|
|
|||||||
| Начинающим обсуждения и вопросы связанные с началом мотожизни |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#181 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Люди, вы спорите ни о чем. Вот например хоть укакайтесь, доказывая что ёбрик плохой мотоцикл, что у него хлипкая рама, слабый мотор, никакая управляемость и низкий ресурс, но это не мешает ему уже много лет расходиться огромными тиражами. Потому что он дешевый, экономичный и маневренный, для этого его и создавали. Любой мотоцикл, как миллион раз говорилось, создается с определенными задачами для вполне конкретного назначения. И вполне естественно, что ништяки в одном назначении будут минусами в другом. И это про абсолютно любой мотоцикл можно сказать - везде можно найти недостатки. И по поводу BMW - если японцы сделают мотоцикл такого уровня проработки мелочей, то он и стоить будет как BMW, но это не конек японцев, потому что хонды по цене BMW покупать почти никто не будет.
__________________
|
|
|
|
|
|
#182 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#183 |
|
мопедист ♠
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Читаешь вот форум гусеводов и понимаешь, что, блять, шильдик нифига не решает... Например задняя тяга кирдык и все - эвакуатор.
Эт кто тебе сказал что 1600 круче голды??? ))))
Последний раз редактировалось ForeveR, 25.02.2013 в 13:08 |
|
|
|
|
|
#184 |
|
мотоциклист !
Регистрация: 22.12.2006
Возраст: 39
Сообщения: 541
Вес репутации: 127 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Да и так новички в последние годы всё больше на ебрах и еброподобных китайцах свою мотоисторию начинают, а не на ижах с уралами, как многие из нас
__________________
|
|
|
|
|
|
#185 | |
|
мотоциклист !
|
Цитата:
ЗЫ Вот у меня тоже детство было без "мобилы и компа" и чего?...
__________________
Каждый наш поступок продолжает создавать нас самих © Фридрих Ницше |
|
|
|
|
|
|
#186 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Мало пока владельцев 1600гт. На бмв клубе двоих только знаю, хотя в этом году уже наверное больше. Я не ездил на закрытие. В к1600гт много чего лучше чем в Голде, но и ценник опять же... Кот вон отчасти правду говорит про ебрики итп. Всему своя ниша и своя цена. Есть прямые конкруренты в каждом сегменте, где можно сказать что "лучше" если забыть про такой параметр как цена
|
|
|
|
|
|
|
#187 | |
|
мопедист ♠
Регистрация: 25.06.2009
Сообщения: 377
Вес репутации: 93 ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Сам боюсь за передние шаровые, а то как грится не ровен час и эвакуатор. PS. Тссс, я сам из этих, как его там, "bmw-дрочеров" Пасаны не дадут соврать. |
|
|
|
|
|
|
#188 | |
|
Мотодохтур
кочевник ♂
|
Цитата:
![]() Не волнуйся, и тебя вылечат ага
__________________
Мужчина никогда не должен жаловаться на свое оружие, на свою женщину и на свой мотоцикл - он сам их выбирал. __________________ Литр! И ниипет! Стопудова! (с) |
|
|
|
|
|
|
#189 |
|
мотоциклист !
|
Итак, пощупав-посмотрев отобранные ранее аппараты, делаю вывод, что наиболее подходящие мне мот - 1200 гусь адвенчур, но стоит сей пепелац овер 450000р в приличном состоянии, каковой ценник не очень приемлем. Собственно вопрос - по характеристикам вроде как r1150gs и подобные есть свеженькие модели в районе 250 тыров. То есть цену гнут за новизну модели у 1200 авенча? Или есть принципиальная разница в характеристиках мотов? Я так понял в основном добавили электроники, а по ходовой разве что регулируемую жесткость подвески? Насчет надежности смотрю по отзывам если вовремя обслуживать - не подводят. А насчет дороговизны запчастей тоже хотелось бы услышать от тех, у кого реально были бмв - так это или нет?
|
|
|
|
|
|
#190 | |
|
ЖЖ ○
Регистрация: 14.01.2012
Сообщения: 1,557
Вес репутации: 0 ![]() |
Цитата:
Цены на БМВ на порядок выше япошек, но их сравнивать не правильно. Это не в значке суть, а в ощущениях от езды, в конструкции мотоцикла и пр. По поводу того если брать хорошо поезженные БМВ - тут в помощь е-бай и прочие "каталоги", всегда можно найти подешевле. Оригинальные цены, конечно, кусачие. Многие агрегаты простой починке в ульяновском сервисе - не подлежат. Потому легкое падение и простые повреждения, могут заставить ждать с месяц посылку с запчастями из-за бугра
|
|
|
|
|