uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 13:05   #1
Вилли
ЖЖ ○
 
Аватар для Вилли
 
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0
Вилли is an unknown quantity at this point
По умолчанию

Глушить сразу нельзя только турбовые движки, чтоб не убить турбину. В остальном глушить можно, температура не может продолжать расти при нерабочем двигателе.
Вилли вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:03   #2
gar
ЖЖ ○
 
Аватар для gar
 
Регистрация: 22.01.2007
Сообщения: 1,920
Вес репутации: 722
gar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond reputegar has a reputation beyond repute
Отправить сообщение для  gar с помощью ICQ
По умолчанию

ММммм. Мне кажется если перегретый двигатель просто выключить, то помпа гоняющая охл жидкость остановиться. Та жидкость которая в рубашке остановиться и вообще ничего охлаждать не будет. и двигателю совсем будет плохо.
__________________
All employees must wash genitals.
gar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 14:33   #3
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вилли Посмотреть сообщение
температура не может продолжать расти при нерабочем двигателе.
Может. Самая теплонагруженная часть двигателя - ГБЦ. Её температура всегда выше температуры остального двигателя и охлаждающей жидкости. Когда двигатель глушится, циркуляция жидкости прекращается, и та жидкость что в ГБЦ в любом случае дополнительно нагревается. Сложно сказать, оказывает ли это пагубный эффект на надежность и долговечность мотора, но явно перегретый двигатель (когда температура за рамками зоны нормальной температуры) всё же стоит немного подержать на холостом, что бы температура вернулась в рабочую зону.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 15:16   #4
Roy
мотоциклист !
 
Аватар для Roy
 
Регистрация: 28.07.2011
Возраст: 36
Сообщения: 549
Вес репутации: 506
Roy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond reputeRoy has a reputation beyond repute
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kott Посмотреть сообщение
Может. Самая теплонагруженная часть двигателя - ГБЦ. Её температура всегда выше температуры остального двигателя и охлаждающей жидкости. Когда двигатель глушится, циркуляция жидкости прекращается, и та жидкость что в ГБЦ в любом случае дополнительно нагревается.
Кто там искал опровержение закона сохранения энергии?)Вот пособие :-DРеволюция в физике
__________________
Тут атмосфера на любителя и будет хуже.
За кем идти, когда тут каждый мнит себя хорунжием?
Я остаюсь сам по себе и на любых семь бед
Лишь один ответ - стоит запастись оружием ©
Roy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 16:26   #5
Figure
велосипедист ♦
 
Аватар для Figure
 
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 34
Сообщения: 174
Вес репутации: 57
Figure is a jewel in the roughFigure is a jewel in the roughFigure is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kott Посмотреть сообщение
Может. Самая теплонагруженная часть двигателя - ГБЦ. Её температура всегда выше температуры остального двигателя и охлаждающей жидкости. Когда двигатель глушится, циркуляция жидкости прекращается, и та жидкость что в ГБЦ в любом случае дополнительно нагревается. Сложно сказать, оказывает ли это пагубный эффект на надежность и долговечность мотора, но явно перегретый двигатель (когда температура за рамками зоны нормальной температуры) всё же стоит немного подержать на холостом, что бы температура вернулась в рабочую зону.
Абсолютно исключено. Противоречит второму закону термодинамики. Нагретое тело всегда отдает тепло и не может потреблять его из окружающей среды.
Figure вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 19:45   #6
Kott
мотоциклист !
 
Аватар для Kott
 
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127
Kott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of lightKott is a glorious beacon of light
По умолчанию

Ребята, мозг включите. Никто не говорит что она ниоткуда нагревается. ГБЦ всегда горячее жидкости и когда циркуляция жидкости прекращается, жидкость нагревается, охлаждая ГБЦ. В итоге имеем более нагретую жидкость в ГБЦ по сравнению с остальной системой.
З.Ы. Читать научитесь как мозг включите.
__________________
Kott вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:02.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co