|
|
|||||||
| Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
кочевник ♂
Регистрация: 09.01.2007
Возраст: 55
Сообщения: 3,812
Вес репутации: 974 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Пусть меняет на литр, и не надо будет никакой закиси азота, мало ему не покажется.
__________________
Не дождутся!!!
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
самокатчик ♀
Регистрация: 14.03.2010
Сообщения: 33
Вес репутации: 0 ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 08.05.2009
Сообщения: 661
Вес репутации: 89 ![]() |
Согласен, а так если турбировать ил иАшотить, то минимальная кубатура литр, в идиале 1,4. Но иногда и меньшие берут кубатуры, правда, выгодней в плане денег, и мощности, просто перейти на кубатуру выше.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Форсуночку, балон и механизм впрыска сделать не сложно, меня лично интересуют 2 других вопроса:
1. Зачем? 2. Где это пробовать?
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
#5 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 28.04.2011
Возраст: 49
Сообщения: 1,697
Вес репутации: 779 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. В гаражах епта
__________________
Алкоголь не решит ваших проблем. Молоко, впрочем, тоже. |
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Я знаю ребят кто делал ту бусу. И знаю кто испытывал азот
Слава богу история с хорошим концом...ЭЭЭ...мне просто интересно, а кто у нас в городе на cbr600 ездит так что ему мало? И он даже не думает о литре при этом! Сразу АЗОТ! Коленки не стер еще в поворотах? Пусть литровый байк возмет, а азот это чисто панты на мотике. И еще должны быть стальные яйца, чтобы на скоростях за 200 закись брызгать ![]() ![]() Азот можно поставить на любой ДВС. Принцип охлаждение смеси до предельно низких температур, за счет этого увеличивается плотность смеси. Кислород обеспечивает быстрое горение, а азот тормозит детонацию. По факту движок очень быстро раскручивается давая бешенную тягу....Вопрос в том, что на мотике без увеличенного заднего маятника и покрышки шириной 300 - ставить азот = играть со смертью. Куда быстрее на 600? Ее плюс в управляемости и база короче литра. Какой азот? До азота можно играться с тюнингом звезд, коробки, мозгами, смотря что надо, не влезая в такие фантастические идеи. Это испортит мотоцикл только, так как спецов тут даже не найти кто грамотно настроит.
Последний раз редактировалось Вилли, 05.11.2013 в 23:54 |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
мотоциклист !
|
|
|
|
|