идеи остались одни бабки. И абсолютно уверен в том что Саша Злыдедь, пардон Хирург оторвался от жизни окончательно. Основываюсь на следующем
Народный мотоцикл:
1. 1,5 литра????
2. 5000 $ ???
3. 100 л/с ???
4. "дешевый брутальный байк с харизмой прошлого".

Ну вот не хочется мне ни разу брутальности от Сашеньки. Он на безумном Максе помешанный, на угловатых формах и т/д.

В общем мое ИМХо - второй Ё проект. и отмыв бюджетных бабок. Чем громче заявления тем типа больше дадут. Ну это пусть Путин решает ( я в смысле бабла).

Xerox 26.11.2013 20:56

И ведь что характерно - никто уже давно не говорит о том, что "МС" по определнию аполитичная структура... И НВ в тени ВВП - это как бы само-собой разумеющееся...
Как так?????

Гудвин 26.11.2013 21:01

ну тут ты глубоко ошибаешься
Это политика, ты даже не представляешь какая.

Hell_on_Wheels 26.11.2013 21:38

В моторушке пробили этот завод "Поршень". Завод специализируется на гидравлике и РПД.
Так что возможно сей брутальный мапет будет еще и роторно-поршневой :rolleyes:

MaxMan 26.11.2013 22:20

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 534343)
В моторушке пробили этот завод "Поршень". Завод специализируется на гидравлике и РПД.
Так что возможно сей брутальный мапет будет еще и роторно-поршневой :rolleyes:

1,5 литра РПД? Ню-ню

боец_ 26.11.2013 23:21

5000 уе ппц! прям народный... я вот думаю что себестоимость ирбитских мото не более 500-600 баксов, а пыряют их забугор и тут по 10-15к баксов! вот если их аппетиты урезать, а мощностя повысить (без китайских запчастей канешн), на уровне ВВП - вот то будет действительно популярный народный мот!

боец_ 26.11.2013 23:23

ну хотя бы по 50к деревянных....

Акела 26.11.2013 23:51

Ваня, не позорься. Иди кури матчасть.

Вилли 27.11.2013 02:03

если выкинуть мысли об отмытии бюджетного бабла-то здравая идея, почему нет, может получится, что у других не получилось. Другое дело 100 лошадей и 5000 баксов при грамотном исполнении достижимо только при производстве всех комплектующих самостоятельно с поддержкой хорошей государства в плане льготных условий кредитования производства
Я бы был более реалистичен в задумках и осуществил для начала грамотную модель за эти деньги с простыми классическими подвесками и движком в 60 лошадок. Если исполнение и качество будет на уровне без колхоза и дешевок-то спрос будет.

А то что школота всякая обсирает его на форумах, это попахивает больше завистью. Судят по шаблонам. Сами бы взялись и сделали чего-нибудь. Хоть чертежик маленький один....

Помощь государства тут может быть более полезна в сфере продвижения мотоцикла как транспортного средства и борьбу с пробками. Давали бы беспроцентные кредиты или рассрочку или другие "бонусы"...

Fargo 27.11.2013 08:53

Вложений: 5
Насчет школоты согласен, но не забывай , мы Игорь живем чуть ли не в "самой состоятельной области", от этого и мнение людей у которых основной доход 20 тр, а может и того меньше, да и сам ты скорее всего не променяешь японца на наш отечественный.
Для примера ответ от япошек за эту цену, как вариант, не такой мощный конечно, но для города мне кажется сойдет;
Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года. Мотоцикл выпускается практически без изменений с 1992 года и пользуется неизменной популярностью у покупателей.
Изменения для модели следующего года крайне незначительны — им подверглась лишь форма седла, а также у покупателей появилась возможность купить Estrella в новых вариантах окраски.
Силовая установка мотоцикла — по-прежнему хорошо зарекомендовавший себя простой и надёжный одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Рабочий объём — 249 кубических сантиметров, диаметр поршня — 66 мм, ход поршня — 73 мм. Максимальная мощность двигателя — 17,4 л.с. при 7500 об/мин, максимальный крутящий момент — 18 Нм при 5500 об/мин. Оребрение цилиндра совместно с формой выхлопной системы создают основу ретро-дизайна мотоцикла.
Рама мотоцикла — стальная, дуплексная. Модель BJ250 2014 модельного года отличается от предшественников новой формой седла с продольной прошивкой. Вряд ли это добавит практической пользы, но стильности в облик мотоцикла привнесёт совершенно точно. Высота по седлу составляет всего 734 миллиметра — мотоцикл подойдёт водителям небольшого роста без каких бы то ни было переделок. Высокий руль и положение водительских подножек гарантирует комфортную нейтральную позу водителя за рулём.
Подвеска также предельно классическая — передняя вилка обычного типа с перьями диаметром 39 мм и задние парные амортизаторы без компенсационных бачков. За замедление мотоцикла отвечают 330-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с двухпоршневым тормозным суппортом, спереди и 160-миллиметровый тормозной барабан сзади.
Классический облик мотоцикла дополняют круглая фара, аналоговая приборная панель, спицованные колёса и хромированные крылья. BJ250-2014 будет доступен в синем (Candy Caribbean Blue) и зелёном (Candy Ivy Green) цветах. Специальная версия мотоцикла получит чёрную окраску (Metallic Spark Black), причём в чёрный матовый цвет будут также покрашены двигатель, выхлопная система и передняя вилка.
Цена составит в Японии 518 700 йен (5 180 долларов США) за стандартную и 533 400 йен (5 327 долларов США) за специальную версию. В качестве дополнительного оборудования также можно приобрести сиденье в ретро-стиле, защитные дуги, бикини-обтекатель и багажные кофры.

Гудвин 27.11.2013 09:15

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 534603)
если выкинуть мысли об отмытии бюджетного бабла-то здравая идея, почему нет, может получится, что у других не получилось. ..

Вот и ты попал в эту же ловушку. Вся фишка именно в том и состоит что при крайне здравой идее посыл к её исполнению изначально коряв и невыполним.

Про кубатуру ты уже правильно подметил. Теперь вдумайся за отношение заявляемой цены и объема. 1,5 литровый совнархоз от НВ в 5 000$
Во первых мы в России живем. Почему цена в баксах? Что трудно написать что ожидаемая цена от
150 000 рублей? Или мот как в Ирбите изначально ориентирован на забугорье и Пиндосию. Тогда понятен маркетинговый ход с баксами. Ориентир на конечного потребителя.
Теперь за реальную цену. Мотоциклы объемом в 1,5 литра ну никак не стоят 150 рублей. Точнее стоят но сильно б/у. Тут же предлягают за новый. Мне вот абсолютно даже в пьяном виде не верится в альтруистичность НВ во главе с Сашенькой который оч сильно уважает дензнаки любой страны.
Давай даже без НВ. а просто как люди владеющие производством порассуждаем. Есть товар - "народный мот" который мы собираемся продавать по 150 рублей. Аналоги стоят как минимум в 2 раза дороже. Вопрос нафига терять бабки и упущенную выгоду ??

Сейчас даже китай с его супер дешивизной и таким же качеством продает машины всего лишь процентов на 20-30 ниже от рыночной цены, да и то не всегда.

В общем мое личное ИМХО - все это игра на публику и буря в стакане воды. Муть короче. А в мутной воде кто то пытается рыбку поймать золотую. Но повторюсь - это моё ИМХО

exile 27.11.2013 12:35

К Вилли +1

боец_ 27.11.2013 14:05

Цитата:

Сообщение от Акела (Сообщение 534433)
Ваня, не позорься. Иди кури матчасть.

при чем тут матчасть! я не про рынок, а себестоимость производства!

Акела 27.11.2013 15:07

За Herzog знавал? Немчурская поганая металюжка, а стоит аж 600 баксов комплект! Комплект на Урал. Конечно, их себестоимость - две бутылки водки, это немцы-совлочи наживаются на нас с тобой:)

Вилли 27.11.2013 15:39

Цитата:

Сообщение от Fargo (Сообщение 534633)
Для примера ответ от япошек за эту цену, как вариант, не такой мощный конечно, но для города мне кажется сойдет;
Kawasaki представила для японского рынка модель ретро-классика BJ250 Estrella 2014 модельного года.

Хороший пример, но цена такая из-за малой мощности. Соглашусь, что для спокойной городской езды больше и не надо многим, и дизайн отличный, но всё же - цель-то сделать мотик и для езды и для удовольствия в плане динамики. А тут уже конкуренты среди риса идут Honda cb400ss, yamaha sr400, kawa w800..... ну и дороже всякие Триумфы и Харлеи. Причем классика за бугром собирается как раз с намеком на качество и долгую жизнь. Движки не форсированные, конструкции простые.

Про цену я приведу другой пример - не в пользу сегодняшних совкоциклов. Давайте сравним Минск и Ебрик. :D На площадке катаются на глазах и тот и другой. Цена нового минска 55000 рублей, цена нового ебрика 82000 рублей - 27 тысяч разница. Сколько раз отламывали ручки, подножки, тросики и прочую мелочевку с Минска не пересчитать. Тормоза задние барабанные скрипят постоянно, коробка (ну вы знаете коробку на минске :D). Бензин надо мешать так как он 2х тактный, карбюратор под погоду крутить итд итп. Запчасти сложнее достать чем на любого япошку, это тоже удивительная хрень. Дизайн (там его нет просто) :)

О хорошем - с ебриком еще ничего не делал вообще, столько уже раз он падал там на площадке, ничего не ломается, так мелкие царапки. Едет ровно, как ехал при покупке. Сцепление и тормоза еще проходят долго. Выглядит получше минска, конечно, но всё равно мопед!

Другое дело, если бы Минск был покрепче и надежнее в плане всех этих мелочей за те деньги, я бы не побрезговал его купить. Он бодрее едет чем ебрик, легче в каком-то плане, ну и оставляет ощущение "ностальгии" по детству :)

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 534653)

Теперь вдумайся за отношение заявляемой цены и объема. 1,5 литровый совнархоз от НВ в 5 000$
Во первых мы в России живем. Почему цена в баксах? Что трудно написать что ожидаемая цена от
150 000 рублей? Или мот как в Ирбите изначально ориентирован на забугорье и Пиндосию. Тогда понятен маркетинговый ход с баксами. Ориентир на конечного потребителя.
Теперь за реальную цену. Мотоциклы объемом в 1,5 литра ну никак не стоят 150 рублей. Точнее стоят но сильно б/у. Тут же предлягают за новый. Мне вот абсолютно даже в пьяном виде не верится в альтруистичность НВ во главе с Сашенькой который оч сильно уважает дензнаки любой страны.
Давай даже без НВ. а просто как люди владеющие производством порассуждаем. Есть товар - "народный мот" который мы собираемся продавать по 150 рублей. Аналоги стоят как минимум в 2 раза дороже. Вопрос нафига терять бабки и упущенную выгоду ??

Цена в зелёных так как в Питере и в Москве они уже давно всё в баксах привыкли пересчитывать. Говорить цены в баксах сегодня, так сказать, в тренде. :) И мотоциклы они свои все оценивают в долларах, так привычнее. Это мало о чем говорит, также как и бордюр в Питере поребриком зовут.

По второму вопросу: Есть товар - народный мот, который мы собираемся продавать по 150 рублей. Аналоги стоят в 2 раза дороже. Только аналоги уже осели на секторе рынка, а мы только пытаемся захватить и ищем на какой сектор напасть в первую очередь. Все будет удачно если будет правильный маркетинг. Хоть у нас в стране это крайне редкий случай. Погоня за сверхприбылью или "снятие сливок" душит многих на первом этапе. Не умеют бизнес делать и производство грамотно тут.

Другое дело: тут же НВ. У них как бэ есть идея! Всю жизнь же они мотоциклисты, пусть по своему замороченные и в чем-то наивные, но мотиваций больше чем у Прохорова с Ё-мобилем. Прохорова как считали за пидораса, так и считают, даже если бы он сделал автомобиль, не сильно бы поправило его положение. А тут-то совсем другие люди и их не мало по всей России. Найдутся умы, надеюсь. Хоть статистика вещь и упрямая, без оптимизма и попыток всё будет только хуже.

За счет чего "живет" сейчас Урал, кто-нибудь мне скажет? Кому мотики они продают и по сколько штук в год?

Hell_on_Wheels 27.11.2013 17:36

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 534923)
За счет чего "живет" сейчас Урал, кто-нибудь мне скажет? Кому мотики они продают и по сколько штук в год?

На экспорте он сейчас живет. Все мотоциклы уходят в штаты и европею. Там на них очередь стоит как за колбасой и водкой в 90е. Про объем производства не скажу, но люди бывавшие в Ирбите говорят, что функционирует очень маленькая часть завода. Гальваника, очень славившаяся по всей России, и та закрылась.
Средняя стоимость колясочника около 10к$

Hell_on_Wheels 27.11.2013 17:39

Цитата:

Сообщение от MaxMan (Сообщение 534353)
1,5 литра РПД? Ню-ню

Ну хотят же 1,5 литра за 5к у.е.
почемуж не РПД на 1,5? :D

MaxMan 27.11.2013 17:54

Цитата:

Сообщение от Hell_on_Wheels (Сообщение 534983)
Ну хотят же 1,5 литра за 5к у.е.
почемуж не РПД на 1,5? :D

Народный Ё-цикл. РПД. 1,5 литра. 150 тр. Разработка НВ. Выпущен в России.

Пусть чудак срущий всем в карму сделает это еще раз, но я все равно скажу на все это:


БГГГГГГГГГ :D

Гудвин 27.11.2013 22:05

Цитата:

Сообщение от Вилли (Сообщение 534923)
Хороший пример....
......НВ. У них как бэ есть идея! Всю жизнь же они мотоциклисты, пусть по своему замороченные и в чем-то наивные, но мотиваций больше чем у Прохорова с Ё-мобилем. .......Найдутся умы, надеюсь. Хоть статистика вещь и упрямая, без оптимизма и попыток всё будет только хуже.

.....

Игорек, редлагаю спор. Давай поступим следующим образом. Отведем НВ 3 года или 36 месяцев и посмотрним что выйдет.

Если выйиграешь ты, с меня реальная поляна на свежем воздухе человек на 10-15. Плов/шашлык/выпить/закусить. Танцы с бубнами и девочки в меню не входит :)
Если выиграю я, то есть у НВ выйдет пшик тогда ты....ну не знаю....давай зимой проедешь на мотоцикле в одних трусах и мотоботах по городу не менее 1 километра. :) Хотя и не обязательно. Свою часть проиграша можешь выбрать сам.

Ну что, замажем?

Вилли 28.11.2013 04:20

Цитата:

Сообщение от Гудвин (Сообщение 535133)
Игорек, редлагаю спор. Давай поступим следующим образом. Отведем НВ 3 года или 36 месяцев и посмотрним что выйдет.

Если выйиграешь ты, с меня реальная поляна на свежем воздухе человек на 10-15. Плов/шашлык/выпить/закусить. Танцы с бубнами и девочки в меню не входит :)
Если выиграю я, то есть у НВ выйдет пшик тогда ты....ну не знаю....давай зимой проедешь на мотоцикле в одних трусах и мотоботах по городу не менее 1 километра. :) Хотя и не обязательно. Свою часть проиграша можешь выбрать сам.

Ну что, замажем?

Я не настолько на этом этапе верю в реализацию этой идеи чтобы гонять в трусах за нее, если честно. :) Им же еще денег не дали даже, только разговоры ведутся. А мы тут как бы просто размышляем.... Хотя спор дело хорошее, так что как только им денег дадут, так я сразу готов стукнуть по рукам :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:48.

vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co