uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов
 

Вернуться   uLMoto - форум ульяновских мотоциклистов > Мотофорум > Техзона

Техзона Вопросы по ремонту и эксплуатации мотоциклов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.08.2013, 16:26   #7
Figure
велосипедист ♦
 
Аватар для Figure
 
Регистрация: 18.09.2012
Возраст: 34
Сообщения: 174
Вес репутации: 57
Figure is a jewel in the roughFigure is a jewel in the roughFigure is a jewel in the rough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kott Посмотреть сообщение
Может. Самая теплонагруженная часть двигателя - ГБЦ. Её температура всегда выше температуры остального двигателя и охлаждающей жидкости. Когда двигатель глушится, циркуляция жидкости прекращается, и та жидкость что в ГБЦ в любом случае дополнительно нагревается. Сложно сказать, оказывает ли это пагубный эффект на надежность и долговечность мотора, но явно перегретый двигатель (когда температура за рамками зоны нормальной температуры) всё же стоит немного подержать на холостом, что бы температура вернулась в рабочую зону.
Абсолютно исключено. Противоречит второму закону термодинамики. Нагретое тело всегда отдает тепло и не может потреблять его из окружающей среды.
Figure вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:52.


vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Русский перевод: zCarot, Vovan & Co