uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.08.2013, 15:06   #16
Dim@
мопедист ♠
 
Аватар для Dim@
 
Регистрация: 11.03.2008
Возраст: 39
Сообщения: 315
Вес репутации: 50
Dim@ is on a distinguished road
Отправить сообщение для  Dim@ с помощью ICQ
По умолчанию

Вот вы устроили проблему на пустом месте, 100-110гр нормальная рабочая температура двигателя мотоцикла! Какие нафиг локальные выкипания? Что за бред? Не надо путать перегретый мотор с нормальной рабочей температурой. На BMW опозитном вообще только воздушно-масленное охлаждение, и на расколенных цилиндрах можно пару стейков поджарить как на гриле, но нигде металл не расширяется и ничего не устает и не трескается, даже краска на цилиндрах. Не мешайте технике работать, завел-поехал, приехал-заглушил. Не помню ни одного случая закипания мотоцикла (иномарки) или машины (иномарки), не считая старого необслуженного говна.
__________________
Dim@ вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:59.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co